Иностранные пилоты в России - "за" и "против"

Надо ли разрешить иностранным авиаспециалистам работать в РФ


  • Всего проголосовало
    310
Откуда ему там взяться? В афл иностранцы только на маленьких А
 
Откуда ему там взяться? В афл иностранцы только на маленьких А
Вот и я удивился. Дело было в районе Гуанжоу

а разве очень трудно людям, причастным к авиации, зная номер рейса, узнать кто был в экипаже? Вряд ли уж супер-секретная информация.
 
Им нужны больные, только так можно вернуться опыт и личная толковость, как видно, не в почете.
 
Если суметь абстрагироваться от авиации и суметь взглянуть на это всё чуть сверху-сбоку, пообщавшись с людьми из других отраслей, где всё то же самое в точности - то надо признать, "сажают" страну они довольно мягко - массовых увольнений и резких отмен пенсий не будет, всем хоть чуть-чуть по-жизни активным дают время и шансы сменить страну/способ выживания.
#а.у. (политота)
 
Российские авиакомпании всерьез обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: по данным "Ъ", за последние 2,5 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов (около 100 из них в Китай), еще 400 человек — в процессе трудоустройства. Основной причиной и в отрасли, и в Минтрансе считают высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля. Отток кадров начал сказываться на рынке: нехватку пилотов источник "Ъ" называет одной из причин скандального сокращения полетной программы "ВИМ-Авиа". Не исключено, что для решения проблемы авиакомпании РФ могут опять запросить расширение квоты на наем иностранных пилотов.
Полностью http://www.kommersant.ru/doc/3320307
 
Такое ощущение, что в Китае надулся какой-то огромный пузырь. По стране гуляют бешеные деньги, поэтому регулярно слышно, что китайцы то футболистов за сумасшедшие деньги скупают, то пилотам сумасшедшие зарплаты предлагают.
И тут же пишут, что объём долгов в стране огромный, безнадёжных долгов на полтора триллиона долларов, что в новостройках квартиры не продаются, что новый самый крупный в мире супермаркет на юге Китая смог сдать в аренду только 2% площадей.
Эх, рванёт это всё когда-нибудь...
 
Последнее редактирование:
Эх, рванёт это всё когда-нибудь...
Дикий рост не может продолжаться вечно, и конечно его окончание будет жёстким. Пока лучше ничего не придумали.
У них ещё национальных проблем хватает, так что молодой растущий организм конечно шикарно развивается, но веселухи будет хватать.
 
Ещё из Коммерсанта: "Утечка кадров наносит ущерб не только перевозчикам, но и экономике РФ в целом, считают в компании, так как большинство уезжающих получили образование за госсчет, а при работе за рубежом по краткосрочным контрактам не платят отчисления в Пенсионный и другие фонды. Проблему утечки кадров нужно поднять с отраслевого до государственного уровня, говорят в "ВИМ-Авиа".

Ага, при этом на гос уровне дрочат пилотов, которые за свой счёт получили образование, издеваются по прочим мотивам над людьми, и ещё хотят на государственный уровень. И кто - Вимавиа, клоуны. Я уже не раз высказывал мнение, что в России нормальные проекты с грамотным отношением к персоналу и оплате труда возникают только там, где рынок открыт, или в совместных проектах. Как только ты в западне - сразу жди фразу "да вас таких за забором знаешь сколько..." и ждать её недолго.
Так что пилоты пока могут и должны радоваться открытым конкурентным условиям. Рынок ставит хозяев в рамки
 
Ну как. Китайцы же после восьмого года адски много бабла вкатили в экономику ради антикризиса (ибо когда мир стопанул, они могли рвануть - мама дорогая). И уже года два-три пытаются аккуратно сдуть. Хотя у них с одной стороны часики тикают, с другой - перед глазами есть примеры СССР (как жесткой посадки госплана) и Японии и аналогичных пузырей (как бурно растущей экономики без адекватного финсектора), плюс знание экономической теории в верхах, плюс то, что они этим сдутием начали заниматься не в бабах, а на опережение. Так что 50/50...
 
А второй пункт - это нормальная практика или АФЛ опять отличился?
 
curious_plt, я спрашивал про 2-й пункт приведённого письма. Я хотел узнать "Добровольные сообщения" - это придумка Аэрофлота или нормальная практика?
 
Это имеет отношение к проблеме иностранцев весьма отдаленное.
Про второй пункт могу сказать только, что наши чехи более приспособлены к "Добровольным сообщениям".
В нашей среде - это пока более желаемое, чем живое. Работает система обязательных сообщений. Добровольные - это сообщения о том, что невозможно вычислить без заявки. Постепенно развивается. Но далеко от цели. Страх накапать на себя, а\к не стремится усмирить, скорее провоцирует. Поэтому с добровольностью пока слабовато, но есть прогресс. Зуб даю!
 

Да не будет там ничего. Потому что там регулируемый рынок, и кризиса на основе финанснсов не допустят. Что значит _пузырь надули_ - построили кучу всего, ввели кучу производств, это все реально. Не покупают дома - значит будут давать кредиты под 0 процентов, не занимают площади - значит скинут цену и площади займут, надо будет - напечатают денег сколько надо.

У них кризисы - скорее демографический (1 ребенок в семье - огромного размера бомба замедленного действия), экологический может случиться. А финансового и экономического не будет, потому что у них удачная модель комбинации рынка и партии, а также демократии в ЦК КПК с диктатурой вне ЦК КПК. так что за экономику их можно не бояться. не допустят там крутых событий, в крайнем случае _пригласят в обком, тихо поговорят, и товарищ капиталист купит что ему скажут и продаст что скажут, по цене которую скажут..._ и кризис замнется.
 
Общепринятая практика, которую стараются сделать обычной и в российских авиакомпаниях (выше как раз пример её продвижения).
 
curious_plt, спасибо за ответ.
Наверно в этой ветке оффтоп, но все же спрошу. По приведенному сообщению: А зачем это знать АК? Вроде бы рабочий момент. Или после такого 2 пилоту доп. тренировку устроят?
 
Я не думаю, что в данной ветке это оффтоп. Судя по тому, что сообщение написано по-английски, рапортовал иностранец.
Зачем?
Мне тоже не совсем понятно. Я о таких событиях не докладываю.
Но почти всегда в подобных случаях что-то выскакивает в объективном контроле: то двойное управление (на А это крамола), то повышенная вертикальная за секунду до посадки, то резкое торможение.
Эти события не считаются криминалом, если не привели к худшим последствиям. Но регистрируются в виртуальном журнале КВС в разделе "качество". Что не очень приятно читать, если нет грамотных пояснений. Возможно, желание оставить соответствующий комментарий - причина самого сообщения.

Но причина его цитирования директором ДПП
скорее относится к форме, а не к содержанию. Чех рапортует так, как он делал в своей компании, где вероятно, эти параметры не отслеживались. Т.е. это настоящее добровольное сообщение.