Не знаю, где вы нашли такие цены. Да, запчасти для авиации дорогие. Но менять дешевую запчасть часто бывает дороже, чем изредка менять дорогую запчасть.вопрос к тому, почему лапочка стоит 1500 евро в авиации, если её цена 0,15 евро в гражданке?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаю, где вы нашли такие цены. Да, запчасти для авиации дорогие. Но менять дешевую запчасть часто бывает дороже, чем изредка менять дорогую запчасть.вопрос к тому, почему лапочка стоит 1500 евро в авиации, если её цена 0,15 евро в гражданке?
Совсем недавно тут приводили ценник лампочки прожектора и такой же с алиэкспресса.Не знаю, где вы нашли такие цены. Да, запчасти для авиации дорогие. Но менять дешевую запчасть часто бывает дороже, чем изредка менять дорогую запчасть.
Так это к алиэкспрессу претензии, они всякое барахло продают, похожее на настоящие изделия.Совсем недавно тут приводили ценник лампочки прожектора и такой же с алиэкспресса.
Претензии к излишним требованиям сертификации для неважного оборудования.Так это к алиэкспрессу претензии, они всякое барахло продают, похожее на настоящие изделия.
Лампочка - важная деталь. В самолете нет неважных деталей.Претензии к излишним требованиям сертификации для неважного оборудования.
Полностью с Вами согласен, но все таки Калифорния здесь не при чем и как отметили выше, тут полным полно участников проживающих за рубежом и несущих тот еще бред, да еще и в антироссийской окраске.Затем, что мне не нравится, когда люди, не имеющие ни малейшего понятия о моей работе, начинают мне про неё рассказывать и учить меня её делать.
Детсад - это рассуждения этого товарища об авиации. За сим, оставляю за собой право на это реагировать так, как посчитаю нужным. В случае необходимости, модераторы призовут меня к порядку.
Ой ли?
Не покажите ЛИ пример, где уважаемый stranger267, учил Вас делать Вашу работу?
Слабо?
А коли таких примеров нет, не лицемерно ли это ваше заявление?
"Нить накаливания", б....Ну от свечи зависит. У обычных - чистка и выставление зазоров, проверка качества изолятора. У свечей накаливания думается - заменяется нить накаливания ну и опять таки чистка.
Обычные свечи в авиации ремонтируют направо и налево. Без особых заморочек.
Сравните ответственность тех, кто делает товары для "алиэкспресса" и тех , кто делает авиазапчасти. Уголовную.Совсем недавно тут приводили ценник лампочки прожектора и такой же с алиэкспресса.
Осталось разобраться откуда эта зарегулированность взялась. Но для этого придется погрузиться в историю авиации и даже в психологию. Но я пока не вижу здесь желания разобраться хоть в чем-то.МУС?
А если серьёзно, то во многом stranger267, прав - зарегулированность авиации вплоть до "лампочек" привела к запредельным ценам.
Вот только прокурор тут не поможет. Потому как приняты такие нормы сертификации...
А можно пример? Какие требования и что за "неважное" оборудование?Претензии к излишним требованиям сертификации для неважного оборудования.
к запредельным ценам на что?привела к запредельным ценам.
Калифорния берется как универсальный способ закончить непродуктивный спор. Не более того.Полностью с Вами согласен, но все таки Калифорния здесь не при чем и как отметили выше, тут полным полно участников проживающих за рубежом и несущих тот еще бред, да еще и в антироссийской окраске.
Вы реально считаете что светодиодные чем то отличается? Тогда вернёмся к теме безопасности и запретим пронос любых гаджетов на борт.Сравните ответственность тех, кто делает товары для "алиэкспресса" и тех , кто делает авиазапчасти. Уголовную.
Опять лукавите, и прекрасно об этом знаете это"Нить накаливания", б....
Дальше искать лень
Да вы ни с чем и никогда проблем не видите
По вашей концепции - ради великой идеи пассажиров можно хоть внавал в грузовых самолётах с негерметичной кабиной возить с пятью посадками, никаких проблем.
Мне противно, когда российских пассажиров считают за второй сорт.
Бросьте вы это нытье по нашим российским пассажирам, эконом салоны А330 и В767/777 ничем не отличаются от салонов Ил-86/96 и кресла ничуть не хуже. Летал на Кубу и во Владик и на том и на этом, у нас ещё и шаг кресел нормальный человеческий, а не как в бочке сельдей. Сгоняйте в Гавану в экономе в третьем салоне А330 , сами в этом убедитесь. А наши Илы большинство пассажиров до сих пор вспоминают только добрыми словами.Страдальцы хотят чтобы пассажирам в РФ стало хорошо. Калифорнийский товариш хочет чтобы пассажирам в РФ стало еще хуже. В этом и разница
Калифорния используется как тупой наезд, и Вы это прекрасно понимаете.Калифорния берется как универсальный способ закончить непродуктивный спор. Не более того.
Позвольте дополнить, что в глухоманях Европы и сша до сих пор на дс3 летают, а беспокоятся о нас.Бросьте вы это нытье по нашим российским пассажирам, эконом салоны А330 и В767/777 ничем не отличаются от салонов Ил-86/96 и кресла ничуть не хуже. Летал на Кубу и во Владик и на том и на этом, у нас ещё и шаг кресел нормальный человеческий, а не как в бочке сельдей. Сгоняйте в Гавану в экономе в третьем салоне А330 , сами в этом убедитесь. А наши Илы большинство пассажиров до сих пор вспоминают только добрыми словами.
Это "в основном" укладывается в 30% расхода АК - диаграмки выше приводилиськ запредельным ценам на что?
авиаперелёты сегодня очень дёшевы и их цена в основном определяется текущей стоимостью нефти.
Общеизвестно, что организация, созданная для написания правил и проверки соблюдения их при осуществлении какой-либо деятельности, увеличивает объем и сложность правил, а также масштаб деятельности, пока не будет ликвидирована или разделена на части.Осталось разобраться откуда эта зарегулированность взялась. Но для этого придется погрузиться в историю авиации и даже в психологию. Но я пока не вижу здесь желания разобраться хоть в чем-то.
Речь о диалогах типа такого:Бросьте вы это нытье по нашим российским пассажирам, эконом салоны А330 и В767/777 ничем не отличаются от салонов Ил-86/96 и кресла ничуть не хуж