Ил-96

Итак, что можно предположить? Новый самолёт – это точно Ил-96?
 
Реклама
Вы говорили о том, что России нужен собственный самолет для дальнемагистральных перевозок и опираться стоит на семейство Ил-96. Сейчас самолет эксплуатируется только специальным летным отрядом "Россия". По-прежнему планируется модернизация самолета для последующего использования в коммерческих перевозках? Когда планируется приступить к проекту?

— Стране с такой протяженностью в пространстве, как наша, с моей точки зрения, нужен свой дальнемагистральный самолет. Платформа Ил-96 хорошо себя зарекомендовала и, несмотря на достаточно серьезный период присутствия в эксплуатации, обладает значительным потенциалом развития и модернизации.

Сейчас реализуется проект модернизации воздушного судна. Самолет получил, помимо прочего, новый навигационный комплекс, увеличенную пассажировместимость.

 
были новости в апреле. что закатили фюзеляж на сборку 96-300
возможно он был первый.
вопрос два. Они на Васо покрасили 96101?
Взлетел уже покрашенный
 
были новости в апреле. что закатили фюзеляж на сборку 96-300
возможно он был первый.
вопрос два. Они на Васо покрасили 96101?
Взлетел уже покрашенный
Покрасили в Воронеже, да
 
Реклама
А что будет с программой Ил-96 дальше? Какие самолёты строить/восстанавливать собираются следующими? И, что терзает меня уже не один год, какова судьба у Домодедовских -300? Они же, вроде, могут полететь после вложений, соразмерных 96101.
 
A.F.


Раскрывает интригу

В 2022 году в портфеле ИФК висели на продаже 2 96х афл. 2 96-400 Надо восстанавливать. Ставить комфорт плюс АФЛ салон на 250паксов. ПС90а3
И отдавать в лизинг
 
Последнее редактирование:
Чем принципиально эта процедура будет отличаться от изготовления узкофюзеляжных салонов, кроме как увеличением типов изготовляемых элементов и более высокими требованиями к комфорту?
 
ничем не будет отличаться
но предположу, что кто-то должен будет заняться этим с нуля, включая разработку изделия, его испытания/сертификацию и потом уже серийный выпуск.

но возможно я ошибаюсь и у кого-то есть всё готовое. поэтому и задал вопрос в предыдущем сообщении.
 
но возможно я ошибаюсь и у кого-то есть всё готовое. поэтому и задал вопрос в предыдущем сообщении.

В 17м а затем и в 22м были подобные статьи с рендерами салона, посадки.


С учетом неизменного диаметра. Думается вся тех документация на салон уже есть.

Надо платить денег, испытывать / сертификат делать
 
возможно я ошибаюсь и у кого-то есть всё готовое. поэтому и задал вопрос в предыдущем сообщении.
Разве кто-то в СССР и пост-СССР делал потолочные багажные полки для ШФ?
В 17м а затем и в 22м были подобные статьи с рендерами салона, посадки.
«Ильюшин» представил интерьер перспективного пассажирского самолета Ил-96-400М
С учетом неизменного диаметра. Думается вся тех документация на салон уже есть.
А что, кроме рендеров, было представлено? И не Ильюшиным, а фирмой-производителем авиаинтерьеров. Хоть какие-то 3D-модели? Уже не говоря о выставочных образцах.
А ведь это всё ещё протестировать на ЕМНИП 11g нужно и сертифицировать...
 
Реклама
Надо восстанавливать. Ставить комфорт плюс АФЛ салон на 250паксов. ПС90а3
И отдавать в лизинг
Вы дочитали там до того места, где указан, какой у этих двух остаток ресурса после эксплуатации в АФЛ?
 
Назад