Инцидент с VP-BSQ Боинг-737-800 29.10.2018

Yur72

Местный
Потеря управления при полете на эшелоне 340, что привело к попаданию в сложное пространственное положение и снижению с креном 141° и тангажом на пикирование 19°.©
Кто-то в курсе подробностей?

Или ткните носом, если обсуждалось. Поиском не нашел
 
B738 VP-BSQ ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОСТОВСКОГО ЗЦ ЕС ОРВД ИНЦ.-301 СС УУУКЫЛЫЬ 291608 УРРЖЗДЗЬ (ALD-NWS554-B738/M -PBN/A1B1D2D4O2O4S1 DOF/181029 REG/VPBSQ EET/UUWV0113 SEL/DLCF OPR/NORDWIND PER/D RMK/15.36 УТЦ Р-Н ПОД СТ ВТ Р120 Ф360 КВС ДОЛОЖИЛ О ПОПАДАНИИ В СПУТНЫЙ СЛЕД А388 РЕЙСА ДЛХ760 Ф370) 29/10/2018
 

А они скорее всего не заметили. Дело в том что при крене 141 невесомости не возникает, и если в окна не смотреть, то вы не узнаете о крене. Тряхнуло как следует, стаканы всякие полетели и стюардессы, а больше ничего (с точки зрения пассажиров) не случилось.
 
Дело в том что при крене 141 невесомости не возникает,
Невесомости может и не возникает, смотря как работать рулями. Нос будет опускать не по детски даже с перегрузкой единица. Вопрос как вывели инертный лайнер и что получили на выводе.
Или же озвученный тангаж -19 и крен 141 были предельными значениями процесса.
 
Меня мама плохо воспитала. Не могу Вам ответить достойно !
Вы читаете, что пишете? Или Вы бот?
 
Вы читаете, что пишите? Или Вы бот?
===========
Первые сомнения закрались ,когда сей гражданин своей страны оказался не в курсе что его паспорт является единым как внутри страны так и за ее пределами
 

Я читаю. А также летаю. Если я посажу вас сзади и вы закроете глаза а я сделаю бочку, вы и не заметите того что летали вверх ногами. Даже если самолет накренило так что крен достиг 140 градусов - пассажиров в салоне по прежнему прижимало к креслам и к полу (правда прижимало слабее и слегка под углом). То есть в салоне никто при этом на потолок не высыпался, скорее всего.

Поэтому вполне могло быть, что их тряхнуло спутной струей 380-го и даже при этом они почти перевернулись, но пассажиры только заметили сильный рывок в сторону и тряску, но не то что секунд 10 они вполне может быть что летели вверх ногами по отношению к земле. Почему, оставляю вам в качестве домашнего задания.
[automerge]1556231611[/automerge]

Ну, это вопрос интересный конечно. Но скорее всего, это был предельные значения. Крутнули штурвал, и вывели, при этом надо думать нос опустился и потом еще из пикирования пришлось выводить. Если -19 это тангаж носом вниз, то похоже что быстро крутнуло и быстро вывели (как при этом не выскочили за ограничения, оно конечно загадка, может их этой же спутной струей и назад крутнуло?)
 
Нет. Он просто очень хочет играть в профессионала...

stranger267, Алексей, даже банальное попадание в спутный след, с куда меньшими кренами, сопровождается весьма ощутимыми в любом месте самолета спецэффектами. А крен 141 с тангажом -19 на 737 и последующий вывод из сложного пространственного положения - это вам не на С172 аккуратно бочку-кадушку крутить.
 

Для понимания абсурдности Ваших теоретических утверждений насчет незаметности процесса попадания в спутный след предлагаю Вам провести практический эксперимент - залететь в чей-нибудь спутный след. Процесс прошу снять на видео и выложить сюда. Пристегиваться не обязательно, в соответствии с Вашим утверждением "То есть в салоне никто при этом на потолок не высыпался, скорее всего."
 
Ariec 71 если внимательно читать первоисточник, то и гадать про тип не надо.
КВС ДОЛОЖИЛ О ПОПАДАНИИ В СПУТНЫЙ СЛЕД А388 РЕЙСА ДЛХ760 Ф370)
Что бывает с самолетом поменьше при попадании в спутный А380, можно почитать здесь.
Там же для stranger267 расписаны последствия для пассажиров, которых «прижимало слабее и под углом» (с).
 
Достаточно пройти под ним на встречном эшелоне по стандартам RVSM без всяких «опасных сближений», и тренировка upset recovery на реальном самолете с пассажирами обеспечена.
А я и думаю, с чего бы это теперь в РнД постоянно предупреждают об А380 даже тремя эшелонами выше
 

Залетал, самолет крутит очень основательно, но вот отрицаловки не возникает, разве что если чисто поперек влететь, а точнее, как повезет. В любом случае само по себе попадание в 140 градусов крена отрицаловку не создаст. Я и сам удивлен, что нет постов пассажиров что мол все чуть не умерли, но теоретически это возможно,
 
На Б737/А320 в спутный А380?
Для понимания серьезности проблемы: в 2006м попадание в спутный след 737 спровоцировало разрушение в воздухе Piper Saratoga.

Статистика по США до 2000 года. https://flightsafety.org/fsd/fsd_mar-apr02.pdf
 
Не будет достаточно на стандартизированных эшелонах (300 м) тем более встречнопересекающихся (курсах).
Кто то из них был редиской, не выдерживающей свой эшелон.
[automerge]1556258359[/automerge]
в США самолёту разрешена посадка,
Посадку с какого удаления дают?