Интересные фотографии

А это уащьпе!
42-тонная турбина на 747!
Да-да, я знаю, на этом типе возится и не такое, но 42 тонны - это много, поверьте!
heavypc6.jpg
 
Реклама
Капитан Гагабу, это ж Кайтак, закрытый уж много лет как
А это что за полоса?
Снимал на подлете к Гонконгу.
Вроде не Каи-Так. Не помню, как называется, вертится на языке, а вспомнить не получается... :(
 
О! Точно! Помню, что-то такое на "Какао" похожее там было :pivo: :D
 
1042_900.jpg



---------- Добавлено в 19:47 ----------


Понравилась рекламка Lufthansa Cargo is 70-хх!
при этом LHC скромно забыла упомянуть, что по большому счету все у них самих скопировано с технологий KLM Cargo. Даже ТАСТ и тот сначала разрабатывался KLM Cargo как внутренние справочные материалы.
 
22-3099482-8b69845bb31b4be5a0ae960.jpg


- Шеф, горячо!.. Опять на жопу сел...
 
Последнее редактирование:
Корейская война. (с просторов необъятного)
Korea_60_anniversary_027.sjpg_950_2000_0_75_0_50_50.sjpg

Korea_60_anniversary_029.sjpg_950_2000_0_75_0_50_50.sjpg

Korea_60_anniversary_040.sjpg_950_2000_0_75_0_50_50.sjpg

Korea_60_anniversary_069.sjpg_950_2000_0_75_0_50_50.sjpg

Korea_60_anniversary_079.sjpg_950_2000_0_75_0_50_50.sjpg

Korea_60_anniversary_083.sjpg_950_2000_0_75_0_50_50.sjpg

Korea_60_anniversary_084.sjpg_950_2000_0_75_0_50_50.sjpg

Korea_60_anniversary_085.sjpg_950_2000_0_75_0_50_50.sjpg

Korea_60_anniversary_097.sjpg_950_2000_0_75_0_50_50.sjpg

Korea_60_anniversary_108.sjpg_950_2000_0_75_0_50_50.sjpg


Мир! Труд! Жвачка! Конец.
 
Реклама
Какой комплимент почте России, какое позорное сравнение для голубиной...
 
- Мужики! Ура! Двенадцать тысяч футов! Оттянемся!
- Вася! Постой! Меня с собой возьми!
military_aircraft_61.jpg
 
помнится, было на форуме редкостное рубилово по поводу специальных универсальных самолетов...
проект лохматых 1960хх, самолет для перевозки 20-футовых контейнеров :)
renocargopodplane1968.jpg
 
была труба простая, а стала золотая

Капитан Гагабу, зянятно. Загрузка однозначно носовая, а машинка - конвертированная. Немного таких 200ок, которым при конвертации делали носовую дверь - интересно, чей аппарат был?
 
Lukas, картинка утянута с сайта aircharter ЕМНИП
Если второе фото не врет - Alitalia. :confused:
У них вроде были 747F. Только модификации не знаю (бегло погуглив, нашел лишь снимок 200SFR (?).
Вот про NCD не интересовался...
ALITCARGO747FSR.jpg


Вот еще интересный снимок. Взят из мануала LTU (с 2009 - под брендом AirBerlin работают).
Мануал же честно скачан через интернет.
Как возят машины в нижних багажниках пассажирских ВС.
Вот это лично для меня - грань фола... хотя, если радиус разворота машины позволяет - заехать-то можно... тот же Катар так и возит, ЕМНИП :)
PS: но вот привязка за колеса на крайней фото меня просто убила :p
 
Последнее редактирование:
Реклама
пытаюсь придумать зачем обычную ауди везти на самолете. не получается
 
Назад