Иномарки в ГА России: исторический аспект

Реклама
Насчёт качества ремонта, извините, но среди летного состава нет самоубийц (ладно, есть, и он. Уже известны), раздолбаи есть, самоуверенный есть, но самоубийц нет. Поэтому вряд ли летный состав согласится летать на том, на чем не известно, долетишь или нет.
Откуда бы летному составу знать о том, как проводился ремонт? Журнал расписан, замечаний нет, документы на борту? Вперёд и с песТней
 
Откуда бы летному составу знать о том, как проводился ремонт? Журнал расписан, замечаний нет, документы на борту? Вперёд и с песТней

В аэрофлоте или С7, так оно и есть. А когда маленькая компания, то все про все знают. А уж если ген дир, когда то, вводил вас в квсы, с зам директора вы несколько лет работали в одном экипаже... (это не про ва)
 
В аэрофлоте или С7, так оно и есть. А когда маленькая компания, то все про все знают. А уж если ген дир, когда то, вводил вас в квсы, с зам директора вы несколько лет работали в одном экипаже... (это не про ва)
Я работал в компании из двух самолётов. 95% летного состава понятия не имело что и как происходит с самолётом на ТО. Остальные 5% что-то где-то слышали. Все делают выводы только по текущему состоянию ВС: что работает/не работает. А как оформляли паспорт коррозионного состояния и делали вихреток узлов крепления стабилизатора никто даже не задумывается.
 
Назад