Интересные фотографии

Реклама
Невпихуемым является груз, который не проходит в данное ВС по причине несоответствия внешних размеров габаритам погрузочных дверей и люков
Все, что удалось загрузить, делится на легко грузимое, грузимое определенным образом и сложновпихуемое
угу, а еще на то, что впихнуть физически можно, но по-хорошему не нужно.
Как, например, вот этот уже приводившийся снимок:
Ok3wWoJMiyA.jpg

физически - впихуется, как легко видеть своими глазами. Но сверху остается меньше 10 см - это значит, что как бы туго ремнями не притянули колесные диски диски к паллете, и как бы крепко замки пола не держали саму паллету, что произойдет в случае отрицательной перегрузки, которую в турбулентности поймать как нечего делать? Правильно, разожмутся стойки амортизаторов, машина подвспухнет, и крыша Кайена поцелуется с потолком. Ставлю 10 пфеннингов, что у 767 толще крепче, и на то, что хозяин Порша огорчится, увидев. что немецкая машина оказалась слабее американской
 
ну вот, на вид стоечки такие хрупкие - а оказывается, с грунта работал
318258_original.jpg



---------- Добавлено в 21:00 ----------


а вот такого я еще не видел:
318197_original.jpg
 
А у второго модернизированного А-50У б/н 33 красный какой регистрационный номер RF?На фото видно вроде RF-50... (последние три цифры не читаемы).Кто подскажет?
 
Fencer, Украина, Миргород.
Взято с airforce: http://forums.airforce.ru/matchast/3582-su-27-istoriya-serii/
●26.05.1997 авария с участием трёх Су-27 831 иап ВВС Украины.
ЧП произошло на ночных полётах с 25 на 26 мая 1997 года на стоянке на а/д Миргород. Командир дивизии полковник А.Титаренко с инструктором старшим инспектором-лётчиком 5 Авиационного корпуса полковником Н.Ковалём при запуске двигателя перед полётом не убедились,что РУДы двигателей установлены в положении "Стоп". А поскольку кто-то из лётчиков, проходя тренаж, оставил РУД правого двигателя в положении "Форсаж", то правый двигатель после запуска сразу вышел на форсажный режим. Спарка с лётчиками в кабине и техником на стремянке соскочила с колодок и левым разворотом пошла гулять по стоянке, ударив вначале Су-27, потом рядом стоящий Су-27УБ. Чудом никто из людей не пострадал и не возник пожар. Все три самолёта получили серьёзные повреждения, впоследствии две машины восстановили, а Су-27 №07 (13-04) позже был списан, получил новый камуфляж(!) и передан в 2001 году в музей ВВС Украины в Виннице. На разбор в командование ВВС в Винницу был вызван весь руководящий состав ВВС, все командиры лётных частей. Проводил разбор лично командующий ВВС генерал-полковник В.Антонец. Только благодаря тому,что лётчики честно признали свою вину, они были оставлены на своих должностях, получив строгие взыскания и частично возместив материальный ущерб;

физически - впихуется, как легко видеть своими глазами. Но сверху остается меньше 10 см - это значит, что как бы туго ремнями не притянули колесные диски диски к паллете, и как бы крепко замки пола не держали саму паллету, что произойдет в случае отрицательной перегрузки, которую в турбулентности поймать как нечего делать? Правильно, разожмутся стойки амортизаторов, машина подвспухнет, и крыша Кайена поцелуется с потолком. Ставлю 10 пфеннингов, что у 767 толще крепче, и на то, что хозяин Порша огорчится, увидев. что немецкая машина оказалась слабее американской
Я не знаю безопасных допусков для этого типа ВС, но другой самолет Боинга требует не менее 5 сантиметров от груза до внутренней обшивки. Для авто допуск такой же.
Тут есть около 10. Чтобы отказать в перевозке по этому соображению, я бы сначала уточнил ход штоков стойек амортизаторов. А уже потом принимал решение ОК или не ОК.
Опять же, можно для страховки притянуть машину к паллете за саму раму, если она у авто есть (да, попотеть придется, и это нигде не указано, но и не запрещено).
Буксировочные петли я б использовать не стал - не рассчитаны они на вертикальную нагрузку, ЕМНИП.
 



Я не знаю безопасных допусков для этого типа ВС, но другой самолет Боинга требует не менее 5 сантиметров от груза до внутренней обшивки. Для авто допуск такой же.
Тут есть около 10. Чтобы отказать в перевозке по этому соображению, я бы сначала уточнил ход штоков стойек амортизаторов. А уже потом принимал решение ОК или не ОК.
Опять же, можно для страховки притянуть машину к паллете за саму раму, если она у авто есть (да, попотеть придется, и это нигде не указано, но и не запрещено).
Буксировочные петли я б использовать не стал - не рассчитаны они на вертикальную нагрузку, ЕМНИП.

Я и говорю, что этот случай из раздела:" можно, но лучше не нужно". По расстоянию проходит, и отрицательные перегрузки в одном полете на тысячи, но... Насколько я помню, Кайен безрамный, кстати. А вот ход разгруженных стоек у него больше 10см, если там не тюнингованные аморты стоят
 
Я и говорю, что этот случай из раздела:" можно, но лучше не нужно". По расстоянию проходит, и отрицательные перегрузки в одном полете на тысячи, но... Насколько я помню, Кайен безрамный, кстати. А вот ход разгруженных стоек у него больше 10см, если там не тюнингованные аморты стоят
Ну да, согласен.
Просто я привык подходить к расчету грузов так: если есть допустимые решения, не угрожающие безопасности полетов и целостности ВС, то предлагать их. Если клиент готов на такую перевозку - мы ее осуществим. Но только если с т.з. безопасности полета все нормально.
Узбеки в этом случае рассудили так же :)
 
Реклама
Капитан Гагабу, принцип "впихнем невпихуемое" стал откыто декларруемым девизом АВС года с 2005, когда пошли массовые собственные продажи. Когда я был на борту, я был одним из самых горячих сторонников сего принципа- продажи это все! Но потом, когда начинаешь смотреть на процессы со стороны, в голову приходит определенное взросление. Все может длиться очень долго, но потом запасы удачи заканчиваются очень быстро- ну вот с тем же Красноярске та же история: за прошлый год ни одного двигателя, а в этом году уже три за фактически два месяца
 
принцип "впихнем невпихуемое" стал откыто декларруемым девизом АВС года с 2005
Ну так и другие операторы 747 тот же принцип часто исповедуют.
Самолет-то отличный, главное - осторожность и трезвый расчет.
Никакой надежды на удачу - только тщательный расчет и уверенность, что крепление груза не на пределе, а с резервом. Иначе - каюк.

ну вот с тем же Красноярске та же история: за прошлый год ни одного двигателя, а в этом году уже три за фактически два месяца
Я думаю, ты в курсе, что там и как. Поэтому касаться данной темы тут я не буду :)
 
j8XUmjnR4XY.jpg


Всё! Землю выплёвываю, зубы собираю, с банком расплачиваюсь и - уябыв@ю из этой авиации к чертям собачьим!..
 
не, ну касание на 5 баллов - точно в белую полосу, тут не придерешься. А дальше что-то пошло не так.... :) :) :)
 
Реклама
Назад