Ил-96

Однако существовал еще и двухмоторный модифицированный Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем. Впервые в российской авиационной истории самолет оснастили американскими двигателями Pratt&Whitney с тягой 17,03 т. Выпущена была единственная машина, совершившая первый полет в 1993 году.


Форбс вещает.
 
Реклама
Однако существовал еще и двухмоторный модифицированный Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем. Впервые в российской авиационной истории самолет оснастили американскими двигателями Pratt&Whitney с тягой 17,03 т. Выпущена была единственная машина, совершившая первый полет в 1993 году.


Форбс вещает.
Так не существовал.
Самолет ИЛ-96М
4 ТРДД Pratt Whitney PW-2337

Да и в статье на которую ссылается Форбс написано
Правда, теперь выделял на строительство трех Ил-96Т только 130 миллионов долларов под закупку 12 двигателей Pratt & Whitney PW2037 и авионики Collins.
 
Однако существовал еще и двухмоторный модифицированный Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем. Впервые в российской авиационной истории самолет оснастили американскими двигателями Pratt&Whitney с тягой 17,03 т. Выпущена была единственная машина, совершившая первый полет в 1993 году.
Форбс вещает.
Кретин вещает.
Ил-96М был четырёхдвигательным (что, собственно, видно из тяги, аналогичной тяге ПД-90).
Двухдвигательный Ил-96МД остался на бумаге.
 
Однако существовал еще и двухмоторный модифицированный Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем. Впервые в российской авиационной истории самолет оснастили американскими двигателями Pratt&Whitney с тягой 17,03 т. Выпущена была единственная машина, совершившая первый полет в 1993 году.
память "экс-топ-менеджера ОАК" несколько подводит, ну или журналисты Форбс его не совсем поняли.
В конце 80-х действительно прорабатывался двухдвигательный вариант Ил-96-300 (но не с удлиненным, а с таким же фюзеляжем) -- он получил название Ил-98. Поначалу он рассчитывался на проектировавшиеся кузнецовским "Трудом" мегадвигатели НК-44 тягой 38-44 тс, но когда Новожилов понял, что их уже не дождаться, году в 1990-м провел переговоры с RR по Трентам, а затем с Праттами по PW4382 тягой порядка 37 тс (а конечно же не про 17-тонные PW2337).
Но всё это, увы, кончилось ничем. А четырехмоторный опытный Ил-96МО, а затем и Ил-96Т с 4хPW2337 таки дошли до стадии летных испытаний (а Тэшка даже и до сертификации)
1760450790003.png
 
В конце 80-х действительно прорабатывался двухдвигательный вариант Ил-96-300 (но не с удлиненным, а с таким же фюзеляжем) -- он получил название Ил-98.
Так вот, откуда эта схема расположения механизации со скоростным элероном за внутренним двигателем а-ля В-767!
Мне всегда казалось, что она заточена под 2 двигателя, а не 4. На что мне отвечали, что двухдвигательного 96-го никогда не существовало...
А таки существовал!
 
Кстати вот еще для апологетов "четырехмоторности" у таких самолетов -- мнение самого Новожилова из его с Егоровым книги:
Посмотреть вложение 868036
Забавно российский рынок насыщали в том числе 3 и 4-х моторными аэропланами типа Б-747,А-340 и DC-10 и ничего-никто руки не заламывал.
И лучше производить Ил-96-400 который замещает 2,2 А-320 чем ждать у моря погоды- как это получилось с МС-21.Отказались от производства Ту-204СМ и что в итоге? А в итоге -шиш и куча обещаний,-сколько засадили то уже в МС-21-триллион,полтора
 
Забавно российский рынок насыщали в том числе 3 и 4-х моторными аэропланами типа Б-747,А-340 и DC-10 и ничего-никто руки не заламывал.
И лучше производить Ил-96-400 который замещает 2,2 А-320 чем ждать у моря погоды- как это получилось с МС-21.Отказались от производства Ту-204СМ и что в итоге? А в итоге -шиш и куча обещаний,-сколько засадили то уже в МС-21-триллион,полтора
Господи
Ил-96-400 который замещает 2,2 А-320
Тогда А-380 еще лучше. Что же от него отказываются тогда?

Отказались от производства Ту-204СМ и что в итоге?
Да кстати что в итоге то сколько Казанский завод поставил самолетов новых то? Он же готов надо только волю дать и все как начнет производиться.

А вы же уже ответили простите не заметил сразу.
А в итоге -шиш и куча обещаний

ИМХО Что МС-21 что Ту-214 примерно на одинаковой стадии находятся.
МС-21 даже лучше смотрится. По МС-21 хоть шевеление видно.
#ау
 
Последнее редактирование:
У нас тут под боком кубана катается
Минск - Питер - Рейкьявик - Гавана

На заводе Чинили?



360369.jpg
 
Реклама
Напасть какая то у скайгейтс

Об авиационном событии с грузовым самолетом Ил-96 в Якутске

✈️ Во вторник, 14 октября, в аэропорту Якутска около 17:30 МСК (23:30 по местному времени) после посадки, на завершающей стадии пробега по взлетно-посадочной полосе (ВПП) у грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96101) авиакомпании Sky Gates произошло разрушение нескольких пневматиков (авиашин) левой основной опоры шасси.

✈️Воздушное судно перевозило груз из подмосковного аэропорта Жуковский (Раменское). По предварительным данным: на борту находились девять человек, пострадавших нет.

✈️ Специалисты агентства классифицировали
произошедшее событие, как авиационный инцидент. Его расследованием, а также установлением причин произошедшего занимается Саха (Якутское) МТУ Росавиации.

✈️ Расследование будет вестись в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ-98; утверждены постановлением правительства России от 18.06.98 № 609).

✈️Ключевая цель расследования — установление причин инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.

🔹С 18:05 МСК (00:05 по местному времени) по причине занятости ВПП самолетом Ил-96-400Т и проведения работ для его буксировки на место стоянки аэропорт Якутск временно прекратил прием и выпуск воздушных судов.

✈️ Говорит Росавиация
IMG_20251014_210912_252.jpg
 
У нас тут под боком кубана катается
Минск - Питер - Рейкьявик - Гавана

На заводе Чинили?



Посмотреть вложение 868038
приземлился в Гаване
565161863_1531821551570773_5823205496321448340_n.jpg
 
Забавно российский рынок насыщали в том числе 3 и 4-х моторными аэропланами типа Б-747,А-340 и DC-10 и ничего-никто руки не заламывал.
и многими ли А340 "насытили" российский рынок? Что-то ни одного вспомнить не могу...
да и DC-10, если не считать пары штуки у Красов, пролетавших всего пару лет в середине 90-х, да трех у ТСО тогда же, поработавших пару лет до кризиса 1998 года ... Ну разве что грузовики у АФЛ полетали чуть дольше и чуть позднее, но то грузовики, да и их было... меньше пальцев на одной руке
 
Назад