Усть-Нера, Якутия.A_Z, а вы сами с каких "северов"?
Это у вас т.н. 2-я зона.Я вот помню, что ездили раз в 2 года - и не на полгода, а 3 месяца, ибо северный отпуск был 45 дней в год. Ну и никаких "бесплатных" билетов нам никто не давал.
Картошка у нас была сухая (порошок). И лук был сухой, в "лепестках". И сгущёнка в 5-литровых банках. И водка по 3.14.У нас даже картошка с конца ноября в магазе сплошь мороженая была - на пюре годилась конечно, но...
В двадцать лет - мухой взлетал... подьем по лестнице легкий
вот не далее как перед НГ. Шереметьево - Д, рейс внутренний.Ох, заливаете: разве, что после получаса по коридорам и на паспортном контроле - то на то и выйдет.
Раз в полгода на форуме открывается кружок исторических посиделок "как оно было на Ил-86". Правда непонятно почему в разделе авиапром, а не где-то в историческом...
#ау
Ил-86 вспомнил The Spirit, на что я абсолютно безобидно пояснил что:Довелось летать и на Ил-86, и на Ил-96. По поводу багажных полок - сталкивался с ситуацией нехватки места там, когда рейсом летели какие-то музыканты с инструментами в качестве ручной клади.
Отличием Ил-86 было присутствие на нижней палубе трех багажный вестибюлей. Поднимаешься по встроенному трапу , кладешь свою кладь на полочку и дальше по лесенке в салон.
Потому что проблема отсутствия средних полок на Ил-86, на самом деле проблемой не являлась. Места хватало всем. Схемой "багаж при себе" пользовались во времена СССР, его тащили с собой и распологали на полках в багажных вестибюлях, а в 90е весь багаж сдавали на регистрации и грузили в контейнеры в грузоотсеки. В восьми контейнерном варианте при большом первом багажном вестибюле , на полках бортпроводники складировали Дьюти фри, а мы там устраивали спальное место, чтобы отдохнуть в полете. А при 12 контейнерном варианте , этот вестибюль вообще был крохотным , так как переносилась перегородка грузоотсека..Тогда для чего вы его (86) вспомнили в дискуссии о Ил-96 и отсутствии на нём (96) средних полок?
Согласен, только одно но, я работал на этом самолёте четверть века и 15 лет отлетал в качестве экипажа, поэтому мы естественно видим все по разному.Каждый видит то, что хочет увидеть. Я обсуждал не самолёт, а состоятельность идеи размещения РК в багажниках силами пассажиров в сравнении с традиционными решениями
А по высокому приставному самоходному трапу карабкаться в Б777 Норд Винд , что я сегодня наблюдал, это для пожилого человека как, норм?Кондиции у всех пассажиров разные. Для пожилого человека выглядит тяжело. Для женщины с ребёнком на руках - и вовсе небезопасно.
Ну а почему бы не сравнить опыт эксплуатации обоих лайнеров в контексте необходимости установки центральных багажных полок?Раз в полгода на форуме открывается кружок исторических посиделок "как оно было на Ил-86". Правда непонятно почему в разделе авиапром, а не где-то в историческом...
#ау
Значит, не там летали!Сколько летал, никогда в жизни при Советах такого не видел.
Не знаю, как было на настоящих северах, а в КМС, "приравненному" к ним, отпуск был 36 дней – 24 стандартных + 12 "северных". Никаких "дорожных" не было.Я вот помню, что ездили раз в 2 года - и не на полгода, а 3 месяца, ибо северный отпуск был 45 дней в год. Ну и никаких "бесплатных" билетов нам никто не давал.
Потому что там есть ветка "общеисторическая", но нет ветки "личноисторическая"...Раз в полгода на форуме открывается кружок исторических посиделок "как оно было на Ил-86". Правда непонятно почему в разделе авиапром, а не где-то в историческом...
#ау
Я летал по одному маршруту на Ил-96 а потом на Б-777. Никакой разницы для пассажиров, кроме того что в Иле много просторнее и вентиляторы не наверху а в спинках кресел, в общем то не было. И по моему в Иле много места куда можно багаж убрать, и без средних полок, было."Прекрасно" без них летал самолёт Ил-96 или "прекрасно" летали пассажиры в нём? То, что самолёт летал без них прекрасно - спору нет, а вот пассажиры - не уверен.
Опять-таки - прекрасно по сравнению с чем? Если с Ил-18, то наверное, а вот если с современными 777 или 350, то опять же - сомнительно.
Мне, к сожалению, не довелось полетать на Ил-96, но я летал на современных самолётах и по своему опыту скажу что места на багажных полках даже на 777 или 350 как правило мало и сложно представить, каково было бы, если б ещё и над средними рядами не было полок. Нет, конечно ручную кладь можно поставить и в ногах, но это не особо удобно. Можно и сидеть 8 часов в зимней одежде, но наверно это тоже не очень?
Может быть под словом "прекрасно" вы имели ввиду что-то другое, поясните?
Кроме прочего, это была очень удобная схема. Багаж с собой и внизу оставляешь. А протоколы... кто мешает давать наклейки то? На железных дорогах США кстати именно такая схема - чемоданы оставляешь на первом этаже на этажерке и поднимаешься на второй. И как то не путается ничего.1) Как пассажиры на чартерах по прилету делили бы ...-дцать одинакового дизайна пакетов из дьютика?
2) Кто конкретно нес ответственность за раздавленный ручной кладью последующих пассажиров ноутбук/камеру или что-то подобное?
3) Какие протоколы действовали на случай если РК по ошибке унесена другим пассажиром?
А в чем отличие подняться по трапу от автобуса или подняться по трапу внутри Ил-86? И там и там лестница и там и там высота подъема в сумме (с встроенным трапом Ил86) одинаковая.Кондиции у всех пассажиров разные. Для пожилого человека выглядит тяжело. Для женщины с ребёнком на руках - и вовсе небезопасно.
Когда-то и путешествия в товарных вагонах не являлись проблемой.что проблема отсутствия средних полок на Ил-86, на самом деле проблемой не являлась.
Не пойму только зачем тут идея размещения багажа, если мы общаемсяИдея размещения не РК, а БАГАЖА в багажных вестибюлях
в контексте необходимости установки центральных багажных полок?
Не забудем что сегодня многие АК вообще стали запрещать брать ручную кладь в салон. Так что отсутствие центральных полок в Ил-96 при куда большем пространстве для ног в нем же - не такая уж и проблема.Когда-то и путешествия в товарных вагонах не являлись проблемой.
Но мы, вроде, стремимся к прогрессу.
Не пойму только зачем тут идея размещения багажа, если мы общаемся
Перечислите хотя бы десяток.Не забудем что сегодня многие АК вообще стали запрещать брать ручную кладь в салон.
Нет.Не забудем что сегодня многие АК вообще стали запрещать брать ручную кладь в салон.
Каждый год летал через Хабаровск до 1991 г. именно с конца июня по начало сентября и никогда ничего подобного не встречал. Про Комсомольск сказать ничего не могу, не был. Но допускаю, что в таких хлебенях и сейчас такое можно встретить.Значит, не там летали!
В ХБР в летний пик
Никогда не слышал ни о чём похожем. Но идея очень правильная. Всё, что больше дамской сумочки - в багаж.Не забудем что сегодня многие АК вообще стали запрещать брать ручную кладь в салон.
Речь идет об Ил-86, там багаж нёс пассажир с собой и оставлял его на нижней багажной палубе. Самолет мне как пассажиру очень нравился - встроенные трапы, ждать не надо пока трап подкатят, багаж сам поставил на первом этаже и налегке пошёл наверх. Не помню уже какой там размер брать с собой разрешали, крупногабаритный багаж грузился в контейнерах на Ил-86.Не пойму только зачем тут идея размещения багажа, если мы общаемся
Почти все лоу костеры резко ограничивают это - за багаж в салон надо заметно доплачивать. Да и у толстых это стало появляться. Для дальних перелетов на Ил-96 если даже часть пассажиров будет в салоне без багажа - оно ни на что не повлияет. Я писал уже, Ил-96 так летал в США и там было не менее комфортно чем потом в B-777. Если перелет 10 часов то багаж в салоне уже никакого выигрыша не даст, это для перелетов в 40 минут желательно все с собой таскать. А на рейсе Москва - Хабаровск или там Москва - Нью Йорк это почти без разницы будет.Перечислите хотя бы десяток.