берите до Магадана, с Магадана до Сасумана на 8 местном самолете , а потом на маршрутке 1200-1300 кмНарод, не знаете, бывает что-то типа плоских тарифов в Якутск? Чёт пока какие-то не сильно прикольные цены на лето стоят.
Тут бы я более серьезно предложил по земле добираться - до Еревана цены более чем умеренные по нонешним временам, а там чуть не пешком до Тбилиси дойти можновот ещё вопрос, может, кто что посоветует. Коллега интересуется, летом в Грузию лететь как удобнее и дешевле. Есть ли какие открытые распродажи и т.д.
там поди маршрутка столько стоит, что всю экономию съестберите до Магадана, с Магадана до Сасумана на 8 местном , а потом на маршрутке 1200-1300 км
поезд не воскрес после ковидной отменыСмотрите билеты до Баку , а потом на поезде до Тбилиси , часов 8
от Ягодного до Магадана 500 км, 3 тр в 2021 годутам поди маршрутка столько стоит, что всю экономию съест
так нам же в Якутск нужно. Поди цена из любой точки как из Магадана, а Магадн - Якутск сколько - тысяч 10, думается?от Ягодного до Магадана 500 км, 3 тр в 2021 году
посмотрела куда мне надо - спасибо, не надо)))Если кому интересно, Победа акцию начала. Время полетов с 26 марта по октябрь 2023 года.
Новости авиакомпании Победа
Официальные новости и другая информация авиакомпании Победа.www.pobeda.aero
У меня точно такое же мнение. Но что-то давно ни у кого акций не было, вот и выложил. Лично я жду новую распродажу Смартов, надеюсь зацепить что-то интересное.посмотрела куда мне надо - спасибо, не надо)))
Да, с ценами борзеют. Очевидно, что хотят возить намного меньше, но намного дороже. Но посмотрим, что будет, когда об этом узнает господин ПЖ.Посмотрел цены на лето - такое ощущение что авиакомпании вознамерились заработать на внутренних рейсах. Интересно будет посмотреть насколько это получится
Да, с ценами борзеют. Очевидно, что хотят возить намного меньше, но намного дороже. Но посмотрим, что будет, когда об этом узнает господин ПЖ.
Т. е. государство, загнав авиакомпании в ж..., теперь должно еще больше их туда загнать, чтобы остался один Аэрофлот. И чтобы летали мы как в Советском союзе с его дефицитом билетов и монополией? Гениально, я считаюМне кажется, что пока авиаотрасль находится в сложном положении, неправильно возлагать задачу по её поддержке на государство. Оно и так более чем серьёзно поддерживает ГА субсидиями. Дальнейшее их увеличение может привести только к тому, что снова возникнет дефицит и очереди как при Союзе в высокий сезон. Авиаперелёты не являются первоочередной человеческой потребностью, поэтому по моему мнению поддержку авиакомпаний нужно переложить на плечи авиапассажиров, пока промышленность не наладит выпуск новых самолётов.
Вы мой пост задом наперед читали? Я вроде ясно выразился - цены надо отпустить в свободное плавание, чтобы за всё платил пассажир. Если ему сильно надо, он заплатит, если надо не сильно будет сидеть дома. Тогда не будет никакого дефицита, что тут непонятного?Т. е. государство, загнав авиакомпании в ж..., теперь должно еще больше их туда загнать, чтобы остался один Аэрофлот. И чтобы летали мы как в Советском союзе с его дефицитом билетов и монополией? Гениально, я считаю
Не являются, но дешевые авиаперелеты по стране -- главное требование для нехилой подпитки регионов за счет туризма. Сейчас, очевидно, авиакомпании эту подпитку обрезают. Я прикинул, сколько денег в этом году оставил на Кавказе, в Иркутской области/Бурятии и на Дальнем Востоке -- нормально заработали отели, гиды и рестораны на ОДНОМ человеке. С нынешними ценами на авиаперелеты они заработают намного меньше. На Алтае, кстати, еще летом жаловались, что с уходом Победы почему-то стало меньше туристов из Москвы.Авиаперелёты не являются первоочередной человеческой потребностью