Интересные фотографии



Помните: "Жить захочешь - не так раскорячишься..." А вот в тут - уже не до жизни. Явно на разрез везут. В Ил-76... Или в "Антее"?
 
Сушки в отличии от Мигарей входят только боком(Антей) в Руслан нормально помещаются, он шире. Возить на лом дорогое удовольствие, это на ремзавод.
 

вчерась кстати, в районе 23-00 по Ленинскому в область везли 2 корпуса каких-то более ранних "машин"
красненькие номера на них кажись 37 и 50 (если память не изменяет...)
 
Впервые вижу на Гугле проявление секретности европейского военного аэродрома Вёкель, Недерланды
 
Дверь как в лимузине - бронированая?

Все же может быть. Меня другое удивило, что у пилота штаны уж больно простецкие. Похожи на обычную ЛТОшку,


Может задумали чего?
 
а они должны быть со стразами? ))) Хорошие комбезы
 
Это чудо, как я понимаю, не летает/летало?
 
Это чудо, как я понимаю, не летает/летало?
летало ...но так недалеко как было указано в спецфикации. Никто так и не купил ниодного самолета из-за дороговизны.

The Saunders-Roe Princess was designed to cruise at 580 kmh at an altitude of 9,900 metres and carry 105 passengers in spacious cabins up to 9,205 kilometers, capabilities, which on paper, were beyond those of any long range piston engined airliner ever flown in commercial service up to the 707 era.

The Princess could have flown one-stop to San Francisco via Honolulu and non-stop to Hong Kong from Sydney which was something Qantas didn’t do until it acquired jets with enhanced range, with its first 707-138s also landing at Nadi to refuel.
http://youtu.be/AV1eUeo27tc
 
Последнее редактирование:
Экзот, ну ды сам видишь - наш даже повыше будет! А местами и в груди пошире и помощнее