Информация о скидках, распродажах, акциях и т.д., где?

Народ, не знаете, бывает что-то типа плоских тарифов в Якутск? Чёт пока какие-то не сильно прикольные цены на лето стоят.
берите до Магадана, с Магадана до Сасумана на 8 местном самолете , а потом на маршрутке 1200-1300 км
 
Реклама
вот ещё вопрос, может, кто что посоветует. Коллега интересуется, летом в Грузию лететь как удобнее и дешевле. Есть ли какие открытые распродажи и т.д.
Тут бы я более серьезно предложил по земле добираться - до Еревана цены более чем умеренные по нонешним временам, а там чуть не пешком до Тбилиси дойти можно
 
Или проще самолётом до Владикавказа (даже по распродажам) , а из Владикавказа такси или машину взять. Быстро и относительно недорого.
 
Реклама
посмотрела куда мне надо - спасибо, не надо)))
У меня точно такое же мнение. Но что-то давно ни у кого акций не было, вот и выложил. Лично я жду новую распродажу Смартов, надеюсь зацепить что-то интересное.
 
Посмотрел цены на лето - такое ощущение что авиакомпании вознамерились заработать на внутренних рейсах. Интересно будет посмотреть насколько это получится
Да, с ценами борзеют. Очевидно, что хотят возить намного меньше, но намного дороже. Но посмотрим, что будет, когда об этом узнает господин ПЖ.
 
Да, с ценами борзеют. Очевидно, что хотят возить намного меньше, но намного дороже. Но посмотрим, что будет, когда об этом узнает господин ПЖ.

Может и логично. Новых самолетов не предвидится - а что будет с имеющимися еще тот вопрос
 
Я тоже обратил внимание на то, что цены по акциям, прямо скажем, несколько завышенные. Придется подождать пока все стабилизируется. Ну или пока дядя Вова по шапке даст тем, кто напрашивается :)
 
Мне кажется, что пока авиаотрасль находится в сложном положении, неправильно возлагать задачу по её поддержке на государство. Оно и так более чем серьёзно поддерживает ГА субсидиями. Дальнейшее их увеличение может привести только к тому, что снова возникнет дефицит и очереди как при Союзе в высокий сезон. Авиаперелёты не являются первоочередной человеческой потребностью, поэтому по моему мнению поддержку авиакомпаний нужно переложить на плечи авиапассажиров, пока промышленность не наладит выпуск новых самолётов.
 
Мне кажется, что пока авиаотрасль находится в сложном положении, неправильно возлагать задачу по её поддержке на государство. Оно и так более чем серьёзно поддерживает ГА субсидиями. Дальнейшее их увеличение может привести только к тому, что снова возникнет дефицит и очереди как при Союзе в высокий сезон. Авиаперелёты не являются первоочередной человеческой потребностью, поэтому по моему мнению поддержку авиакомпаний нужно переложить на плечи авиапассажиров, пока промышленность не наладит выпуск новых самолётов.
Т. е. государство, загнав авиакомпании в ж..., теперь должно еще больше их туда загнать, чтобы остался один Аэрофлот. И чтобы летали мы как в Советском союзе с его дефицитом билетов и монополией? Гениально, я считаю
 
Т. е. государство, загнав авиакомпании в ж..., теперь должно еще больше их туда загнать, чтобы остался один Аэрофлот. И чтобы летали мы как в Советском союзе с его дефицитом билетов и монополией? Гениально, я считаю
Вы мой пост задом наперед читали? Я вроде ясно выразился - цены надо отпустить в свободное плавание, чтобы за всё платил пассажир. Если ему сильно надо, он заплатит, если надо не сильно будет сидеть дома. Тогда не будет никакого дефицита, что тут непонятного?
 
Реклама
Авиаперелёты не являются первоочередной человеческой потребностью
Не являются, но дешевые авиаперелеты по стране -- главное требование для нехилой подпитки регионов за счет туризма. Сейчас, очевидно, авиакомпании эту подпитку обрезают. Я прикинул, сколько денег в этом году оставил на Кавказе, в Иркутской области/Бурятии и на Дальнем Востоке -- нормально заработали отели, гиды и рестораны на ОДНОМ человеке. С нынешними ценами на авиаперелеты они заработают намного меньше. На Алтае, кстати, еще летом жаловались, что с уходом Победы почему-то стало меньше туристов из Москвы.
 
Назад