Ил-96

Так. Про АНЗ данных нет, беру прикидочные, а остальное...
Sмарш ~7150км. Штиль
tпол ~ 08ч15мин
Расход в воздухе ~70.4 т
Предельная ~20+ т

Вы хотите сказать, что у 767 расход на такую дальность 35т?
И предельная — 50т?
По ШП-данным Мвзл у 763 =159т, Мпустого — 90т. При предельной 50т на топливо остаётся 19т. Да и не влезет, ПМСМ, в его фюзеляж полезной нагрузки на 50т.
 
Я вот то же задумался.
Ил - 96 со всеми потрохами стоит примерно 25 млн дол а один двигатель А-380 стоит 15 млн дол !?
 
Ну ты даёшь. Тыб ещё ежа с ГЖ таким образом сравнил.
 
мавр, ил-96 стоил в прошлом году 58 млн. долларов. Админы, а какой IP у мавра?
 
мавр, для меня. Т.е. другими словами, для одной из крупнейших российских а.к. Кстати, раз Вы уж начали не очень вежливо отзываться о расчетах других, не могли бы сами с циферками объяснить:
1) наХ сравнивать стоимость самолета одного типоразмера со стоимостью двигателя самолета для совершенно другого типоразмера. Что это дает?
2) покажите, пожалуйста, экономику эксплуатации в течение 15 лет Ил-96 стоимостью покупки 25 млн долларов(пусть будет по Вашему) со экономикой А380 стоимостью 250 млн. А затем, если не трудно, то же самое для Ил-96 стоимостью приобретения 0 (ноль).
 
Кажется, это рекорд!
Успел попасть в бан после четвертого поста!
 
Micro, а попасть в бан три раза за день - это рекорд или как?
 
@irliner, да нет, спасибо, а с какой стати? Я не о себе, я о Мавр=Васи=Турман.
 
@irliner, там один персонаж в четырех лицах... помимо указаных Лукасом исчо был ФортРосс...


ЗЫ надо на "мавр" поставить ТМ...
 
"Аэрофлот" вступил в охоту на ВАСО
Гудок, 31 марта 2006 г.

Вслед за авиакомпанией 'Домодедовские авиалинии' судебный иск против производителей самолетов Ил-96-300 выдвинет 'Аэрофлот'.

Как рассказал 'Гудку' генеральный директор 'Аэрофлота' Валерий Окулов, сумма претензий его компании к Воронежскому акционерному авиастроительному обществу (ВАСО) и Межгосударственной авиастроительной компании 'Ильюшин' оценивается в 134 миллиона рублей и 108 тыс. долларов.

Представитель 'Аэрофлота' Ирина Данненберг заявила, что иск выдвигается с требованием возместить ущерб от запрета на эксплуатацию Ил-96-300 в 2005 году. Напомним, что Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) ввела запрет на эксплуатацию лайнеров после того, как из Финляндии по техническим причинам не вылетел борт Президента страны.

Убытки 'Аэрофлота', по словам Ирины Данненберг, были вызваны необходимостью арендовать на рейсы, где использовались Ил-96, самолеты других авиакомпаний. Кроме того, добавила она, 'Аэрофлот' понес финансовые потери в виде упущенной выгоды. Авиакомпания просто не могла обслуживать ряд своих регулярных направлений.

Представители ВАСО вчера воздержались от комментариев по поводу претензий 'Аэрофлота'. Вице-президент некоммерческого партнерства 'Безопасность полетов' Рафаил Аптухов отметил, что 'Ространснадзор наконец показал, какие нарушения техпроцессов, ставшие системным явлением, выявлены на наших заводах, производящих комплектующие и запчасти для самолетов. Хотелось бы, чтобы проверки производителей запчастей проводились на регулярной основе, а не только после инцидентов с самолетами VIP-персон.

В самом 'Аэрофлоте' сомневаются в возможности добиться компенсаций в судебном порядке. 'Положительного решения суда 'Аэрофлоту' ждать не стоит', - считает Ирина Данненберг. Такого же мнения придерживается и член экспертного совета премии 'Крылья России' Олег Пантелеев. По его словам, 'между авиакомпаниями и производителем, в данном случае ВАСО, не было договоренности об обслуживании авиатехники, включенной в контракт'. Поэтому 'ситуация с Ил-96 станет проблемой авиакомпаний и в конечном итоге их пассажиров'.

Убытки от решения Ространснадзора, по мнению Олега Пантелеева, были и у самих авиапроизводителей. Они заключались в срыве двух контрактов на поставку Ил-96 на Кубу. Однако представитель компании 'Ильюшин Финанс Ко' Андрей Липовецкий сказал 'Гудку', что мероприятия Ространснадзора не помешали заключить с кубинцами сделки на поставку двух самолетов Ил-96-300 и трех Ту-204.

ЛЕОНИД ГРИГОРЬЕВ
 
Зашибись национальный перевозчик.
 
ил-96 стоил в прошлом году 58 млн. долларов.
Уважаемый, причем сдесь стоимость самолета? Ведь мы же не в магазине. Я думаю, логичнее было бы оперировать ежемесячными платежами, ведь самолеты выгоднее брать в лизинг.
 
Я летал год назад на нём он больше Ил-86.Но не на много