Ил-96

Наблюдаю сегодня ради интереса за 777_300 ер АК Россия. Который взлетел в 9 утра на Варадеро. Пролетает за Нью-Йорк сейчас. Еще 2.20 в пути осталось.
После вылета из РФ никакие етопс не спасут. Сесть можно 1 раз в чужой порт

С учётом что на 777 стоят GE на 52тонны.

Идея воткнуть 4
ПД26-ПД28. Не такая уж и плохая

И собрать сосиску в 2х вариантах.

Ил96М1(в девичестве а 330) на Пд35
300 пакс

Ил96М2 (девичестве а 777) на Пд26.
Поднять вес до 370тонн. Обеспечив 15 часов в воздухе. И 400+ пакс.

Задача обеспечить приемлемый расход 2 ПД как одного GE.
С учетом лобового сопротивления, может получиться нормально
 
Реклама
Почти все лоу костеры резко ограничивают это - за багаж в салон надо заметно доплачивать. Да и у толстых это стало появляться.
значит тут наврали?
Не забудем что сегодня многие АК вообще стали запрещать брать ручную кладь в салон.
Вы бы нашли аудиторию полегковернее, чем тут.
Кулинарный форум пенсионерш например. И втирали бы эти свои выдумки там.
 
предлагаю сразу переходить к выпуску НЛО
Чисто гипотетически.
А возможна ли сертификация действующего типа НЛО в качестве пассажирского самолета в случает если инопланетное КБ подало бы на него документы?
Или это ненаучная фантастика и бюрократы будут стоять насмерть?
Оно явно не соответствует требованиям авиационной безопасности :)
 
Чисто гипотетически.
А возможна ли сертификация действующего типа НЛО в качестве пассажирского самолета в случает если инопланетное КБ подало бы на него документы?
Или это ненаучная фантастика и бюрократы будут стоять насмерть?
Оно явно не соответствует требованиям авиационной безопасности :)
Думаю что с помощью какой нить ушлой американской юридической компании
можно сертифицировать все что угодно , хоть пепелац из Кин дза дза....
 
значит тут наврали?

Вы бы нашли аудиторию полегковернее, чем тут.
Кулинарный форум пенсионерш например. И втирали бы эти свои выдумки там.
Опция взять ручную кладь есть не у всех видов билетов, и количество тех кому можно её брать стали ограничивать уже давно. По секрету, если все пассажиры эконом класса возьмут в салон по чемодану, чемоданы могут и не влезть, мест на полках меньше чем пассажиров почти всегда, часть полок изначально бывает чем то занята. И ничего не случится если на длинных рейсах ручную кладь у вас заберут и выдадут лишь при выходе, так давно делают если места не хватает. Поэтому если на ил96 мест на полках будет меньше чем кресел ничего не случится.
 
Опция взять ручную кладь есть не у всех видов билетов, и количество тех кому можно её брать стали ограничивать уже давно. По секрету, если все пассажиры эконом класса возьмут в салон по чемодану, чемоданы могут и не влезть, мест на полках меньше чем пассажиров почти всегда, часть полок изначально бывает чем то занята. И ничего не случится если на длинных рейсах ручную кладь у вас заберут и выдадут лишь при выходе, так давно делают если места не хватает. Поэтому если на ил96 мест на полках будет меньше чем кресел ничего не случится.
Мелко выкручиваетесь. Много жалких словечек.
Сказали "запрещают" - предъявите слово "Forbiden". Или признайтесь во вранье.
 
Чисто гипотетически.
А возможна ли сертификация действующего типа НЛО в качестве пассажирского самолета в случает если инопланетное КБ подало бы на него документы?
Или это ненаучная фантастика и бюрократы будут стоять насмерть?
Оно явно не соответствует требованиям авиационной безопасности :)
Если на поставку НЛО нельзя будет наложить санкции, то сертифицируют. Думаю, даже ступу с метлой. И сертификационный базис перепишут.
 
Реклама
sum013, во-первых, откуда взять названные Вами двигатели, которых нет? во-вторых, откуда брать остальной самолёт? (спойлер: портить имеющееся в РФ, когда оно нужно и летает и без этого - бессмысленно). В-третьих, даже если опустить практический смысл занятости конструкторов, ремоторизация подобного самолёта под новый двигатель, к тому же не имея на руках всей необходимой конструкторской документации - дело сложное и крайне рискованное, а еще экономически необоснованное. Если предположить, что авиапромышленность сейчас может осилить Ваш план, то ресурсов оной хватит для изготовления серии новых Ил-96 под замещение 777/330. Ни на то, ни на другое сейчас не способны.

Наша авиапромышленность здесь и сейчас может предложить посильный текущий ремонт иностранных двигателей, параллельный импорт необходимых для этого комплектующих и медленное восстановление отставленных Ил-96 в лётное состояние. Когда ситуация изменится - некрофилировать имеющийся парк широкофюзеляжных импортных самолётов при наличии возможности построить своё и новое будет, минимум, глупо.

Если у имеющегося 777 навернется что-то и потребуется посадка в недружественном порту здесь и сейчас - что ж, потеря попавшего во враждебную юрисдикцию ВС будет сопутствующим убытком при спасении жизней находящихся на борту. Без всякого сомнения, пассажиры и экипаж будут интернированы, с самолётом, так уж и быть, попрощаемся.
 
Назад