Ил-96

Отсутствие спроса.
Сто раз уже говорилось: наш рынок ШФС слишком мал, чтобы оправдать разработку нового самолёта.

Дороговизна разработки в наших реалиях не должна быть причиной для отказа от линейки
Спрос создавать надо самим.
Вопрос Финансового применения и политической воли отдельных личностей

Лично мне вообще не ясна Политика партии в ШФ бортах на следующие 10 лет.
почему никто не шевелится совсем.

Инфляция долларовая 10% - это все тащится к нам. Год к году Иностранные борты + запчасти будут только дороже.
Путин сам говорил = никто не снимет ничего с нас.

Тогда вопрос - что будем делать с 90шт ШФ - которым средний возраст лет 18 уже.

План банан давно был

ИЛ-96-400/Т как есть на ближайшую 5летку

Ил96-400М1 - Как есть но с ПД-20
ИЛ-96M2 - дальняя копия А330 с ПД35
И96М3 - на четырех ПД-26 с массой в 350+тонн и дальностью 14000км - дальняя копия 777


завод загрузить на ближайшие годы по 8 штук в год. Первое время на 400ках. 20пакс + 20 грузовых
А там глядишь уже и новые Истории приедут
В масштабе страны - 5млр$ почти ничто. ЦБ такие объемы теряет на курсовой разнице в месяц
 
Реклама
А потом их производить по одному борту в год?
Если умудриться делать по 3-4 в год (что уже потребует какого-то переосмысления работы ВАСО) - можно будет вводом в эксплуатацию этих самолётов постепенно замещать наиболее возрастные широкофюзеляжные иномарки из числа используемых сейчас. Конечно, это не окупится ни у кого- но у нас останется импортозамещенность. Здесь это возможно достигнуть только так. Дальше - по ситуации, будет возможность - можно расширить производство и строить больше, можно медленно выкатывать по чуть-чуть.

В далёких 2040х годах, когда первичный спрос будет удовлетворен, можно будет задуматься об экспорте - будет какой-то пользовательский опыт, доработки, аргументы "за" этот самолёт в третьих странах. Особенно, если будут свои ПКИ, т.е изделие можно будет вывозить в санкционный Иран.
 
Отсутствие спроса.
Сто раз уже говорилось: наш рынок ШФС слишком мал, чтобы оправдать разработку нового самолёта.

Дороговизна разработки в наших реалиях не должна быть причиной для отказа от линейки
Спрос создавать надо самим.
Вопрос Финансового применения и политической воли отдельных личностей

Лично мне вообще не ясна Политика партии в ШФ бортах на следующие 10 лет.
почему никто не шевелится совсем.

Инфляция долларовая 10% - это все тащится к нам. Год к году Иностранные борты + запчасти будут только дороже.
Путин сам говорил = никто не снимет ничего с нас.

Тогда вопрос - что будем делать с 90шт ШФ - которым средний возраст лет 18 уже.

План банан давно был

ИЛ-96-400/Т как есть на ближайшую 5летку

Ил96-400М1 - Как есть но с ПД-20
ИЛ-96M2 - дальняя копия А330 с ПД35
И96М3 - на четырех ПД-26 с массой в 350+тонн и дальностью 14000км - дальняя копия 777


завод загрузить на ближайшие годы по 8 штук в год. Первое время на 400ках. 20пакс + 20 грузовых
А там глядишь уже и новые Истории приедут
В масштабе страны - 5млр$ почти ничто. ЦБ такие объемы теряет на курсовой разнице в месяц
Не Вы случайно план по выпуску 1000+ ВС до 2030 писали?
 
Лично мне вообще не ясна Политика партии в ШФ бортах на следующие 10 лет.
почему никто не шевелится совсем.
А чего дергаться...
Есть штучное производство Ил-96-300 - на нем пока и летать.
Спокойно доводить ПД-35 и на будущее, разрабатывать ШФ композитный планер (выше степень роботизации производства), с претензией на конкуренцию.
Разработчики с научниками - наверняка уже запряжены. Когда, по частям, все доведут, тогда конструктора все сверстают в самолёт и его производство.
 
Если умудриться делать по 3-4 в год
Ключевое слово я выделил.

...но у нас останется импортозамещенность.
Понятно - вы твёрдо намерены брать пример с Северной Кореи.

...если будут свои ПКИ,...
Re: ключевое слово я выделил.

...изделие можно будет вывозить в санкционный Иран.
Это позволит окупить разработку - или вам важен сам факт экспорта?
 
A_Z, я специально добавил слово "если". Для того, чтобы широкофюзеляжник построить, потребуется сначала решить многие проблемы ОАК, в том числе и кадровую. Но если будет реальная задача это сделать - эта задача решаема. С ПКИ реальность "своего" мы увидим в относительно понятные сроки с SJ и МС. Административно-финансово-управленческая часть создания этого самолёта мне на моём уровне понятна. Дальше - дело за конструкторами и инженерами.

брать пример с Северной Кореи.
Я не призываю производить всю элементную базу на территории РФ.
Это позволит окупить разработку - или вам важен сам факт экспорта?
Был вопрос, что делать дальше с производством после удовлетворения сравнительно небольшого спроса внутри страны. Выход на внешний рынок в штучном выражении может эту проблему решить. Окупить разработку - вряд ли. Я не уверен, что получится с первого раза сделать продукт, который внешнему потребителю будет намного более интересен, чем существующие модели, поэтому спрос будет крайне ситуативным и сопряжен с санкционными государствами. Какую-то прибыль это принести может, хотя бы немножко. Главная задача широкофюзеляжного проекта мне видится именно как "покрыть небольшой рынок РФ", все остальные решения должны быть подчинены вопросу "как не свернуть проект после 15-ого судна на пятый год" и "чтобы это стоило адекватных денег".
 
конечно невозможно с экономической точки зрения, ведь за ИЛ-ы откаты не полагались))
Любая проблема, возникшая при эксплуатации самолета, решалась при помощи изготовителя быстро и недорого.
 
Реклама
Но если будет реальная задача это сделать - эта задача решаема.
А я-то всё думал: почему Ил-112 не сделали?
Оказывается, "реальной задачи" не было.
В общем, надоели мне ваши пустые лозунги...
 
Лично мне вообще не ясна Политика партии в ШФ бортах на следующие 10 лет.
почему никто не шевелится совсем.
А может в перспективе не нужно нам будет по заграницам шастать?)) А парочку Ил-96 для полетов на Дальний Восток сделают.

ИЛ-96-400/Т как есть на ближайшую 5летку

Ил96-400М1 - Как есть но с ПД-20
ИЛ-96M2 - дальняя копия А330 с ПД35
И96М3 - на четырех ПД-26 с массой в 350+тонн и дальностью 14000км - дальняя копия 777

завод загрузить на ближайшие годы по 8 штук в год. Первое время на 400ках. 20пакс + 20 грузовых
Столько работ ради примерно 70 бортов?
Мне кажется Ил-96-400М с ПС-90А1 по 6 штук в год хороший вариант.
- без переработок по массе, без новых двигателей (которые похоже очень дорогие, в отличии от серии ПС-90А), и без разработки двигателей. ПД-20 как я понимаю у вас в планах и вовсе ради лишь 20 машин? (ну плюс еще ради 50-и МС-21-500, ради которых новых самолет разрабатывать, пусть и на базе имеющегося).
- я думаю если хочется осваивать бюджет, то лучше в каком-то полезном направлении, например в уменьшении себестоимости ПД-14.

Я как-то все же за то, чтоб самолеты делались ради перевозки пассажиров, а не ради загрузки людей работой, что хорошо, но не как цель. Работы если что, я думаю скоро будет много, по восстановлению территорий например. А мне например понравится больше летать на SJ-100 + МС-21-310 + Ил-96-400М на 20% дороже чем на E175 + B738 + B777, чем на 50% дороже на SJ-75 + SJ-100 + SJ-130 + MC-21-210LR (хотя к этой версии я положительно отношусь) + МС-21-310 + МС-21-400 + МС21-500 + три вида Ил-96.

Как у вас 90 получилось...
Попробовал посчитать тех, которые летают.
767 - 9шт
777 - 36шт
A350 - 6шт
A330 - 17шт
Итого: 70шт.
 
Последнее редактирование:
Команда, которая занималась CR929, с декабря свободна, как муха в полёте.
Только ГК взяли в УЗГА (непонятно кем).


А потом их производить по одному борту в год?


Отсутствие спроса.
Сто раз уже говорилось: наш рынок ШФС слишком мал, чтобы оправдать разработку нового самолёта.
В СССР прекрасно разработали ИЛ-86 и навыпускали их до фига, и они везде летали. Так что все вполне оправданно. Другое дело что уже есть ИЛ-96 и 4 двигателя особо не мешают (зато позволяют упростить обслуживание - в случае отказа не нужно тащить в тьму таракань двигатель а самолет может вернуться на трех без пассажиров. Что кстати крайне важно при полетах на север. )
 
Ключевое слово я выделил.


Понятно - вы твёрдо намерены брать пример с Северной Кореи.


Re: ключевое слово я выделил.


Это позволит окупить разработку - или вам важен сам факт экспорта?
разработку окупает само наличие самолетов в производстве.
 
Отсутствие спроса.
Сто раз уже говорилось: наш рынок ШФС слишком мал, чтобы оправдать разработку нового самолёта

Так все так, сколько было в РФ ШФ, в период, когда ТСО и атлант-союз работали?
 
Так все так, сколько было в РФ ШФ, в период, когда ТСО и атлант-союз работали?
Не моя цитата
Tls писал, снесли

У Трансаэро было 30 штук примерно.


Как у вас 90 получилось...
Попробовал посчитать тех, которые летают.
767 - 9шт
777 - 36шт
A350 - 6шт
A330 - 17шт
Итого: 70шт.
747 забыли.
30 из трансаэро еще.

Во вторых.
А350 очень хорошо.
Но 2 777
Заменяют 3 а350 на определённых маршрутках, а местами сейчас и 747 идут.

И итог. Не надо ограничивать себя рынком РФ. Вполне приемлемо пристроить 300бортов по миру при должном подходе.
Вот сюда надо ориентироваться в расчётах
 
Так все так, сколько было в РФ ШФ, в период, когда ТСО и атлант-союз работали?
А давайте определимся, мы про ШФ или про ШФДМС говорим?
Потому что если про ШФДМС, то Атлант-союз сразу вычёркивайте, Ил-86 не был дальнемагистральным. А бизнес Антлант-Союза был специфическим: набрали задёшево ёмких самолётов и бомбили чартеры на них. Кстати, кончилось всё банкротством. А массово появившиеся затем карманные компании туроператоров уже делали упор на 757 и A321, а не на ШФ.

Показательна история S7, кстати, которые от ШФ избавились полностью. А когда у них были трудные времена и надо было спасать комапанию от банкротства, первое, что они сделали - отказались от контракта на 787.

Это я к тому, что не стоит вспоминать, какой флот был у обанкротившихся компаний 15-20 лет назад и считать, что на эту структуру можно ориентироваться сегодня, конъюнктура рынка поменялась.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Можно спорить до посинения, но факт остается фактом, экономикой и прибыльностью не пахнет в отеч авиастроении. Чудовищные фин вливания никогда и близко не отобьются, дело даже не в том, что вливания идут 25 лет как, а самолетов так и нет в общем то (а те которые есть - неконкурентноспособны), а в том, что даже если и начнет что то получаться, то это что то, никогда не окупится, затраты не вернутся. Надо остановить все эти транжирки и дождаться снятия санкций, что бы вернутся к нормальному функционированию авиаотрасли - эксплуатации современных западных самолетов.
 
Назад