Иномарки в ГА России: исторический аспект

Реклама
Насчёт качества ремонта, извините, но среди летного состава нет самоубийц (ладно, есть, и он. Уже известны), раздолбаи есть, самоуверенный есть, но самоубийц нет. Поэтому вряд ли летный состав согласится летать на том, на чем не известно, долетишь или нет.
Откуда бы летному составу знать о том, как проводился ремонт? Журнал расписан, замечаний нет, документы на борту? Вперёд и с песТней
 
Откуда бы летному составу знать о том, как проводился ремонт? Журнал расписан, замечаний нет, документы на борту? Вперёд и с песТней

В аэрофлоте или С7, так оно и есть. А когда маленькая компания, то все про все знают. А уж если ген дир, когда то, вводил вас в квсы, с зам директора вы несколько лет работали в одном экипаже... (это не про ва)
 
В аэрофлоте или С7, так оно и есть. А когда маленькая компания, то все про все знают. А уж если ген дир, когда то, вводил вас в квсы, с зам директора вы несколько лет работали в одном экипаже... (это не про ва)
Я работал в компании из двух самолётов. 95% летного состава понятия не имело что и как происходит с самолётом на ТО. Остальные 5% что-то где-то слышали. Все делают выводы только по текущему состоянию ВС: что работает/не работает. А как оформляли паспорт коррозионного состояния и делали вихреток узлов крепления стабилизатора никто даже не задумывается.
 
Однажды я уже разжевал тут, что численность персонала на предприятиях СССР была сильно завышена, но не из-за того что плохо работали, а из-за того что при предприятиях было много социалка и в помогательных служб.
Лирическое отступление. Мой отец - начальник ОТиЗ геологоразведочной экспедиции - в конце 60-х плавал туристом вокруг Европы.
Когда я его спросил о самом сильном впечатлении от вояжа, он ответил: "Ремонт пирса в Гавре. На полтысячи рабочих - босс, его секретарша и прораб (в нашей терминологии). У нас бы вокруг этого навертели с полсотни управленцев, если не больше: плановый отдел, бухгалтерия, инспекция по безопасности труда, отдел снабжения, ещё бы и отдел НОТ прицепили... (отец его не называл иначе, как Новое Общество Тунеядцев).
Раздувание управленческого аппарата было неотъемлемой частью советской "культуры производства".
А скорее, даже не советской, а национальной - сейчас то же самое.

А что касается "не из-за того, что плохо работали", так вспомните, когда и откуда у нас появились средства автоматизации хотя бы сборки самолётов.
 
"Ремонт пирса в Гавре. На полтысячи рабочих - босс, его секретарша и прораб (в нашей терминологии).
1754917593872.jpeg
 
Раздувание управленческого аппарата было неотъемлемой частью советской "культуры производства".
А скорее, даже не советской, а национальной - сейчас то же самое.
не надА. Это партаппарат хотел ВСЁ контролировать. Не надо "забывать" про ...Руководящую и Контролирущую. Но не отвечающую :)
Тем более "национальной".
 
Назад