Ил-96

Во первых. История с ВЭБ лизингом о продаже SSJ 100 (ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet)
аукцион не состоялся. Живых денег в 2,2 МЛР ни у кого не нашлось.
А это значит что надо идти путем Мокрого лизинга.

Поэтому план банан простой. В Ильюшин финанс государство входит дополнительно в Уставной капитал
1 - заказывать разработку и внедрение салона Комфорт+ / бизнес под Ил96
одновременно возвращать к жизни
96011/96015 - ставить на них салон
отдавать в Полный Мокрый Лизинг из под СЛО или Скайгейтс
с полным обслуживанием и экипажами. с Арендой от месяца.
С компании Рейс - с оператора все остальное
И летает по Типу BLACKJET с билетами от 100 000р условно


пока эти долетают свои оставшиеся 1000 посадок на каждого - Ревизия и по возможности восстановление по такой же схеме
96006/96009/96013/
С той же программой

Одновременно выпускать в работу 20 Ил96-400Т и 20 Ил96-400М
для разгона производства. следующие 4-5 лет.

В это же время стартовать 2 параллельные работы.
1 - я - Переделка Главного изменения - 3-х стоечное шасси, замена авионики на МС21, Внедрение композитов, киль, панели, рули
2- я - полноценная разработка, на основе пункта 1
аналог А350 с дальностью в 14,000 и 300 Паксов в 3-х Классах, с взлетным весом в 300т - с доделкой от C929
по возможность в 2-х вариациях =
1 - 4 двигателя ПС90 - этап1
2 - другое крыло + ПД35 - этап 2

Емкость рынка на сейчас только по РФ 100 бортов, замена понемногу тех что есть
Дальше выходить на рынок и Работать на своих Самолетах. По Азии и ЛА
 
Последнее редактирование:
в разы дешевле - чем сейчас купить и притащить А330 20 летний за 35,млн$ в закупе
вообще не дешевле, потому что АиБ авиакомпании покупают на свои, а бесконечные отечественные прожекты - исключительно за бюджетный счёт
 
Своих теперь тоже нет. Только через лизинг от государства
Чтоб 1 поддержанный SSJ на свои купить, Азимуту надо 3 года работать, судя по отчетности.
Поэтому 95117 и стоит в жуках, ПОтому что ВЭБ хочет денег сразу.

Прошу заметить - пошел 4-й год
Лизинга иностранного нет, Не завезли ни одного ФШ вроде, публично, за это время
Ресурс оставшихся Вылетывается Ежедневно, флота под расширение маршрутов почти нет
На что они там в Минпроме рассчитывают, совершенно не ясно.
 
меньше тысячи (по крайней мере у одного из них)
Ревизия и по возможности восстановление по такой же схеме
96006/96009/96013/
Эти, похоже, совсем "дрова", и восстановление их, буде принято такое решение, сильно сомневаюсь, что будет
в разы дешевле - чем сейчас купить и притащить А330 20 летний за 35,млн$ в закупе
Боюсь, дешевле новый построить будет...

 
У него тоже будет остаток ресурса всего 1000 посадок?
докатывать 1000 посадок - теоретически можно и на старом салоне.
но новый конечно предпочтительнее
Значит надо принимать волевое решение - снимать что можно - и пилить безжалостно

я вижу это с экономической точки зрения - довольно четко.
Объяви сейчас - что есть Борт в Мокрый лизинг.
С новым салоном, С ПС90А1 с часовым расходом в 6,5-7 тонн
с салоном Бизнес на 200-250 паксов. С дальностью 12-13 часов

либо 96-400М с салоном 280-350 в Приличном комфорте уровня А350 с WIFI
С дальностью 10 часов 8000км.

На существующие маршруты - желающие тут же прибегут.
 
На сегодня в сфере гражданской авиации финансируется несколько проектов.
ССЖ
МС-21
Ту-204
Ил-114
Освей
Байкал
ТВРС-44
Список наверняка не полный
Это не считая вертолетов.
Впрягаться немедленно еще и в ШФС, при чем в виде подъема "подзаборных" бортов и обеспечения этим единичным машинам сервисной сети - весьма спорное решение...
 
Последнее редактирование:
1) Не интересен он военным кроме штучных бортов СЛО. Даже на заправщик не соблазнились и потом рампы нет и это приговор. Остальные в сильном большинстве будут сидеть на иномарках проходя мимо (очень далеко) от штучного 96-го. Обходные схемы ремонта иномарок переживают бурный рост и нет признаков, что ситуация изменится в обозримом.
2) Сидя ровно мечтать о 20 шт Ил96-400Т и 20 шт Ил96-400М конечно можно, только толку. Как бы ВАСО окончательно не загнулось проходя мимо других вариантов:
 
Последнее редактирование:
Вот тут с Вами не согласен, хотя во многом за Вас. Деньги у государства есть, нет ещё напечатают. И на инфляции это сильно не сказывается. А делать надо, надо развивать технические кадры и потенциал. Ам вот всякие освеи/байкалв/44 и прочее надо прорядить. Нет такого спроса на них в РФ, сколько туда вливают. На потенциал рассчитывают может, но сейчас не до потенциала. Ремоторищация ан-2, следом ил 114, пока то что нужно. Сейчас не до жира.
 
Однако спец версии встречаются с переработкой пола (палубы и фюзеляжа) и даже груз размещают не "спине" самолёта:

На некоторых Lockheed C-5 Galaxy до центроплана убрали верхнюю палубу (второй этаж), что дало возможность перевозить крупногабаритные спутники.
По 96-му рисовали Ил-96-550 и даже совсем недавно Ил-96-500Т.
. "Ил" показал проект широкофюзеляжного самолета Ил-96-500Т
 
По 96-му рисовали Ил-96-550 и даже совсем недавно Ил-96-500Т.
Да этим идеям лет 30, если не больше. Почему несколько лет назад "Ил" показал" их еще раз - это их внутренние идеи. Кстати, как они с тех пор продвинулись в создании такого самолета? Насколько знаю, ничего после публикации не только не последовало, но даже не предполагалось изначально. Кроме общественного оживления на пару недель.
 
может за AURUSами летет или серый импорт ? Действительно регулярка получется.
С Ан-124 или Ил-76 какова сравнительная рентабельность ?
 
Рентабельность в другой плоскости тут. 124/76 везет другой характер груза.
тут считать сложно


Радует начало полетов.
101 в пятницу - субботу в Дубайск / Воскресенье - понедельник обратно. вторую неделю
еще 3 направления добыть бы для симметрии
например
- москва - Китай
- москва - наш восток.
И нормально будет. 5 дней летает. 2 дня откисает в Жуковском

103 полная тишина с декабря.... Жаль

и фоток новых нет совсем
 
Последнее редактирование:
124/76 везет другой характер груза.
тут считать сложно
может неточно выразился.
Какова примерно стоимость самолёта часа полёта 96\400-124-76.
Здесь же практически прямая линия трассы МСК-Каспий-Иран-Дубай. Для этих бортов и они туда летают.
 
может неточно выразился.
Можно прикинуть примерную коммерцию.
737 Москва Дубай. Билет с багажом примерно 30.000р

За эту цену везут человека в 90 кг и 10 кг багажа.

Везут на 737 170 паксов для ровного счета.
Итого 17. Тонн загрузка за 5.100 денег.

Получаем среднюю ставку в 300р на кг. С учетом крупногабарита в виде Порше, ну 500р за кило будет приемлемо.

Подставлять свои цифры в эти расчёты если что