Иностранные пилоты в России - "за" и "против"

Надо ли разрешить иностранным авиаспециалистам работать в РФ


  • Всего проголосовало
    310
это полный дебил, видно из биографии, может еще есть парочку
Речь шла о массовом злоупотреблении, повторяю!
Вы можете повторять это хоть до у...
На графике - результаты проверки FAA примерно одной десятой от общего количества линейных пилотов США. Так что сотня "дебилов" там точно наберется...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Акцент должен делаться на средний класс как минимум.
Простите, мы о ком говорим: о 30-ти летнем человеке или о 18-ти летнем. В 30 лет начинать летную карьеру уже поздновато, хоть и возможно, но желательно всё же пораньше. А в 18 - какой это "средний класс"?

Т е вы говорите, что акцент следует делать только на того, у кого родители пусть не богатые, но хотя бы состоятельные.
А если у человека только мать? А если она еще, например, инвалид? Или вообще сирота? Или родители пьющие (как у доброй половины в России) Или социальный статус родителей - показатель умственного развития детей?


Нету ведь бесплатных автошкол ?
Как это нету? На водителя автобуса бесплатно учат. Даже стипендию выплачивают.
 
Sveta, большинство пилотов, летающих в голландских авиакомпаниях (КЛМ, Трансавиа, Мартинэйр), которых я знаю лично, брали ссуду в банке или у родителей после школы. Сумма немаленькая, но подъемная. Банк особых трудностей не создает если школа согласна принять на учебу и пройдены вступительные тесты и собеседования, а берут не всех.
 
...хорошо, если есть родители, если банк даст кредит. В России кредитование слабо развито. Точнее, смотрят на доход и дают сумму, которую можно добыть и так (не переплачивая), а нужную сумму не особо дают.
На словах это выглядит так: Оплачивать обучение в школе "Аэрофлота" будет курсант. Для этого он получит целевой кредит в размере стоимости обучения (она составляет $27 тыс.). Контракт на обучение будет предусматривать, что после окончания курса пилот отработает на "Аэрофлот" пять лет. При этом он ежемесячно будет отчислять на погашение "учебного" кредита по $450.
Как на деле, лучше спросить у людей из АФЛ.
 
denokan, только... если человек в 30 лет уже "состоявшийся средний класс", т е имеет стабильный неплохой доход, то есть ли смысл менять карьеру?

Один чувак, пилот Райан Эйр, известный в жж как m0rus, регулярно писал про разных интересных пилотов, с которыми он летал, и которые в зрелом возрасте сменили профессию. Например, упоминался там человек, который ранее в спецслужбах боролся с оргпреступностью, звезда регби после выхода из большого спорта, музыкант еще, который пару месяцев ездит по Европе со своим оркестром а потом пару месяцев летает. Клево же построена система, если такое возможно...
А да, если что, m0rus в какой-то момент поубивал все посты о работе, оставил только лытдыбр с отпускными фотками
 
На словах это выглядит так: Оплачивать обучение в школе "Аэрофлота" будет курсант. Для этого он получит целевой кредит в размере стоимости обучения (она составляет $27 тыс.). Контракт на обучение будет предусматривать, что после окончания курса пилот отработает на "Аэрофлот" пять лет. При этом он ежемесячно будет отчислять на погашение "учебного" кредита по $450.
Как на деле, лучше спросить у людей из АФЛ.
Это как-то непонятно. Оплачивать обучение должен сам, но контракт с АК всё-таки заключается? Если школа АФЛ получает деньги, то какая разница, для какой компании готовить персонал?
 
Аноп - это то еще чудо. Сколько его на симмерских форумах всяких банили, и вживую вычисляли и поколотить обещали - и не счесть. Тролль с огромным стажем.
А вот то, что КВС-а в праваки перевели - очень показательно... Не уволили - и то хорошо.
 
Реклама
A_Z,
Очень хороший пример, очень! Только его нужно прочитать. Внизу маленькими буквами - среднее количество проверок 11 000 в год. Поймали в 2009 11 пилотов. О чем это говорит? 11 000/11 = 1000. Те 1 из 1000 пил накануне рейса и попался. В процентном отношении это 0.1%. Чтобы получить из этого 5% нужно умножить ровно на 50! 100-5=95%. Нормально мы умножили? Далее,0.04 это ничтожно малое кол-во алкоголя, фактически следы употребления. Для примера, разрешенный уровень для вождения авто в США от 0,15 до 0,2 в зависимости от штата.

Насчет вашего тона, он говорит только о вашем воспитании. Я пил вне самолета, после рейса,я не пилот, это было давно.
Далее, пьяный пилот в кабине, вот факты, смотрим на последствия
In March 1990, three members of a flight crew spent the evening drinking in a Fargo North Dakota bar before taking off the next morning for Minneapolis-St. Paul. The flight landed without incident but a customer in the bar that evening reported the drinking and the three were given breathalyzer tests after landing. All three were fired and lost their licenses. Two of the pilots received a year in jail while the third was sentenced to 16 months.

Read more at Suite101: Pilot Sentenced to Six Months in UK for Excess Alcohol | Suite101.com http://suite101.com/article/pilot-s...n-uk-for-excess-alcohol-a337099#ixzz20zxsWcq9

пили накануне, 1 получил 16 мес тюрьмы, 2 по году.

Инфографика прилагается


attachment.php
 
Последнее редактирование:
если человек в 30 лет уже "состоявшийся средний класс", т е имеет стабильный неплохой доход, то есть ли смысл менять карьеру?

См. тему "вырастили ведьм". Там дамы переучивались в возрасте, кто 25+, кто и 30+. Сначала на свои деньги, потом на кредит от авиакомпании.


---------- Добавлено в 22:04 ----------


И ещё вдогонку: ИМХО лучший лётчик - это тот, кто вылетел сам лет в 14. На папиной Цессне.
Варианты "отца нет" или "родители алкаши" тут явно не канают. И не только из-за папиной Цессны - просто не тот человеческий материал.
 
Чтобы получить из этого 5% нужно умножить ровно на 50! 100-5=95%. Нормально мы умножили?
Осталось только выяснить, откуда взялась цифра "50" Впрочем, и без того понятно: в школе это называлось "подгонка под ответ".
Касательно "умения прочитать", повторяю еще раз. В США около 100 тыс. рейсовых пилотов, среди которых и проводятся проверки FAA.
11/11000*100000=100. Таково примерное количество пилотов США, в течение года идущих в рейс, как минимум, с "выхлопом".

Насчет вашего тона, он говорит только о вашем воспитании. Я пил вне самолета, после рейса,я не пилот, это было давно.
A_Z, Ответьте на 1 вопрос да/нет. Вы пили когда-нибудь после рейса бутылку с задней кухни под шоколадку из доппайка? Если нет, то мы в разных категориях, извините, и не Вам мне говорить про очевидность...

In March 1990, three members of a flight crew spent the evening drinking in a Fargo North Dakota...
Это как раз тот случай, на который я уже ссылался. Один из трех сейчас летает капитаном в АА.
Не хотите повторить свою мантру про пожизненное лишение лицензии?

Это еще один случай, на который я уже ссылался - отловлен службой безопасности при попытке пройти в самолет и при этом назвал не тот маршрут.
Не хотите повторить свою мантру "пьяным в полет - никогда!"?
Или это очередной "дебил"?

И что вы хотели сказать этим "приложением"?

Всё, дискутировать с вами я больше не собираюсь.


---------- Добавлено в 01:10 ----------


Это как-то непонятно. Оплачивать обучение должен сам, но контракт с АК всё-таки заключается? Если школа АФЛ получает деньги, то какая разница, для какой компании готовить персонал?
А что тут непонятного? Кредит выдается банком под поручительство АФЛ. Контракт на 5 лет - гарантия отработки кредита. Вычитать из зарплаты своего сотрудника гораздо проще, чем потом ловить его через службу судебных приставов.
Насколько я помню, обучение можно пройти и без получения кредита, и в этом случае 5-летней "обязаловки" не будет, будет стандартный контракт. Вот только кредит самостоятельно получить будет сложнее / дороже.
 
A_Z, Недавно в одной из статей увидел, что в США около 750 000 пилотов.
 
Хант, Надо копать глубже и искать причины, побудившие пилота допустить ошибку.
 
Как вы лихо меня из людей списали!
8-)... Вот такое оно - "звериное лицо капитализма". За что боролись, на то и напоролись. :facepalm:
Хотя и добавил 2014 в конце:

И не только из-за папиной Цессны - просто не тот человеческий материал.
Получился какой-то социальный дарвинизм...
Опять таки вспомню о том, что "было", когда и трава была зеленее, и небо голубее. В послевоенное время не было не то что "папиных Цессн", а пап в большинстве семей не было как таковых - поубивало на войне. И что? По этой причине разрушенная европейцами наша страна отставала как-то в области авиации? Нет. Для 14-15 летних пацанов существовали аэроклубы. Бесплатно!
 
Осталось только выяснить, откуда взялась цифра "50" Впрочем, и без того понятно: в школе это называлось "подгонка под ответ".
Касательно "умения прочитать", повторяю еще раз. В США около 100 тыс. рейсовых пилотов, среди которых и проводятся проверки FAA.
11/11000*100000=100. Таково примерное количество пилотов США, в течение года идущих в рейс, как минимум, с "выхлопом".
сколько это в %? Прямой вопрос, сколько процентов составляют 100 пилотов по отношению к 100 000?
0.04 это не выхлоп, это даже не похмелье, это несвежесть, рубашка свежая а голова нет. Образно.
Умножил на 50 чтобы исключить всякие погрешности и т.д. Чтобы показать разницу и величину моего допуска,
чтобы Вы хоть в этом не спорили о том, о чем понятия не имеете.
Ответьте на 1 вопрос да/нет...
это был иносказательный вопрос какое Вы непосредственно имеете отношение к полетам, летали ли в составе экипажа, видели ли своими глазами как "отдыхают" экипажи, принимали ли участие? Ничего оскорбительного в этом вопросе не вижу.
Не хотите повторить свою мантру про пожизненное лишение лицензии?
это не мантра а перевод(может не совсем точный) параграфа FAA. Дословно permanent ban. Это как пожизненное заключение с правом помилования.

Это еще один случай, на который я уже ссылался - отловлен службой безопасности при попытке пройти в самолет и при этом назвал не тот маршрут.
Не хотите повторить свою мантру "пьяным в полет - никогда!"?
Или это очередной "дебил"?
в Великобритании нормы на следы алкоголя еще меньше чем в США, 0.02...

Недавно в одной из статей увидел, что в США около 750 000 пилотов.
из них около 600 000 гражданских...
линк http://www.faa.gov/data_research/aviation_data_statistics/civil_airmen_statistics/2009/
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну, допустим, не для 14-15-летних они существовали. В этом возрасте ребятишки разве что бесплатно хвосты заносили.
Бесплатно у нас много чего существовало - но ориентированное на войну. Наверняка слышали фразу "Аэрофлот" - организация полувоенная". Вот и готовили "полувоенных" летчиков в количестве 2-х тысяч человек в год (это только в системе МГА).
Проявлялась эта ориентация даже в мелочах, например, студенты МАИ получали стипендию 45 руб., а студенты-медики - 27 руб. Да, все они потенциальные военврачи - но "ковать щит Родины" было важнее. Ну, и далее по всему мясокомбинату...
Запредельная милитаризация экономики + обусловленная "уравниловкой" низкая производительность труда = крах СССР.
:) А тут можно бесконечно спорить... Последняя ваша формула упрощена до примитивизма, там еще несколько слагаемых можно добавить и обратно пропорциональные коэффициенты в виде партийной элиты, решившей прибрать все к рукам и не нести ни за что ответственность. Не об этом речь.
Ну не в 14-15 лет конечно налет уже имелся кое у кого из ребят, но в 17 лет, при поступлении в мое, к примеру, училище, у некоторых был уже налет в аэроклубах на Ка-26, вполне себе граждаская подготовка... Ну а так - Да... В основном ребята приходили уже с налетом в УАЦах ДОСААФовских. Ну а какая разница на что они ориентированны были? Как говорится: "Вам шашечки или ехать?" :D
 
Последнее редактирование:
Назад