Авто бензин $4.50 авиа $5.50 (за галлон).Хотите сказать, бензин одинаковый?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Авто бензин $4.50 авиа $5.50 (за галлон).Хотите сказать, бензин одинаковый?
Что, однако же, не так давно неким разработчикам кресел не помешало пройти краш-тест только со второй попытки.Это, кстати - не заоблачно и посильно конструкторам средней квалификации,..
C повальным распространением Recaro CL3710 по миру вскоре после почти всех шириков будет квадратный зад. Даже Qantas умудрились их заказать в свои ультрадальние 350-1000.Из свежего - жопа квадратная была от 787, а из старого - 757.
В чем вопрос - в том, что не заложили строительных швеллеров?Что, однако же, не так давно неким разработчикам кресел не помешало пройти краш-тест только со второй попытки.
Значит не запретили?Вы можете взять следующий план но с ним теряется смысл лоукостера.
"покуришь план, пойдешь на Bahn, и треплешь пассажиров.Значит не запретили?
Найдёшь объект, возьмешь за грудь - и сделаешь варшаву..."покуришь план, пойдешь на Bahn, и треплешь пассажиров.
А на разбой берешь с собой надежную шалаву, ..."
По сути это и есть запрет.Значит не запретили?
А я не об этом. Тот, кто летал на 62-м, не спутает его манеру снижения при заходе ни с одним другим самолётом. Из пассажирской кабины это выглядит так: обороты двигателей уменьшаются, и вся эта махина начинает проваливаться вниз, закладывает уши, содержимое желудка движется вверх, орут дети... Потом обороты резко растут, и машина словно натыкается на мягкую перину, следует пауза, самолёт делает вираж, и всё повторяется заново...Как летчик летчику, а при чем здесь "ступеньки" и самолёт? Разрешение без ступенчатого набора или снижения это пререгатива диспетчера УВД
Как говорили про них товарищи из Авиарегистра - "на маршрутках и то кресла лучше" - дословно.На самом деле, в УЗГА для Байкала сами разработали и сертифицируют и пассажирские и пилотские кресла - надо просто четко выполнить требования каждой буквы АП.
Что-то не много компаний (единицы) берутся за это, а кто раньше их делал, те благополучно слились.Это, кстати - не заоблачно и посильно конструкторам средней квалификации, не прибегая к прорывным технологиям.
Теперь еще придётся выбирать билеты в зависимости от типа сиденияC повальным распространением Recaro CL3710 по миру вскоре после почти всех шириков будет квадратный зад. Даже Qantas умудрились их заказать в свои ультрадальние 350-1000.
А если заплатить за билет подороже, то запрета уже и нету?По сути это и есть запрет.
Смысл теряется, так как выйдет дороже чем у нормальных компаний.А если заплатить за билет подороже, то запрета уже и нету?
Или это запрещено только нищебродам?
Ну без денег вам и билет не продадут и в самолёт не пустят. Причём это не только у лоукостеров, а вообще во всех авиакомпаниях. Значит ли это что уже и летать запретили?По сути это и есть запрет.
Летал. Разницу с Ту-154 не заметил.Тот, кто летал на 62-м, не спутает его манеру снижения при заходе ни с одним другим самолётом.
Летал оренбужскими Ту-154. Никакой особенной разрухи не заметил.Этой компанией я больше не летал никогда.
Не может быть у самолета никакой особой манеры снижения, тем более у флагмана Аэрофлота на котором летали первые лица Государства. На любом реактивном самолете в начале снижения двигателям ставится полетный малый газ , а далее изменением угла тангажа сохраняется необходимая приборная скорость, которая может дополнительно гаситься выпуском тормозных интерцепторов. А ранее упоминаемые Вами(отсутствующие на Ил-62) предкрылки вообще выпускаются только на высоте круга , как правило после выпуска шасси и на приборной скорости менее 400 км/ч, поэтому не принимают никакого участия в процессе снижения, для чего Вы их притянули ,непонятно.А я не об этом. Тот, кто летал на 62-м, не спутает его манеру снижения при заходе ни с одним другим самолётом.
Имея, в, виду стоимость тех кресел, сравнительно с маршруткой, ценой их сертификации не запугать: шестизначный ценник даже не заставит поднять зад никого из полномочных организаций.Как говорили про них товарищи из Авиарегистра - "на маршрутках и то кресла лучше" - дословно.
И сертифицируют в составе ВС или будут тянуть на СГКИ с полным комплексом квалификационных испытаний?
Кроме требований АП есть ещё ТЗ от заказчика - там намного интереснее может быть.
Что-то не много компаний (единицы) берутся за это, а кто раньше их делал, те благополучно слились.
Помимо трудной конструкторской работы ещё стоимость квалификационных работ в несколько десятков миллионов рублей.
И в креслах не только каркас и подушки, там ещё много чего интересного должно стоять.
Не могу такого вспомнить. Либо этого просто не было, либо за давностью лет забылось, ибо летал на нем только в детстве. Из тех воспоминаний осталось, что он мне нравился больше, чем Ту-154. Во-первых, летал без промежуточной посадки, во-вторых именно какие-то мелочи по салону казались интереснее.Тот, кто летал на 62-м, не спутает его манеру снижения при заходе ни с одним другим самолётом.