УВД перешло на ФР24?Хотя бы потому, что ФР24 не показывал, а, следовательно и TCAS тоже.
Вы думаете, что такие полеты проходят без уведомления и в дроне нет другого ответчика окромя ADS -В ?
Конечно есть ещё MLAT но не в тех зонах.
УВД перешло на ФР24?Хотя бы потому, что ФР24 не показывал, а, следовательно и TCAS тоже.
Он ближе к побережью Румынии ну над сушей там же.Конечно есть ещё MLAT но не в тех зонах.
Можно все легко опровергнуть имея подписку в марине, момент появления данной флотилии и от куда ( вот трек прихода из мест дислокации вряд ли будет). Ниже пост форумчанина с спутниковым снимком некой тусовки по кооординатам на этом же снимке, почему имея доступ к сервису автор снимка не прошерстил зону подъема от МО.Получается примерно 170-175 км от Крыма, вне пределов запретной зоны.
А вот МО заявляет что нашли беспилотник совсем не там где наблюдается скопление специальных судов:
"Отмечается, что беспилотник найден на дне моря в 60 км от Севастополя"Также МО заявляло:В Севастополе сообщили об обнаружении упавшего в Черное море БПЛА США
Специалисты российского военного ведомства обнаружили упавший в Черное море американский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) MQ-9. Об этом 16 марта сообщило издание ForPost со ссылкой на источники.Отмечается, что беспилотник найден на дне моря в 60 км от Севастополя на глубине 850–900 м...iz.ru
"Полет беспилотного летательного аппарата осуществлялся с выключенными транспондерами с нарушением границ района временного режима использования воздушного пространства, установленного в целях проведения специальной военной операции, доведенного до всех пользователей международного воздушного пространства и опубликованного в соответствии с международными нормами." (это на первой странице темы).
Нестыковки...
Или упоминаемое скопление судов не беспилотник ищет. Хотя место этого скопления совпадает с местом падения беспилотника по версии США...
Пентагон опубликовал карту падения БЛА:
Нейтральные воды. Впрочем, судя по спутниковым снимкам, в том месте уже находится отряд неких кораблей:
На дроне кроме всего прочего, есть УКВ радиостанция авиадиапазона. Через спутник и эту радиостанцию оператор дрона может общаться с наземными службами УВД района, через который он пролетает.УВД перешло на ФР24?
Вы думаете, что такие полеты проходят без уведомления и в дроне нет другого ответчика окромя ADS -В ?
Конечно есть ещё MLAT но не в тех зонах.
Мы тут все про спутниковый канал, есть еще наземный телеметрия и видео с рад 150 морских миль.На дроне кроме всего прочего, есть УКВ радиостанция авиадиапазона. Через спутник и эту радиостанцию оператор дрона может общаться с наземными службами УВД района, через который он пролетает.
Не так.Вы это.. про К..качество уже обсуждали..?? К=7.. значит с 7 км высота спланирует ..Эээээ.... 70 км.. Так..??))
Чисто теоретически - на разведовательном дроне, который выполняет многочасовое барражирование в зонах где и гражданские самолеты летают, TCAS может оказаться не лишним. Ведь предупреждение о сближении сработает на гражданском ВС и пилоты смогут увернуться.Вы вообще о чём..??? Это система на гражданских пассажирских судах.. предупреждение о возможном столкновении в воздуже..
Какой ТКАС вы суёте разв - боевому дрочу..??)))
Недооценка противника приводит к печальным результатам, а его кажущийся игнор этого инцидента весьма подозрителен.Точность американской разведки: +- 10 морских миль +- 10 минут. Круто. (Судя по приведенной карте.)
Автоудаление.
Мхом там не поросло ещё?Так если по заявке под руководством 4 сектора Симферополь-контроль (120,4), да выполнял команды, кто бы его ломал?
Автоудаление.
Почему 'игнор инцидента'...Недооценка противника приводит к печальным результатам, а его кажущийся игнор этого инцидента весьма подозрителен.
Мхом там не поросло ещё?
Р.У.
Если они считают себя потерпевшей стороной или ситуация спорна, где достойные доказательства, думаю, что их у них есть коль голос подали. Вот поэтому и считаю так.Почему 'игнор инцидента'...
Стороны сделали оценку инцидента. МО - своим заявлением и награждением, U.S. European Command и их президент - своим заявлением.
Взрывной эскалации конфликта они не желают, поэтому пока подвинулись в Чёрном море, но это не надолго.
Доказательствами они считают видео, которые здесь обсуждаются. Видео маневрирования истребителей с несоблюдением безопасных интервалов, поврежденного уже не работающего винта, вынужденного, видимо неуправляемого маневрирования беспилотника.Если они считают себя потерпевшей стороной или ситуация спорна, где достойные доказательства, думаю, что их у них есть коль голос подали. Вот поэтому и считаю так.
Но отказались от подъема, хотя бы винта. А его на той глубине можно искать до скончания веков.Доказательствами они считают видео, которые здесь обсуждаются. Видео маневрирования истребителей с несоблюдением безопасных интервалов, поврежденного уже не работающего винта, вынужденного, видимо неуправляемого маневрирования беспилотника.
И главное доказательство - беспилотник на дне.
Они считают ситуацию бесспорной.
Если они считают себя потерпевшей стороной или ситуация спорна, где достойные доказательства, думаю, что их у них есть коль голос подали. Вот поэтому и считаю так.
Плюс главное доказательство - награждение.Если они считают себя потерпевшей стороной или ситуация спорна, где достойные доказательства, думаю, что их у них есть коль голос подали. Вот поэтому и считаю так.
А его на той глубине можно искать до скончания вековНо отказались от подъема, хотя бы винта. А его на той глубине можно искать до скончания веков.
Прикинули гешефт, да и умолкли, думая там всякие гадости)))
Только определитесь в какой момент.Зачёт! )))
Но я то определял не по амер схеме.
Меня интересует чисто направление камеры.
👍👍👍Щас ещё накину .. на вентилятор ..Чем он ихний лопаст..??
Лишних вопросов не задавайте.. типа тут корабельный.. тут гак.. тут режим посадка.. Для самолётов типа Су-27(30,33,35) конфигурация особо рояля не играет.. Подобную "козу" в своё время могли хоть раз видеть в любом полке в первые годы освоения..
.. с углом тангажа чуть меньшим этому (16 сек.) истребитель ПВО "наезжал" с ЗПС (задняя полусфера) с отворотом вправо на тРиппера..
Случай был у нашему полке... Может кто будет читать.. услышит про своего однокашника.. Армавирский.. Саша Лень.. ЦНВП..
Переучились..летаем по программе роста и до достижения по своим классным квалификациям.. на новом типе.. Новый самолёт..Просто Агонь!!! Позволял комплексировать в одном полёте до 4-х упражнений.. изыскивали дырки в КБП.. Перехваты на потолке мочили друг по другу.. Один за цель..другой перехватчик.. значки сикось-накось и погнали.. В общем..Сашка с потолка.. выше 15 тыщ..доложил рост ТВГ за пределы.. Доложил.. стянул.. выключил.. На одном снижается .. Разнотяг убирает триммером.. летит-курит..
Подходит к Дальнему.. все кто на старте..на ГГс. выходят на "посмотреть"..Ровно идёт.. Тут выравнивание.. Самолёт как вздыбился..!!..
Потом Раз.. прекратил отход.. и сел с нормальным углом... Тормозного парашюта нет.. Ну и х.. с ним.. На этом самолёте это не особо обязательный атрибут.. Оттормозил..срулил.. МРД..зарулил..
Все к нему... Техники..инженеры с ИПУ.. лётчики... И техник самолёта пальцем громко.. Контейнер ТП открыт.. колпак вверх..
На СКП отзвонили.. РП машину и на ВПП.. лежит контейнер с парашутом и фалом..
Начали осматривать "жопу".. Сопла РС... Нигде нет ни малейшего чирка... Тут же вскорости запустили.. прогазовали.. Створки сопел ходят на каждый РУД..
Вот вам и Чирк....
======
В связи с вышесказанным.. Я вполне допускаю, что была встреча РС одного из двигателей с "хусьим" толкающим винтом.. в угле тангажа под 35-40 и отвортом вправо.. Трррр.. Лопаст в клюшку.. потеря тяги.. Оператор "с будки" пошуровал ползунком на "клаве".. Обороты ходят.. скорость падает.. пока летит,но режим Возврат под вопросом...Доложил дженералю.. совет в штабах.. Назад не вернём..
Приняли решение... Рули "на штопор".. Ликвидация аппаратуры Оn.(Вкл.).. Топим.. готовим Ноту про тесто..
=======
Наш.. Чисто "фэнтэзи".. Мог и Хррр. почуять.. подвигал РУДы.. контроль.. всё работает.. он летит.. ещё заход.. Все заходы с кратковременным сливом.. И тут ведущий доложил в эфир.. Цель теряет высоту... штопорит.. Сопроводили.. Фиксируйте координаты..
Место падения - наша точка.. Возврат паре.... 2100 на маяк..
========
Все должны понять.. Лётчики - они не роботы.. И каждый вылет не похож на прошлый.. А вылет с БД - вообще в неизвестность..
Он(лётчик) теоретически знает ВСЁ.. Но практически ему это ВСЁ не приходилось делать ни разу.. особенно вот так вот..
С дивана удобно писать и видеть.. фуле там.. пролететь с БПЛА на одной высоте..))) и тут же заявить.. да Вы обязаны..вас там этому учат...
Не так всё.... Всё не так, парни.... Я Горжусь Майорами....!!!
Хотя еще здесь проходила информация что место падения беспилотника на удалении 170...Хотя здесь проходила информация, что уже обнаружили, на удалении 60...
Так в чем претензии? Идут боевые действия, кто то решил попытаться полетать там, где не положено, начали отгонять, оператор не справился с управлением , техника утонула. Какие вопросы? Что делать, это будни.Плюс главное доказательство - награждение.