Во первых. История с ВЭБ лизингом о продаже SSJ 100 (ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet)За убыточность и списание долгов ВАСО никто не отвечает, хотя это тянет в минус всю ОАК. Вечно так продолжаться не может. Должно быть решение финансово производственное позволяющее оздоровить предприятие и под это напрашивается обновлённый тип на базе Ил-96.
аукцион не состоялся. Живых денег в 2,2 МЛР ни у кого не нашлось.
А это значит что надо идти путем Мокрого лизинга.
Поэтому план банан простой. В Ильюшин финанс государство входит дополнительно в Уставной капитал
1 - заказывать разработку и внедрение салона Комфорт+ / бизнес под Ил96
одновременно возвращать к жизни
96011/96015 - ставить на них салон
отдавать в Полный Мокрый Лизинг из под СЛО или Скайгейтс
с полным обслуживанием и экипажами. с Арендой от месяца.
С компании Рейс - с оператора все остальное
И летает по Типу BLACKJET с билетами от 100 000р условно
пока эти долетают свои оставшиеся 1000 посадок на каждого - Ревизия и по возможности восстановление по такой же схеме
96006/96009/96013/
С той же программой
Одновременно выпускать в работу 20 Ил96-400Т и 20 Ил96-400М
для разгона производства. следующие 4-5 лет.
В это же время стартовать 2 параллельные работы.
1 - я - Переделка Главного изменения - 3-х стоечное шасси, замена авионики на МС21, Внедрение композитов, киль, панели, рули
2- я - полноценная разработка, на основе пункта 1
аналог А350 с дальностью в 14,000 и 300 Паксов в 3-х Классах, с взлетным весом в 300т - с доделкой от C929
по возможность в 2-х вариациях =
1 - 4 двигателя ПС90 - этап1
2 - другое крыло + ПД35 - этап 2
Емкость рынка на сейчас только по РФ 100 бортов, замена понемногу тех что есть
Дальше выходить на рынок и Работать на своих Самолетах. По Азии и ЛА
Последнее редактирование: