Израилю?Бывший египетский в качестве трофея?Fencer, там только слепой не увидит
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Израилю?Бывший египетский в качестве трофея?Fencer, там только слепой не увидит
угу, а еще на то, что впихнуть физически можно, но по-хорошему не нужно.Невпихуемым является груз, который не проходит в данное ВС по причине несоответствия внешних размеров габаритам погрузочных дверей и люков
Все, что удалось загрузить, делится на легко грузимое, грузимое определенным образом и сложновпихуемое
А у второго модернизированного А-50У б/н 33 красный какой регистрационный номер RF?
А когда и где это произошло (пост # 4118 на странице 412)?
Я не знаю безопасных допусков для этого типа ВС, но другой самолет Боинга требует не менее 5 сантиметров от груза до внутренней обшивки. Для авто допуск такой же.физически - впихуется, как легко видеть своими глазами. Но сверху остается меньше 10 см - это значит, что как бы туго ремнями не притянули колесные диски диски к паллете, и как бы крепко замки пола не держали саму паллету, что произойдет в случае отрицательной перегрузки, которую в турбулентности поймать как нечего делать? Правильно, разожмутся стойки амортизаторов, машина подвспухнет, и крыша Кайена поцелуется с потолком. Ставлю 10 пфеннингов, что у 767 толще крепче, и на то, что хозяин Порша огорчится, увидев. что немецкая машина оказалась слабее американской
Я не знаю безопасных допусков для этого типа ВС, но другой самолет Боинга требует не менее 5 сантиметров от груза до внутренней обшивки. Для авто допуск такой же.
Тут есть около 10. Чтобы отказать в перевозке по этому соображению, я бы сначала уточнил ход штоков стойек амортизаторов. А уже потом принимал решение ОК или не ОК.
Опять же, можно для страховки притянуть машину к паллете за саму раму, если она у авто есть (да, попотеть придется, и это нигде не указано, но и не запрещено).
Буксировочные петли я б использовать не стал - не рассчитаны они на вертикальную нагрузку, ЕМНИП.
Ну да, согласен.Я и говорю, что этот случай из раздела:" можно, но лучше не нужно". По расстоянию проходит, и отрицательные перегрузки в одном полете на тысячи, но... Насколько я помню, Кайен безрамный, кстати. А вот ход разгруженных стоек у него больше 10см, если там не тюнингованные аморты стоят
Ну так и другие операторы 747 тот же принцип часто исповедуют.принцип "впихнем невпихуемое" стал откыто декларруемым девизом АВС года с 2005
Я думаю, ты в курсе, что там и как. Поэтому касаться данной темы тут я не будуну вот с тем же Красноярске та же история: за прошлый год ни одного двигателя, а в этом году уже три за фактически два месяца
как же нелепо смотрятся каблуки на пляже...гламур докатился до тех самых пляжей)
видимо насмотрелись на наших ..в турции и египте)как же нелепо смотрятся каблуки на пляже...