Интересные фотографии



Наше дело правое - не мешать левому!.. Ноги вместе, зарплата - 200

3. Do not sleep!
4.Do not shower!
5. Do not fart

 


Бангкок. Экранопланопорт.
 
Последнее редактирование:
СВВ. По поводу Ми-8. Тупо КВС при взлете потерял СТОЙКУ и шасси, взлетая (или "землю" словил, или здание, или холм - далее везде - но недалеко, ибо заправлен). И как в рассказе "Тимур и его команда" - надо сначала мужественно создать себе проблемы, а потом героически их решать. И кстати на 1 фото при приземлении - левое заднее висит висит в воздухе, а правое на земле и "перегружено". А еще какой то фантик бродит в районе хвостовой балки с работающим винтом (потенциальный самоубийца).
 
Из инстаграмма Ольги Плешаковой.
Сильно смахивает на то, как если бы борта ТСО Истлайн использовал как снегоплавильные печи:
 
А первый модернизированный А-50У не подскажете?Бортовой номер,а также по возможности его фото?


---------- Добавлено в 08:16 ----------


Египетский Су-7БКМ, 1981
Slava,точнее Су-7БМК б/н 7706 ВВС Египта,1981 год.
 
Последнее редактирование:


"Грузите апельсины бочками!" - призывал Остап... А мы рекомендуем Maseratti грузить Боингами!..
"Хотелось бы услышать мнение начальника транспортного цеха" - то бишь, Капитана Гагабу...

... или, Как впихнуть невпихуемое))
 
Последнее редактирование:
Губошлёп, какое ж невпихуемое? Оно, при наличии особых автопаллет, даже в два слоя пихуется - одна машина над другой.
Вот впихнуть минивэн на получпущенных колесах нижнюю палубу пассажирки - вот это невпихуемое
 
Lukas, это так чё-ли?





Слово уж больно понравилось: Невпихуемое...
 
Данный вид транспортировки является штатным для 747 и других широкофюзеляжников.
Правда, на данном фото, если мне не врут мои очки, машины ставили на стандартные 10-футовые паллеты РМС (317 см длиной). Более частый вариант - 20футовые паллеты или 16футовые.
В 747 при боковой загрузке (как на фото) входит до 11 шестиметровых паллет (605 см = 20 футов) и еще больше 16-футовых (496 см).
Последние можно размещать и поперек грузового отсека на верхней палубе, что позволяет транспортировать до 16 машин на 747-400F/ERF и 19 на -8F (в 1 ярус).
Небольшие ухищрения позволяют расширить это количество (но тут, извините, без подробностей - ноу-хау).
Скажу лишь, что использование double racks позволяет взять в 1 рейс несколько больше машин.

Оно, при наличии особых автопаллет, даже в два слоя пихуется
Ага, и ограничения массы и высоты автомобиля. Не более 150 см высота + не более 2500 кг суммарный вес 2 машин (если мне память не изменяет).


Но даже и этот груз не является каким-то уникальным. Негабаритом на паллетизированных машинах условно считается все то, что выходит за контур паллет. Двухэтажные "мостки" вполне себе входят в контур 747 без проблем.
Пример действительно уникального груза на 747F я выкладывал:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1295952&postcount=173
 
Последнее редактирование:
Lukas, это так чё-ли?

А кстати, есть максимальная норма провоза багажа для пассажира? Или если у меня реально много денег я со своим кайеном могу летать куда приспичит? Мне про такого человека рассказывали, но он с Екатеринбурга в Москву на байке гонял, а обратно его отправлял самолетом, вот только я не уточнал, в багажнике или карго...
 
Последнее редактирование:
А кстати, есть максимальная норма провоза багажа для пассажира?
ФАП 182 об этом говорит... что говорит, скажу, когда проверю. Тем более, все равно собирался лезть туда сейчас.

В принципе, да.
Арабские шейхи так со своими "феррари" и "бугатти" летают.
Вопрос только в том, есть ли на твоем направлении ВС, способное принять на борт твою колымагу.

Большинство современных байков спокойно грузится в нижние багажники многих самолетов. Не те массы/размеры, чтобы паниковать "дэнги, дэнги давай!".
 
Губошлёп, да, примерно так.

Капитан Гагабу, в видео по ссылке:
1) Ничего особого, АВС на Сахалин возила 14-16 метровые куски, которые в красноярске перегружали, не имея и половины того американского оборудования
2) Американцы на видео - все уроды и ярчайшие представители сексуальных меньшинств. Обрати внимание, как сгружали катер с трака - подняли, отогнали трак, подъехал форклифт и положил паллету - куда?- на перрон. Как он ее потом с установленным катером подцеплял ножами форклифта, я думаю, ты себе хорошо представляешь. Убивать надо за такое

насчет веса машин на double rack - сейчас некогда ТАСТ листать, но у Каддилака был долгое время регулярный рейс США-Европа с машинами, а Кадди никогда легкими не были, там по любому за 1250кг/машину выходило


---------- Добавлено в 09:15 ----------


Микролитражку даже можно в ручную кладь взять
 
слыхал, общался

ну корейцы вообще славятся специфическим подходом к паллетизированию груза имел дело с ними Азия - с!

а Кадди никогда легкими не были, там по любому за 1250кг/машину выходило
Могу ошибаться (давно уже листал спецификации по VRA) - возможно, в виду имелся вес машины сверху.
Даже если по 2500 обе - то с учетом веса тары поперек ставить можно.
Уточню.
 
Последнее редактирование:
Lukas, это так чё-ли?
присмотрелся.
аналогичную перевозку на моей памяти осуществлял Катар.
по всей видимости, две паллеты, а машина заводится с разворотом на 90 градусов (вот в чем фокус).

tihonov_v_v@mail.ru, для вас - ФАП 182. Честно признаться, не отыскал там ограничений кроме как "установленные перевозчиком нормы". В 2008-2009, ЕМНИП, что-то про 70-80 кг на человека говорилось. Но, видимо, ошибаюсь.
Вопрос в том, что при драконовских тарифах на сверхнорматив, наверное, дешевле будет этот же сверхнормативный багаж отправить единым местом как груз
PS: Интересный пунктик нашел: большинство перевозчиков уже установило ограничение 32 кг на место (для облегчения работы грузчиков). Хотя, меньше - не больше. Все логично.
131. Вес одного места зарегистрированного багажа не должен превышать пятьдесят килограммов.


---------- Добавлено в 14:11 ----------


... или, Как впихнуть невпихуемое))
Невпихуемым является груз, который не проходит в данное ВС по причине несоответствия внешних размеров габаритам погрузочных дверей и люков
Все, что удалось загрузить, делится на легко грузимое, грузимое определенным образом и сложновпихуемое