Да, киль при грузе над фюзеляжем попадает в зону затенения. Его эффективность снижается, поэтому ставят еще дополнительные, не в зоне."шаттл", с его утюговой аэродинамикой, её точно не повышает.
Как этот дирижабль никуда не улетел потом - вот вопросЭк его!.. Интересно, как потом трап складывали?
РН, ведь, тоже попадает, но на шайбах рули не поставили. ПМСМ, дело больше в дестабилизирующем влиянии длинного носа "шаттла". Обратите внимание на то, что у Ан-22 штатные кили вне затенения от груза, а третий киль сделали.киль при грузе над фюзеляжем попадает в зону затенения.
Видимо, эффективности РН достаточно, для разворота ведь существует и крен.РН, ведь, тоже попадает, но на шайбах рули не поставили.
Как и всегда - штатно. Клапана стравливания в конструкции никто не отменял.Эк его!.. Интересно, как потом трап складывали?
Где начинается авиация, кончается порядокРаз летун, так и нарушать можно?
Там многократно пересекаются РД и внутриаэродромная автодорога. Самолёты, разумеется, в приоритете.А что?.. Раз летун, так и нарушать можно?
На Гибралтаре сделать объезд не получится.Как самолёт заруливал на стоянку или выруливал на ВПП, сразу перекрывали дорогу. Сейчас этой дороги нет (а жаль ), народ бунтовал, т.к. часто были пробки... сделали объезд.
А не перевернет его "ветерком" то?Кэп яхты ждёт "ветерка"...