УВД перешло на ФР24?Хотя бы потому, что ФР24 не показывал, а, следовательно и TCAS тоже.
Вы думаете, что такие полеты проходят без уведомления и в дроне нет другого ответчика окромя ADS -В ?
Конечно есть ещё MLAT но не в тех зонах.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
УВД перешло на ФР24?Хотя бы потому, что ФР24 не показывал, а, следовательно и TCAS тоже.
Он ближе к побережью Румынии ну над сушей там же.Конечно есть ещё MLAT но не в тех зонах.
Можно все легко опровергнуть имея подписку в марине, момент появления данной флотилии и от куда ( вот трек прихода из мест дислокации вряд ли будет). Ниже пост форумчанина с спутниковым снимком некой тусовки по кооординатам на этом же снимке, почему имея доступ к сервису автор снимка не прошерстил зону подъема от МО.Получается примерно 170-175 км от Крыма, вне пределов запретной зоны.
А вот МО заявляет что нашли беспилотник совсем не там где наблюдается скопление специальных судов:
"Отмечается, что беспилотник найден на дне моря в 60 км от Севастополя"
Также МО заявляло:В Севастополе сообщили об обнаружении упавшего в Черное море БПЛА США
Специалисты российского военного ведомства обнаружили упавший в Черное море американский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) MQ-9. Об этом 16 марта сообщило издание ForPost со ссылкой на источники.Отмечается, что беспилотник найден на дне моря в 60 км от Севастополя на глубине 850–900 м...iz.ru
"Полет беспилотного летательного аппарата осуществлялся с выключенными транспондерами с нарушением границ района временного режима использования воздушного пространства, установленного в целях проведения специальной военной операции, доведенного до всех пользователей международного воздушного пространства и опубликованного в соответствии с международными нормами." (это на первой странице темы).
Нестыковки...
Или упоминаемое скопление судов не беспилотник ищет. Хотя место этого скопления совпадает с местом падения беспилотника по версии США...
Пентагон опубликовал карту падения БЛА:
Нейтральные воды. Впрочем, судя по спутниковым снимкам, в том месте уже находится отряд неких кораблей:
На дроне кроме всего прочего, есть УКВ радиостанция авиадиапазона. Через спутник и эту радиостанцию оператор дрона может общаться с наземными службами УВД района, через который он пролетает.УВД перешло на ФР24?
Вы думаете, что такие полеты проходят без уведомления и в дроне нет другого ответчика окромя ADS -В ?
Конечно есть ещё MLAT но не в тех зонах.
Мы тут все про спутниковый канал, есть еще наземный телеметрия и видео с рад 150 морских миль.На дроне кроме всего прочего, есть УКВ радиостанция авиадиапазона. Через спутник и эту радиостанцию оператор дрона может общаться с наземными службами УВД района, через который он пролетает.
Не так.Вы это.. про К..качество уже обсуждали..?? К=7.. значит с 7 км высота спланирует ..Эээээ.... 70 км.. Так..??))
Чисто теоретически - на разведовательном дроне, который выполняет многочасовое барражирование в зонах где и гражданские самолеты летают, TCAS может оказаться не лишним. Ведь предупреждение о сближении сработает на гражданском ВС и пилоты смогут увернуться.Вы вообще о чём..??? Это система на гражданских пассажирских судах.. предупреждение о возможном столкновении в воздуже..
Какой ТКАС вы суёте разв - боевому дрочу..??)))
Недооценка противника приводит к печальным результатам, а его кажущийся игнор этого инцидента весьма подозрителен.Точность американской разведки: +- 10 морских миль +- 10 минут. Круто. (Судя по приведенной карте.)
Автоудаление.
Мхом там не поросло ещё?Так если по заявке под руководством 4 сектора Симферополь-контроль (120,4), да выполнял команды, кто бы его ломал?
Автоудаление.
Почему 'игнор инцидента'...Недооценка противника приводит к печальным результатам, а его кажущийся игнор этого инцидента весьма подозрителен.
Мхом там не поросло ещё?
Р.У.
Если они считают себя потерпевшей стороной или ситуация спорна, где достойные доказательства, думаю, что их у них есть коль голос подали. Вот поэтому и считаю так.Почему 'игнор инцидента'...
Стороны сделали оценку инцидента. МО - своим заявлением и награждением, U.S. European Command и их президент - своим заявлением.
Взрывной эскалации конфликта они не желают, поэтому пока подвинулись в Чёрном море, но это не надолго.
Доказательствами они считают видео, которые здесь обсуждаются. Видео маневрирования истребителей с несоблюдением безопасных интервалов, поврежденного уже не работающего винта, вынужденного, видимо неуправляемого маневрирования беспилотника.Если они считают себя потерпевшей стороной или ситуация спорна, где достойные доказательства, думаю, что их у них есть коль голос подали. Вот поэтому и считаю так.
Но отказались от подъема, хотя бы винта. А его на той глубине можно искать до скончания веков.Доказательствами они считают видео, которые здесь обсуждаются. Видео маневрирования истребителей с несоблюдением безопасных интервалов, поврежденного уже не работающего винта, вынужденного, видимо неуправляемого маневрирования беспилотника.
И главное доказательство - беспилотник на дне.
Они считают ситуацию бесспорной.
Если они считают себя потерпевшей стороной или ситуация спорна, где достойные доказательства, думаю, что их у них есть коль голос подали. Вот поэтому и считаю так.
Плюс главное доказательство - награждение.Если они считают себя потерпевшей стороной или ситуация спорна, где достойные доказательства, думаю, что их у них есть коль голос подали. Вот поэтому и считаю так.
А его на той глубине можно искать до скончания вековНо отказались от подъема, хотя бы винта. А его на той глубине можно искать до скончания веков.
Прикинули гешефт, да и умолкли, думая там всякие гадости)))
Только определитесь в какой момент.Зачёт! )))
Но я то определял не по амер схеме.
Меня интересует чисто направление камеры.
Щас ещё накину .. на вентилятор ..Чем он ихний лопаст..??
Лишних вопросов не задавайте.. типа тут корабельный.. тут гак.. тут режим посадка.. Для самолётов типа Су-27(30,33,35) конфигурация особо рояля не играет.. Подобную "козу" в своё время могли хоть раз видеть в любом полке в первые годы освоения..
.. с углом тангажа чуть меньшим этому (16 сек.) истребитель ПВО "наезжал" с ЗПС (задняя полусфера) с отворотом вправо на тРиппера..
Случай был у нашему полке... Может кто будет читать.. услышит про своего однокашника.. Армавирский.. Саша Лень.. ЦНВП..
Переучились..летаем по программе роста и до достижения по своим классным квалификациям.. на новом типе.. Новый самолёт..Просто Агонь!!! Позволял комплексировать в одном полёте до 4-х упражнений.. изыскивали дырки в КБП.. Перехваты на потолке мочили друг по другу.. Один за цель..другой перехватчик.. значки сикось-накось и погнали.. В общем..Сашка с потолка.. выше 15 тыщ..доложил рост ТВГ за пределы.. Доложил.. стянул.. выключил.. На одном снижается .. Разнотяг убирает триммером.. летит-курит..
Подходит к Дальнему.. все кто на старте..на ГГс. выходят на "посмотреть"..Ровно идёт.. Тут выравнивание.. Самолёт как вздыбился..!!..
Потом Раз.. прекратил отход.. и сел с нормальным углом... Тормозного парашюта нет.. Ну и х.. с ним.. На этом самолёте это не особо обязательный атрибут.. Оттормозил..срулил.. МРД..зарулил..
Все к нему... Техники..инженеры с ИПУ.. лётчики... И техник самолёта пальцем громко.. Контейнер ТП открыт.. колпак вверх..
На СКП отзвонили.. РП машину и на ВПП.. лежит контейнер с парашутом и фалом..
Начали осматривать "жопу".. Сопла РС... Нигде нет ни малейшего чирка... Тут же вскорости запустили.. прогазовали.. Створки сопел ходят на каждый РУД..
Вот вам и Чирк....
======
В связи с вышесказанным.. Я вполне допускаю, что была встреча РС одного из двигателей с "хусьим" толкающим винтом.. в угле тангажа под 35-40 и отвортом вправо.. Трррр.. Лопаст в клюшку.. потеря тяги.. Оператор "с будки" пошуровал ползунком на "клаве".. Обороты ходят.. скорость падает.. пока летит,но режим Возврат под вопросом...Доложил дженералю.. совет в штабах.. Назад не вернём..
Приняли решение... Рули "на штопор".. Ликвидация аппаратуры Оn.(Вкл.).. Топим.. готовим Ноту про тесто..
=======
Наш.. Чисто "фэнтэзи".. Мог и Хррр. почуять.. подвигал РУДы.. контроль.. всё работает.. он летит.. ещё заход.. Все заходы с кратковременным сливом.. И тут ведущий доложил в эфир.. Цель теряет высоту... штопорит.. Сопроводили.. Фиксируйте координаты..
Место падения - наша точка.. Возврат паре.... 2100 на маяк..
========
Все должны понять.. Лётчики - они не роботы.. И каждый вылет не похож на прошлый.. А вылет с БД - вообще в неизвестность..
Он(лётчик) теоретически знает ВСЁ.. Но практически ему это ВСЁ не приходилось делать ни разу.. особенно вот так вот..
С дивана удобно писать и видеть.. фуле там.. пролететь с БПЛА на одной высоте..))) и тут же заявить.. да Вы обязаны..вас там этому учат...
Не так всё.... Всё не так, парни.... Я Горжусь Майорами....!!!
Хотя еще здесь проходила информация что место падения беспилотника на удалении 170...Хотя здесь проходила информация, что уже обнаружили, на удалении 60...
Так в чем претензии? Идут боевые действия, кто то решил попытаться полетать там, где не положено, начали отгонять, оператор не справился с управлением , техника утонула. Какие вопросы? Что делать, это будни.Плюс главное доказательство - награждение.