Во первых. История с ВЭБ лизингом о продаже SSJ 100 (ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet)За убыточность и списание долгов ВАСО никто не отвечает, хотя это тянет в минус всю ОАК. Вечно так продолжаться не может. Должно быть решение финансово производственное позволяющее оздоровить предприятие и под это напрашивается обновлённый тип на базе Ил-96.
А что с ценой вопроса? Сколько будет стоить восстановление самолётов?пока эти долетают свои оставшиеся 1000 посадок на каждого
в разы дешевле - чем сейчас купить и притащить А330 20 летний за 35,млн$ в закупеА что с ценой вопроса? Сколько будет стоить восстановление самолётов?
вообще не дешевле, потому что АиБ авиакомпании покупают на свои, а бесконечные отечественные прожекты - исключительно за бюджетный счётв разы дешевле - чем сейчас купить и притащить А330 20 летний за 35,млн$ в закупе
Своих теперь тоже нет. Только через лизинг от государствавообще не дешевле, потому что АиБ авиакомпании покупают на свои, а бесконечные отечественные прожекты - исключительно за бюджетный счёт
У него тоже будет остаток ресурса всего 1000 посадок?купить и притащить А330 20 летний за 35,млн$ в закупе
меньше тысячи (по крайней мере у одного из них)96011/96015 - ставить на них салон
отдавать в Полный Мокрый Лизинг из под СЛО или Скайгейтс
с полным обслуживанием и экипажами. с Арендой от месяца.
С компании Рейс - с оператора все остальное
И летает по Типу BLACKJET с билетами от 100 000р условно
пока эти долетают свои оставшиеся 1000 посадок на каждого
Эти, похоже, совсем "дрова", и восстановление их, буде принято такое решение, сильно сомневаюсь, что будетРевизия и по возможности восстановление по такой же схеме
96006/96009/96013/
Боюсь, дешевле новый построить будет...в разы дешевле - чем сейчас купить и притащить А330 20 летний за 35,млн$ в закупе
аналог А350 с дальностью в 14,000 и 300 Паксов в 3-х Классах, с взлетным весом в 300т - с доделкой от C929
...
4 двигателя ПС90 - этап1
докатывать 1000 посадок - теоретически можно и на старом салоне.У него тоже будет остаток ресурса всего 1000 посадок?
Значит надо принимать волевое решение - снимать что можно - и пилить безжалостноЭти, похоже, совсем "дрова", и восстановление их, буде принято такое решение, сильно сомневаюсь, что будет
На сегодня в сфере гражданской авиации финансируется несколько проектов.Своих теперь тоже нет. Только через лизинг от государства
Чтоб 1 поддержанный SSJ на свои купить, Азимуту надо 3 года работать, судя по отчетности.
Поэтому 95117 и стоит в жуках, ПОтому что ВЭБ хочет денег сразу.
Прошу заметить - пошел 4-й год
Лизинга иностранного нет, Не завезли ни одного ФШ вроде, публично, за это время
Ресурс оставшихся Вылетывается Ежедневно, флота под расширение маршрутов почти нет
На что они там в Минпроме рассчитывают, совершенно не ясно.
1) Не интересен он военным кроме штучных бортов СЛО. Даже на заправщик не соблазнились и потом рампы нет и это приговор. Остальные в сильном большинстве будут сидеть на иномарках проходя мимо (очень далеко) от штучного 96-го. Обходные схемы ремонта иномарок переживают бурный рост и нет признаков, что ситуация изменится в обозримом.Максимальная коммерческая загрузка Ил-96-400Т составляет 92 т. Дальность полета при максимальной нагрузке – 4 700 км, а 40 т он может перевезти – на 10 600 км.
ЦОС ВАСО равен 310 х 100 метров. Если принять длину ВС равную 49 метров, то без удлинения ЦОС линейно поместятся четыре сборочных места плюс площадка ЛИС.
Длина рассматриваемого ВС 49 метров и это больше чем у Ил-76МД-90А (46.6 м.), но меньше чем у Ил-96-300 (55.345 м.)
Две палубы паксовозу обеспечат пассажировместимость сравнимую с Ил-96-400М и всё это при весьма скромной длине ВС в 49 м.! И такую сборочную схему по силам разместить в текущем ЦОС ВАСО кратно увеличив выпуск самолётов.
Посмотреть вложение 861124
Выпуск заправщиков так же возможен на этой базе силами ВАСО или через аутсоринг (дооснащение базового самолёта всем необходимым оборудованием). Возможны другие варианты применения ВС. Опять же под 100 широкофюзеляжников в основном импортных находящихся в эксплуатации у различных авиаперевозчиков РФ надо на что то менять.
_______
Длина сейчас предлагаемого Ил-96-400М составляет аж 63,939 метра, что не позволяет организовать линейный конвейер в ЦОС ВАСО, а значит страдает серийность и себестоимость производства не говоря уже о получаемой прибыли, которой фактически нет многие годы.
За убыточность и списание долгов ВАСО никто не отвечает, хотя это тянет в минус всю ОАК. Вечно так продолжаться не может. Должно быть решение финансово производственное позволяющее оздоровить предприятие и под это напрашивается обновлённый тип на базе Ил-96. (по крайней мере с таким же диаметром фюзеляжа 6.08 м.)
Вот тут с Вами не согласен, хотя во многом за Вас. Деньги у государства есть, нет ещё напечатают. И на инфляции это сильно не сказывается. А делать надо, надо развивать технические кадры и потенциал. Ам вот всякие освеи/байкалв/44 и прочее надо прорядить. Нет такого спроса на них в РФ, сколько туда вливают. На потенциал рассчитывают может, но сейчас не до потенциала. Ремоторищация ан-2, следом ил 114, пока то что нужно. Сейчас не до жира.На сегодня в сфере гражданской авиации финансируется несколько проектов.
ССЖ
МС-21
Ту-204
Освей
Байкал
ТВРС-44
Список наверняка не полный
Это не считая вертолетов.
Впрягаться немедленно еще и в ШФС, при чем в виде подъема "подзаборных" бортов и обеспечения этим нескольким машинам сервисной сети - весьма спорное решение...
на Ту204 что-то особо не бегут.На существующие маршруты - желающие тут же прибегут.
Однако спец версии встречаются с переработкой пола (палубы и фюзеляжа) и даже груз размещают не "спине" самолёта:У Эмки пол обычный "пассажирский", на Тэшках он усиленный грузовой. Поэтому из 964Т сделали вип-борта, а вот из 964М сделать Т проблематично, мягко говоря
Да этим идеям лет 30, если не больше. Почему несколько лет назад "Ил" показал" их еще раз - это их внутренние идеи. Кстати, как они с тех пор продвинулись в создании такого самолета? Насколько знаю, ничего после публикации не только не последовало, но даже не предполагалось изначально. Кроме общественного оживления на пару недель.По 96-му рисовали Ил-96-550 и даже совсем недавно Ил-96-500Т.
Рентабельность в другой плоскости тут. 124/76 везет другой характер груза.может за AURUSами летет или серый импорт ? Действительно регулярка получется.
С Ан-124 или Ил-76 какова сравнительная рентабельность ?
может неточно выразился.124/76 везет другой характер груза.
тут считать сложно
Можно прикинуть примерную коммерцию.может неточно выразился.