Интересные фотографии

Ещё из фотоитогов года.
CL-415 тушит турецкое судно.
Ну, и маньяк ещё.
 
Еще немного из этого источника.
Свежий репортаж "Round trip with Endeavour", есть интересные технологические сники - вылавливание из залива отработавших ускорителей, сушка их парашютов, вид сверху на связку "747-шаттл" в полете. Особенно порадовал забор вокруг аэродрома на 26 фото.
http://www.boston.com/bigpicture/2008/12/round_trip_with_endeavour.html

И немного бывшего нашего Байконура
http://www.boston.com/bigpicture/2008/09/the_baikonur_cosmodrome.html
 
m, в очередной раз вынужден отметить, что клеймление чего-то "провинциальным" (в негативном смысле) говорит только о двух вещах - озлобленности и обиженности высказывающегося, но никак не об объективности мнения. Иначе сказали бы, что "Мрачно", "не слишком позитивно" или еще как.

Примите то, что не всем нравится ваш работодатель и что "все провинциальное - аццтой" это не всеми приемлющаяся позиция.
 
не всем нравится ваш работодатель
оба-на! на эту неожиданную реплику возникает сразу три больших вопроса: кто мой работодатель, по вашему? как связаны эти фотографии и моя работа? и откуда вы, вообще, можете про нее знать? ))
хотя, я догадываюсь, отголоски чего, недавно потертого, мне сейчас припомнят
"все провинциальное - аццтой" это не всеми приемлющаяся позиция
вы оспариваете утверждение, которое сами же в одиночку и озвучили. я этого не говорил и не думал. я написал про конкретные снимки (из которых, кстати, С7 аккуратно вымалевывалась, реклама-то субары) и сообщение было совершенно по теме. но хотя, это в полной мере относится и к этому конкретному фотографу, да
 
Последнее редактирование:
m, буду удивлен, если ошибся и вы не в С7 работаете

С7 понятно вымалевывалась - если не дебрендировать попавшие в кадр посторонние торговые марки, то по голове надают.
 
сегодня попался в кадр этот 737 от JET2 G-CELI. Что-то в низу много клёпок, или так и должно быть??
 
Продырявить можно всем, чем угодно, начиная от трапа и прочей аэродромной техники и заканчивая всякими тичками, которые не воворемя врезаются в самолет.А метод ремонта этот вполне нормальный, удаляешь разбитый кусок, ставишь новый и его заклепками к самолету. Этот метод рекомендуется всеми производителями, так что тут все ОК
 
Ну тогда ещё вопрос задам, ток не пинайте, мне-ж интересно
2 января, утро, около 3 градусов тепла, солнечно, а они его поливают диайсером.. зачем?

 

все зависит от влажности и точки образования росы, а так же от понижения температуры по высоте. Может влажность большая и точка росы близко находится, что может вызвать образование влаги при взлете, а на высоте метров 500-600 температура резко понижается и в итоге получаем обледенение...