Если умудриться делать по 3-4 в год (что уже потребует какого-то переосмысления работы ВАСО) - можно будет вводом в эксплуатацию этих самолётов постепенно замещать наиболее возрастные широкофюзеляжные иномарки из числа используемых сейчас. Конечно, это не окупится ни у кого- но у нас останется импортозамещенность. Здесь это возможно достигнуть только так. Дальше - по ситуации, будет возможность - можно расширить производство и строить больше, можно медленно выкатывать по чуть-чуть.А потом их производить по одному борту в год?
Не Вы случайно план по выпуску 1000+ ВС до 2030 писали?Отсутствие спроса.
Сто раз уже говорилось: наш рынок ШФС слишком мал, чтобы оправдать разработку нового самолёта.
Дороговизна разработки в наших реалиях не должна быть причиной для отказа от линейки
Спрос создавать надо самим.
Вопрос Финансового применения и политической воли отдельных личностей
Лично мне вообще не ясна Политика партии в ШФ бортах на следующие 10 лет.
почему никто не шевелится совсем.
Инфляция долларовая 10% - это все тащится к нам. Год к году Иностранные борты + запчасти будут только дороже.
Путин сам говорил = никто не снимет ничего с нас.
Тогда вопрос - что будем делать с 90шт ШФ - которым средний возраст лет 18 уже.
План банан давно был
ИЛ-96-400/Т как есть на ближайшую 5летку
Ил96-400М1 - Как есть но с ПД-20
ИЛ-96M2 - дальняя копия А330 с ПД35
И96М3 - на четырех ПД-26 с массой в 350+тонн и дальностью 14000км - дальняя копия 777
завод загрузить на ближайшие годы по 8 штук в год. Первое время на 400ках. 20пакс + 20 грузовых
А там глядишь уже и новые Истории приедут
В масштабе страны - 5млр$ почти ничто. ЦБ такие объемы теряет на курсовой разнице в месяц
А чего дергаться...Лично мне вообще не ясна Политика партии в ШФ бортах на следующие 10 лет.
почему никто не шевелится совсем.
Ключевое слово я выделил.Если умудриться делать по 3-4 в год
Понятно - вы твёрдо намерены брать пример с Северной Кореи....но у нас останется импортозамещенность.
Re: ключевое слово я выделил....если будут свои ПКИ,...
Это позволит окупить разработку - или вам важен сам факт экспорта?...изделие можно будет вывозить в санкционный Иран.
Я не призываю производить всю элементную базу на территории РФ.брать пример с Северной Кореи.
Был вопрос, что делать дальше с производством после удовлетворения сравнительно небольшого спроса внутри страны. Выход на внешний рынок в штучном выражении может эту проблему решить. Окупить разработку - вряд ли. Я не уверен, что получится с первого раза сделать продукт, который внешнему потребителю будет намного более интересен, чем существующие модели, поэтому спрос будет крайне ситуативным и сопряжен с санкционными государствами. Какую-то прибыль это принести может, хотя бы немножко. Главная задача широкофюзеляжного проекта мне видится именно как "покрыть небольшой рынок РФ", все остальные решения должны быть подчинены вопросу "как не свернуть проект после 15-ого судна на пятый год" и "чтобы это стоило адекватных денег".Это позволит окупить разработку - или вам важен сам факт экспорта?
вы считате что СевКоря "производить всю элементную базу" у себя в ... горных пещерах !? Серьёзно ....Я не призываю производить всю элементную базу на территории РФ.
конечно невозможно с экономической точки зрения, ведь за ИЛ-ы откаты не полагались))с экономической точки зрения
Любая проблема, возникшая при эксплуатации самолета, решалась при помощи изготовителя быстро и недорого.конечно невозможно с экономической точки зрения, ведь за ИЛ-ы откаты не полагались))
А я-то всё думал: почему Ил-112 не сделали?Но если будет реальная задача это сделать - эта задача решаема.
Конечно, это не окупится ни у кого
Как вы себе представляете спрос на то, что не окупается?В далёких 2040х годах, когда первичный спрос будет удовлетворен
что делаеть?осуществляеться
А может в перспективе не нужно нам будет по заграницам шастать?)) А парочку Ил-96 для полетов на Дальний Восток сделают.Лично мне вообще не ясна Политика партии в ШФ бортах на следующие 10 лет.
почему никто не шевелится совсем.
Столько работ ради примерно 70 бортов?ИЛ-96-400/Т как есть на ближайшую 5летку
Ил96-400М1 - Как есть но с ПД-20
ИЛ-96M2 - дальняя копия А330 с ПД35
И96М3 - на четырех ПД-26 с массой в 350+тонн и дальностью 14000км - дальняя копия 777
завод загрузить на ближайшие годы по 8 штук в год. Первое время на 400ках. 20пакс + 20 грузовых
В СССР прекрасно разработали ИЛ-86 и навыпускали их до фига, и они везде летали. Так что все вполне оправданно. Другое дело что уже есть ИЛ-96 и 4 двигателя особо не мешают (зато позволяют упростить обслуживание - в случае отказа не нужно тащить в тьму таракань двигатель а самолет может вернуться на трех без пассажиров. Что кстати крайне важно при полетах на север. )Команда, которая занималась CR929, с декабря свободна, как муха в полёте.
Только ГК взяли в УЗГА (непонятно кем).
А потом их производить по одному борту в год?
Отсутствие спроса.
Сто раз уже говорилось: наш рынок ШФС слишком мал, чтобы оправдать разработку нового самолёта.
разработку окупает само наличие самолетов в производстве.Ключевое слово я выделил.
Понятно - вы твёрдо намерены брать пример с Северной Кореи.
Re: ключевое слово я выделил.
Это позволит окупить разработку - или вам важен сам факт экспорта?
Отсутствие спроса.
Сто раз уже говорилось: наш рынок ШФС слишком мал, чтобы оправдать разработку нового самолёта
Не моя цитатаТак все так, сколько было в РФ ШФ, в период, когда ТСО и атлант-союз работали?
747 забыли.Как у вас 90 получилось...
Попробовал посчитать тех, которые летают.
767 - 9шт
777 - 36шт
A350 - 6шт
A330 - 17шт
Итого: 70шт.
А давайте определимся, мы про ШФ или про ШФДМС говорим?Так все так, сколько было в РФ ШФ, в период, когда ТСО и атлант-союз работали?