Откуда ему там взяться? В афл иностранцы только на маленьких АСегодня ночью над Китаем слышал неподражаемый французский прононс "Аерофлёт ХХХ, ментёнинг левёл ХХХ"
Причем прононс метропольного француза, а не Алжирского араба.
Вот и я удивился. Дело было в районе ГуанжоуОткуда ему там взяться? В афл иностранцы только на маленьких А
Откуда ему там взяться? В афл иностранцы только на маленьких А
Вот и я удивился. Дело было в районе Гуанжоу
Да у пилота просто нос был заложенОткуда ему там взяться? В афл иностранцы только на маленьких А
Дикий рост не может продолжаться вечно, и конечно его окончание будет жёстким. Пока лучше ничего не придумали.Эх, рванёт это всё когда-нибудь...
Ну как. Китайцы же после восьмого года адски много бабла вкатили в экономику ради антикризиса (ибо когда мир стопанул, они могли рвануть - мама дорогая). И уже года два-три пытаются аккуратно сдуть. Хотя у них с одной стороны часики тикают, с другой - перед глазами есть примеры СССР (как жесткой посадки госплана) и Японии и аналогичных пузырей (как бурно растущей экономики без адекватного финсектора), плюс знание экономической теории в верхах, плюс то, что они этим сдутием начали заниматься не в бабах, а на опережение. Так что 50/50...Такое ощущение, что в Китае надулся какой-то огромный пузырь. По стране гуляют бешеные деньги, поэтому регулярно слышно, что китайцы то футболистов за сумасшедшие деньги скупают, то пилотам сумасшедшие зарплаты предлагают.
И тут же пишут, что объём долгов в стране огромный, безнадёжных долгов на полтора триллиона долларов, в новостройках квартиры не продаются, новый самый крупный в мире супермаркет на юге Китая смог сдать в аренду только 2% площадей.
Эх, рванёт это всё когда-нибудь...
А второй пункт - это нормальная практика или АФЛ опять отличился?Когда будете читать про очередной титул "лучший работодатель", вспомните вот этот пост, плз.
В это же время АФЛ набирает КВС-иностранцев.
Ну как. Китайцы же после восьмого года адски много бабла вкатили в экономику ради антикризиса (ибо когда мир стопанул, они могли рвануть - мама дорогая). И уже года два-три пытаются аккуратно сдуть. Хотя у них с одной стороны часики тикают, с другой - перед глазами есть примеры СССР (как жесткой посадки госплана) и Японии и аналогичных пузырей (как бурно растущей экономики без адекватного финсектора), плюс знание экономической теории в верхах, плюс то, что они этим сдутием начали заниматься не в бабах, а на опережение. Так что 50/50...
Общепринятая практика, которую стараются сделать обычной и в российских авиакомпаниях (выше как раз пример её продвижения).Я хотел узнать "Добровольные сообщения" - это придумка Аэрофлота или нормальная практика?
Я не думаю, что в данной ветке это оффтоп. Судя по тому, что сообщение написано по-английски, рапортовал иностранец.curious_plt, спасибо за ответ.
Наверно в этой ветке оффтоп, но все же спрошу. По приведенному сообщению: А зачем это знать АК? Вроде бы рабочий момент. Или после такого 2 пилоту доп. тренировку устроят?