Интересные фотографии

"шаттл", с его утюговой аэродинамикой, её точно не повышает.
Да, киль при грузе над фюзеляжем попадает в зону затенения. Его эффективность снижается, поэтому ставят еще дополнительные, не в зоне.
 
Реклама
FEJu_4o85yY.jpg


Эк его!.. Интересно, как потом трап складывали?

bxg8wGy1rW8.jpg
 
киль при грузе над фюзеляжем попадает в зону затенения.
РН, ведь, тоже попадает, но на шайбах рули не поставили. ПМСМ, дело больше в дестабилизирующем влиянии длинного носа "шаттла". Обратите внимание на то, что у Ан-22 штатные кили вне затенения от груза, а третий киль сделали. ;)
 
7dGI1f_ciH8.jpg


Не спрашивайте, что ЭТО? КамАн-2? КрАн? Не знаю...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как самолёт заруливал на стоянку или выруливал на ВПП, сразу перекрывали дорогу. Сейчас этой дороги нет (а жаль ), народ бунтовал, т.к. часто были пробки... сделали объезд.
На Гибралтаре сделать объезд не получится. :)
 
Гонконг.
Взлетает Сингапурский 747, приземляется Катай Пасифик
747approachontoshortrunway.jpg



---------- Добавлено в 12:01 ----------


И еще любопытная ссылка.
Когда-нибудь видели выгружающуюся своим ходом из 747 колесную и гусеничную технику?
А грузовой 747, быстро переделанный в пассажирский?
Тогда вам сюда: http://www.combatreform.org/APA-2005-02.pdf
 
Капитан Гагабу, это ж Кайтак, закрытый уж много лет как. Колесную видел, гусеничную - нет. Ну если что мелкое, на резиновых гусеницах ипа снегоходика или дворовой уборочной машинки - то это одно, а если какая МТЛБ - я б застремался такое в 747 грузить, она разворотит борт и не заметит
 
Lukas, так прецедент был - проект погрузчика имелся, а уж использовать его или нет - дело оператора :) правда, те варианты, что по ссылке выше - это для военных. А они известные отморозки :oops:
Конечно, на паллетах доверия больше :pivo:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад