Ил-96 из Москвы в США летал (по-моему, в Лос-Анджелес, но могу ошибаться) на регулярке. Само собой, не полный, но все-таки.
Но это было с промежуточными посадками...Ил-96 до Чили, Аргетины и Бразилии летал!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ил-96 из Москвы в США летал (по-моему, в Лос-Анджелес, но могу ошибаться) на регулярке. Само собой, не полный, но все-таки.
Но это было с промежуточными посадками...Ил-96 до Чили, Аргетины и Бразилии летал!!!
15 тонн коммерческой загрузки это КРУТО для самолета с MTOW 230т. И при этом он заправил "дешевого" топлива как минимум тонн 120!Он с 15 тоннами на 12000 летит.
Легко!представил борт Ил-96-400Т в ливрее Air Zimbabwe Cargo
...такие убогие страны, как Швейцария, Чехия, Австрия...страна не имеет собственных морских гаваней. А, следовательно, и экономика развиваться столь хорошо не может!!! Это закон... Как, например
Когда речь заводят о законе, обычно оЧЧень осторожно подбирают слова, т.к., играть терминологией опасно; оговаривают границы применения поминаемого закона. Это раз.В предыдущем сообщении я, конечно же, имел в виду страны Азии, Африки, Южной Америки....
Были бы они изначально бедные, нафиг не смогли бы (и не нужны бы были) интегрироваться в Единую Европу. Вы ставите телегу впереди лошади. Истоки сегодняшней ситуации этих стран закладывались задолго до рождения наших с Вами бабушек и дедушек. Короче, наличие/отсутствие именно морских портов ещё ни о чём не говорит: у России масса таковых, в т.ч. незамерзающие есть.Все эти страны - страны вполне благополучной Европы... + бешеные доходы от туризма + очень серьёзная интегрированность в европейские экономические процессы.
и что? при налете в месяц 350 час разница на одном только керосине за один год набегает в 12 млн. долларов. Т.е. при покупке 767 и эксплуатации в течение 30 лет (средний жизненный цикл) экономия на керосине ( по сравнению с 96) позволит на сэкономленное купить еще 3 Боинга. Или наоборот - при покупке Ил-96 кол-во выброшенного на ветер перерасходованного керосина позволила бы купить 3 Боинга.767 в два раза дороже 96.