Иностранные пилоты в России - "за" и "против"

Надо ли разрешить иностранным авиаспециалистам работать в РФ


  • Всего проголосовало
    310
Вы можете повторять это хоть до у...
На графике - результаты проверки FAA примерно одной десятой от общего количества линейных пилотов США. Так что сотня "дебилов" там точно наберется...
 
Последнее редактирование:
Акцент должен делаться на средний класс как минимум.
Простите, мы о ком говорим: о 30-ти летнем человеке или о 18-ти летнем. В 30 лет начинать летную карьеру уже поздновато, хоть и возможно, но желательно всё же пораньше. А в 18 - какой это "средний класс"?

Т е вы говорите, что акцент следует делать только на того, у кого родители пусть не богатые, но хотя бы состоятельные.
А если у человека только мать? А если она еще, например, инвалид? Или вообще сирота? Или родители пьющие (как у доброй половины в России) Или социальный статус родителей - показатель умственного развития детей?


Нету ведь бесплатных автошкол ?
Как это нету? На водителя автобуса бесплатно учат. Даже стипендию выплачивают.
 
В 30 лет начинать летную карьеру - совсем не поздно.
 
Sveta, большинство пилотов, летающих в голландских авиакомпаниях (КЛМ, Трансавиа, Мартинэйр), которых я знаю лично, брали ссуду в банке или у родителей после школы. Сумма немаленькая, но подъемная. Банк особых трудностей не создает если школа согласна принять на учебу и пройдены вступительные тесты и собеседования, а берут не всех.
 
На словах это выглядит так: Оплачивать обучение в школе "Аэрофлота" будет курсант. Для этого он получит целевой кредит в размере стоимости обучения (она составляет $27 тыс.). Контракт на обучение будет предусматривать, что после окончания курса пилот отработает на "Аэрофлот" пять лет. При этом он ежемесячно будет отчислять на погашение "учебного" кредита по $450.
Как на деле, лучше спросить у людей из АФЛ.
 

Один чувак, пилот Райан Эйр, известный в жж как m0rus, регулярно писал про разных интересных пилотов, с которыми он летал, и которые в зрелом возрасте сменили профессию. Например, упоминался там человек, который ранее в спецслужбах боролся с оргпреступностью, звезда регби после выхода из большого спорта, музыкант еще, который пару месяцев ездит по Европе со своим оркестром а потом пару месяцев летает. Клево же построена система, если такое возможно...
А да, если что, m0rus в какой-то момент поубивал все посты о работе, оставил только лытдыбр с отпускными фотками
 
Это как-то непонятно. Оплачивать обучение должен сам, но контракт с АК всё-таки заключается? Если школа АФЛ получает деньги, то какая разница, для какой компании готовить персонал?
 
Аноп - это то еще чудо. Сколько его на симмерских форумах всяких банили, и вживую вычисляли и поколотить обещали - и не счесть. Тролль с огромным стажем.
А вот то, что КВС-а в праваки перевели - очень показательно... Не уволили - и то хорошо.
 
A_Z,
Очень хороший пример, очень! Только его нужно прочитать. Внизу маленькими буквами - среднее количество проверок 11 000 в год. Поймали в 2009 11 пилотов. О чем это говорит? 11 000/11 = 1000. Те 1 из 1000 пил накануне рейса и попался. В процентном отношении это 0.1%. Чтобы получить из этого 5% нужно умножить ровно на 50! 100-5=95%. Нормально мы умножили? Далее,0.04 это ничтожно малое кол-во алкоголя, фактически следы употребления. Для примера, разрешенный уровень для вождения авто в США от 0,15 до 0,2 в зависимости от штата.

Насчет вашего тона, он говорит только о вашем воспитании. Я пил вне самолета, после рейса,я не пилот, это было давно.
Далее, пьяный пилот в кабине, вот факты, смотрим на последствия

Read more at Suite101: Pilot Sentenced to Six Months in UK for Excess Alcohol | Suite101.com http://suite101.com/article/pilot-s...n-uk-for-excess-alcohol-a337099#ixzz20zxsWcq9

пили накануне, 1 получил 16 мес тюрьмы, 2 по году.

Инфографика прилагается


 
Последнее редактирование:

См. тему "вырастили ведьм". Там дамы переучивались в возрасте, кто 25+, кто и 30+. Сначала на свои деньги, потом на кредит от авиакомпании.


---------- Добавлено в 22:04 ----------


И ещё вдогонку: ИМХО лучший лётчик - это тот, кто вылетел сам лет в 14. На папиной Цессне.
Варианты "отца нет" или "родители алкаши" тут явно не канают. И не только из-за папиной Цессны - просто не тот человеческий материал.
 
Осталось только выяснить, откуда взялась цифра "50" Впрочем, и без того понятно: в школе это называлось "подгонка под ответ".
Касательно "умения прочитать", повторяю еще раз. В США около 100 тыс. рейсовых пилотов, среди которых и проводятся проверки FAA.
11/11000*100000=100. Таково примерное количество пилотов США, в течение года идущих в рейс, как минимум, с "выхлопом".

A_Z, Ответьте на 1 вопрос да/нет. Вы пили когда-нибудь после рейса бутылку с задней кухни под шоколадку из доппайка? Если нет, то мы в разных категориях, извините, и не Вам мне говорить про очевидность...

In March 1990, three members of a flight crew spent the evening drinking in a Fargo North Dakota...
Это как раз тот случай, на который я уже ссылался. Один из трех сейчас летает капитаном в АА.
Не хотите повторить свою мантру про пожизненное лишение лицензии?

Это еще один случай, на который я уже ссылался - отловлен службой безопасности при попытке пройти в самолет и при этом назвал не тот маршрут.
Не хотите повторить свою мантру "пьяным в полет - никогда!"?
Или это очередной "дебил"?

И что вы хотели сказать этим "приложением"?

Всё, дискутировать с вами я больше не собираюсь.


---------- Добавлено в 01:10 ----------


А что тут непонятного? Кредит выдается банком под поручительство АФЛ. Контракт на 5 лет - гарантия отработки кредита. Вычитать из зарплаты своего сотрудника гораздо проще, чем потом ловить его через службу судебных приставов.
Насколько я помню, обучение можно пройти и без получения кредита, и в этом случае 5-летней "обязаловки" не будет, будет стандартный контракт. Вот только кредит самостоятельно получить будет сложнее / дороже.
 
A_Z, Недавно в одной из статей увидел, что в США около 750 000 пилотов.
 
Хант, Надо копать глубже и искать причины, побудившие пилота допустить ошибку.
 
Как вы лихо меня из людей списали!
... Вот такое оно - "звериное лицо капитализма". За что боролись, на то и напоролись.
Хотя и добавил 2014 в конце:

И не только из-за папиной Цессны - просто не тот человеческий материал.
Получился какой-то социальный дарвинизм...
Опять таки вспомню о том, что "было", когда и трава была зеленее, и небо голубее. В послевоенное время не было не то что "папиных Цессн", а пап в большинстве семей не было как таковых - поубивало на войне. И что? По этой причине разрушенная европейцами наша страна отставала как-то в области авиации? Нет. Для 14-15 летних пацанов существовали аэроклубы. Бесплатно!
 
сколько это в %? Прямой вопрос, сколько процентов составляют 100 пилотов по отношению к 100 000?
0.04 это не выхлоп, это даже не похмелье, это несвежесть, рубашка свежая а голова нет. Образно.
Умножил на 50 чтобы исключить всякие погрешности и т.д. Чтобы показать разницу и величину моего допуска,
чтобы Вы хоть в этом не спорили о том, о чем понятия не имеете.
Ответьте на 1 вопрос да/нет...
это был иносказательный вопрос какое Вы непосредственно имеете отношение к полетам, летали ли в составе экипажа, видели ли своими глазами как "отдыхают" экипажи, принимали ли участие? Ничего оскорбительного в этом вопросе не вижу.
Не хотите повторить свою мантру про пожизненное лишение лицензии?
это не мантра а перевод(может не совсем точный) параграфа FAA. Дословно permanent ban. Это как пожизненное заключение с правом помилования.

в Великобритании нормы на следы алкоголя еще меньше чем в США, 0.02...

Недавно в одной из статей увидел, что в США около 750 000 пилотов.
из них около 600 000 гражданских...
линк http://www.faa.gov/data_research/aviation_data_statistics/civil_airmen_statistics/2009/
 
Последнее редактирование:
А тут можно бесконечно спорить... Последняя ваша формула упрощена до примитивизма, там еще несколько слагаемых можно добавить и обратно пропорциональные коэффициенты в виде партийной элиты, решившей прибрать все к рукам и не нести ни за что ответственность. Не об этом речь.
Ну не в 14-15 лет конечно налет уже имелся кое у кого из ребят, но в 17 лет, при поступлении в мое, к примеру, училище, у некоторых был уже налет в аэроклубах на Ка-26, вполне себе граждаская подготовка... Ну а так - Да... В основном ребята приходили уже с налетом в УАЦах ДОСААФовских. Ну а какая разница на что они ориентированны были? Как говорится: "Вам шашечки или ехать?"
 
Последнее редактирование: