Ил-96

За убыточность и списание долгов ВАСО никто не отвечает, хотя это тянет в минус всю ОАК. Вечно так продолжаться не может. Должно быть решение финансово производственное позволяющее оздоровить предприятие и под это напрашивается обновлённый тип на базе Ил-96.
Во первых. История с ВЭБ лизингом о продаже SSJ 100 (ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet)
аукцион не состоялся. Живых денег в 2,2 МЛР ни у кого не нашлось.
А это значит что надо идти путем Мокрого лизинга.

Поэтому план банан простой. В Ильюшин финанс государство входит дополнительно в Уставной капитал
1 - заказывать разработку и внедрение салона Комфорт+ / бизнес под Ил96
одновременно возвращать к жизни
96011/96015 - ставить на них салон
отдавать в Полный Мокрый Лизинг из под СЛО или Скайгейтс
с полным обслуживанием и экипажами. с Арендой от месяца.
С компании Рейс - с оператора все остальное
И летает по Типу BLACKJET с билетами от 100 000р условно


пока эти долетают свои оставшиеся 1000 посадок на каждого - Ревизия и по возможности восстановление по такой же схеме
96006/96009/96013/
С той же программой

Одновременно выпускать в работу 20 Ил96-400Т и 20 Ил96-400М
для разгона производства. следующие 4-5 лет.

В это же время стартовать 2 параллельные работы.
1 - я - Переделка Главного изменения - 3-х стоечное шасси, замена авионики на МС21, Внедрение композитов, киль, панели, рули
2- я - полноценная разработка, на основе пункта 1
аналог А350 с дальностью в 14,000 и 300 Паксов в 3-х Классах, с взлетным весом в 300т - с доделкой от C929
по возможность в 2-х вариациях =
1 - 4 двигателя ПС90 - этап1
2 - другое крыло + ПД35 - этап 2

Емкость рынка на сейчас только по РФ 100 бортов, замена понемногу тех что есть
Дальше выходить на рынок и Работать на своих Самолетах. По Азии и ЛА
 
Последнее редактирование:
Реклама
в разы дешевле - чем сейчас купить и притащить А330 20 летний за 35,млн$ в закупе
вообще не дешевле, потому что АиБ авиакомпании покупают на свои, а бесконечные отечественные прожекты - исключительно за бюджетный счёт
 
вообще не дешевле, потому что АиБ авиакомпании покупают на свои, а бесконечные отечественные прожекты - исключительно за бюджетный счёт
Своих теперь тоже нет. Только через лизинг от государства
Чтоб 1 поддержанный SSJ на свои купить, Азимуту надо 3 года работать, судя по отчетности.
Поэтому 95117 и стоит в жуках, ПОтому что ВЭБ хочет денег сразу.

Прошу заметить - пошел 4-й год
Лизинга иностранного нет, Не завезли ни одного ФШ вроде, публично, за это время
Ресурс оставшихся Вылетывается Ежедневно, флота под расширение маршрутов почти нет
На что они там в Минпроме рассчитывают, совершенно не ясно.
 
96011/96015 - ставить на них салон
отдавать в Полный Мокрый Лизинг из под СЛО или Скайгейтс
с полным обслуживанием и экипажами. с Арендой от месяца.
С компании Рейс - с оператора все остальное
И летает по Типу BLACKJET с билетами от 100 000р условно


пока эти долетают свои оставшиеся 1000 посадок на каждого
меньше тысячи (по крайней мере у одного из них)
Ревизия и по возможности восстановление по такой же схеме
96006/96009/96013/
Эти, похоже, совсем "дрова", и восстановление их, буде принято такое решение, сильно сомневаюсь, что будет
в разы дешевле - чем сейчас купить и притащить А330 20 летний за 35,млн$ в закупе
Боюсь, дешевле новый построить будет...

аналог А350 с дальностью в 14,000 и 300 Паксов в 3-х Классах, с взлетным весом в 300т - с доделкой от C929
...
4 двигателя ПС90 - этап1
:oops:
 
У него тоже будет остаток ресурса всего 1000 посадок?
докатывать 1000 посадок - теоретически можно и на старом салоне.
но новый конечно предпочтительнее
Эти, похоже, совсем "дрова", и восстановление их, буде принято такое решение, сильно сомневаюсь, что будет
Значит надо принимать волевое решение - снимать что можно - и пилить безжалостно

я вижу это с экономической точки зрения - довольно четко.
Объяви сейчас - что есть Борт в Мокрый лизинг.
С новым салоном, С ПС90А1 с часовым расходом в 6,5-7 тонн
с салоном Бизнес на 200-250 паксов. С дальностью 12-13 часов

либо 96-400М с салоном 280-350 в Приличном комфорте уровня А350 с WIFI
С дальностью 10 часов 8000км.

На существующие маршруты - желающие тут же прибегут.
 
Своих теперь тоже нет. Только через лизинг от государства
Чтоб 1 поддержанный SSJ на свои купить, Азимуту надо 3 года работать, судя по отчетности.
Поэтому 95117 и стоит в жуках, ПОтому что ВЭБ хочет денег сразу.

Прошу заметить - пошел 4-й год
Лизинга иностранного нет, Не завезли ни одного ФШ вроде, публично, за это время
Ресурс оставшихся Вылетывается Ежедневно, флота под расширение маршрутов почти нет
На что они там в Минпроме рассчитывают, совершенно не ясно.
На сегодня в сфере гражданской авиации финансируется несколько проектов.
ССЖ
МС-21
Ту-204
Ил-114
Освей
Байкал
ТВРС-44
Список наверняка не полный
Это не считая вертолетов.
Впрягаться немедленно еще и в ШФС, при чем в виде подъема "подзаборных" бортов и обеспечения этим единичным машинам сервисной сети - весьма спорное решение...
 
Последнее редактирование:
Максимальная коммерческая загрузка Ил-96-400Т составляет 92 т. Дальность полета при максимальной нагрузке – 4 700 км, а 40 т он может перевезти – на 10 600 км.
1) Не интересен он военным кроме штучных бортов СЛО. Даже на заправщик не соблазнились и потом рампы нет и это приговор. Остальные в сильном большинстве будут сидеть на иномарках проходя мимо (очень далеко) от штучного 96-го. Обходные схемы ремонта иномарок переживают бурный рост и нет признаков, что ситуация изменится в обозримом.
2) Сидя ровно мечтать о 20 шт Ил96-400Т и 20 шт Ил96-400М конечно можно, только толку. Как бы ВАСО окончательно не загнулось проходя мимо других вариантов:
ЦОС ВАСО равен 310 х 100 метров. Если принять длину ВС равную 49 метров, то без удлинения ЦОС линейно поместятся четыре сборочных места плюс площадка ЛИС.
Длина рассматриваемого ВС 49 метров и это больше чем у Ил-76МД-90А (46.6 м.), но меньше чем у Ил-96-300 (55.345 м.)
Две палубы паксовозу обеспечат пассажировместимость сравнимую с Ил-96-400М и всё это при весьма скромной длине ВС в 49 м.! И такую сборочную схему по силам разместить в текущем ЦОС ВАСО кратно увеличив выпуск самолётов.
Посмотреть вложение 861124

Выпуск заправщиков так же возможен на этой базе силами ВАСО или через аутсоринг (дооснащение базового самолёта всем необходимым оборудованием). Возможны другие варианты применения ВС. Опять же под 100 широкофюзеляжников в основном импортных находящихся в эксплуатации у различных авиаперевозчиков РФ надо на что то менять.
_______
Длина сейчас предлагаемого Ил-96-400М составляет аж 63,939 метра, что не позволяет организовать линейный конвейер в ЦОС ВАСО, а значит страдает серийность и себестоимость производства не говоря уже о получаемой прибыли, которой фактически нет многие годы :cry:.
За убыточность и списание долгов ВАСО никто не отвечает, хотя это тянет в минус всю ОАК. Вечно так продолжаться не может. Должно быть решение финансово производственное позволяющее оздоровить предприятие и под это напрашивается обновлённый тип на базе Ил-96. (по крайней мере с таким же диаметром фюзеляжа 6.08 м.)
 
Последнее редактирование:
Реклама
На сегодня в сфере гражданской авиации финансируется несколько проектов.
ССЖ
МС-21
Ту-204
Освей
Байкал
ТВРС-44
Список наверняка не полный
Это не считая вертолетов.
Впрягаться немедленно еще и в ШФС, при чем в виде подъема "подзаборных" бортов и обеспечения этим нескольким машинам сервисной сети - весьма спорное решение...
Вот тут с Вами не согласен, хотя во многом за Вас. Деньги у государства есть, нет ещё напечатают. И на инфляции это сильно не сказывается. А делать надо, надо развивать технические кадры и потенциал. Ам вот всякие освеи/байкалв/44 и прочее надо прорядить. Нет такого спроса на них в РФ, сколько туда вливают. На потенциал рассчитывают может, но сейчас не до потенциала. Ремоторищация ан-2, следом ил 114, пока то что нужно. Сейчас не до жира.
 
На существующие маршруты - желающие тут же прибегут.
на Ту204 что-то особо не бегут.

коммерческая эксплуатация типа, существующего в одном экземпляре - это заведомо провальная идея
 
У Эмки пол обычный "пассажирский", на Тэшках он усиленный грузовой. Поэтому из 964Т сделали вип-борта, а вот из 964М сделать Т проблематично, мягко говоря
Однако спец версии встречаются с переработкой пола (палубы и фюзеляжа) и даже груз размещают не "спине" самолёта:

На некоторых Lockheed C-5 Galaxy до центроплана убрали верхнюю палубу (второй этаж), что дало возможность перевозить крупногабаритные спутники.
По 96-му рисовали Ил-96-550 и даже совсем недавно Ил-96-500Т.
. "Ил" показал проект широкофюзеляжного самолета Ил-96-500Т
 
По 96-му рисовали Ил-96-550 и даже совсем недавно Ил-96-500Т.
Да этим идеям лет 30, если не больше. Почему несколько лет назад "Ил" показал" их еще раз - это их внутренние идеи. Кстати, как они с тех пор продвинулись в создании такого самолета? Насколько знаю, ничего после публикации не только не последовало, но даже не предполагалось изначально. Кроме общественного оживления на пару недель.
 
может за AURUSами летет или серый импорт ? Действительно регулярка получется.
С Ан-124 или Ил-76 какова сравнительная рентабельность ?
1749196283218.png
 
может за AURUSами летет или серый импорт ? Действительно регулярка получется.
С Ан-124 или Ил-76 какова сравнительная рентабельность ?
Рентабельность в другой плоскости тут. 124/76 везет другой характер груза.
тут считать сложно


Радует начало полетов.
101 в пятницу - субботу в Дубайск / Воскресенье - понедельник обратно. вторую неделю
еще 3 направления добыть бы для симметрии
например
- москва - Китай
- москва - наш восток.
И нормально будет. 5 дней летает. 2 дня откисает в Жуковском

103 полная тишина с декабря.... Жаль

и фоток новых нет совсем
 
Последнее редактирование:
124/76 везет другой характер груза.
тут считать сложно
может неточно выразился.
Какова примерно стоимость самолёта часа полёта 96\400-124-76.
Здесь же практически прямая линия трассы МСК-Каспий-Иран-Дубай. Для этих бортов и они туда летают.
 
может неточно выразился.
Можно прикинуть примерную коммерцию.
737 Москва Дубай. Билет с багажом примерно 30.000р

За эту цену везут человека в 90 кг и 10 кг багажа.

Везут на 737 170 паксов для ровного счета.
Итого 17. Тонн загрузка за 5.100 денег.

Получаем среднюю ставку в 300р на кг. С учетом крупногабарита в виде Порше, ну 500р за кило будет приемлемо.

Подставлять свои цифры в эти расчёты если что
 
Реклама
Назад