Чтобы получить из этого 5% нужно умножить ровно на 50! 100-5=95%. Нормально мы умножили?
Осталось только выяснить, откуда взялась цифра "50" Впрочем, и без того понятно: в школе это называлось "подгонка под ответ".
Касательно "умения прочитать", повторяю еще раз. В США около 100 тыс. рейсовых пилотов, среди которых и проводятся проверки FAA.
11/11000*100000=100. Таково примерное количество пилотов США, в течение года идущих в рейс, как минимум, с "выхлопом".
Насчет вашего тона, он говорит только о вашем воспитании. Я пил вне самолета, после рейса,я не пилот, это было давно.
A_Z, Ответьте на 1 вопрос да/нет. Вы пили когда-нибудь после рейса бутылку с задней кухни под шоколадку из доппайка? Если нет, то мы в разных категориях, извините, и не Вам мне говорить про очевидность...
In March 1990, three members of a flight crew spent the evening drinking in a Fargo North Dakota...
Это как раз тот случай, на который я уже ссылался. Один из трех сейчас летает капитаном в АА.
Не хотите повторить свою мантру про пожизненное лишение лицензии?
Это еще один случай, на который я уже ссылался - отловлен службой безопасности при попытке пройти в самолет и при этом назвал не тот маршрут.
Не хотите повторить свою мантру "пьяным в полет - никогда!"?
Или это очередной "дебил"?
И что вы хотели сказать этим "приложением"?
Всё, дискутировать с вами я больше не собираюсь.
---------- Добавлено в 01:10 ----------
Это как-то непонятно. Оплачивать обучение должен сам, но контракт с АК всё-таки заключается? Если школа АФЛ получает деньги, то какая разница, для какой компании готовить персонал?
А что тут непонятного? Кредит выдается банком под поручительство АФЛ. Контракт на 5 лет - гарантия отработки кредита. Вычитать из зарплаты своего сотрудника гораздо проще, чем потом ловить его через службу судебных приставов.
Насколько я помню, обучение можно пройти и без получения кредита, и в этом случае 5-летней "обязаловки" не будет, будет стандартный контракт. Вот только кредит самостоятельно получить будет сложнее / дороже.