Интересные фотографии

"шаттл", с его утюговой аэродинамикой, её точно не повышает.
Да, киль при грузе над фюзеляжем попадает в зону затенения. Его эффективность снижается, поэтому ставят еще дополнительные, не в зоне.
 


Эк его!.. Интересно, как потом трап складывали?

 
киль при грузе над фюзеляжем попадает в зону затенения.
РН, ведь, тоже попадает, но на шайбах рули не поставили. ПМСМ, дело больше в дестабилизирующем влиянии длинного носа "шаттла". Обратите внимание на то, что у Ан-22 штатные кили вне затенения от груза, а третий киль сделали.
 
А что?.. Раз летун, так и нарушать можно?

 


Не спрашивайте, что ЭТО? КамАн-2? КрАн? Не знаю...
 
Последнее редактирование:
На Гибралтаре сделать объезд не получится.
 
Гонконг.
Взлетает Сингапурский 747, приземляется Катай Пасифик



---------- Добавлено в 12:01 ----------


И еще любопытная ссылка.
Когда-нибудь видели выгружающуюся своим ходом из 747 колесную и гусеничную технику?
А грузовой 747, быстро переделанный в пассажирский?
Тогда вам сюда: http://www.combatreform.org/APA-2005-02.pdf
 
Капитан Гагабу, это ж Кайтак, закрытый уж много лет как. Колесную видел, гусеничную - нет. Ну если что мелкое, на резиновых гусеницах ипа снегоходика или дворовой уборочной машинки - то это одно, а если какая МТЛБ - я б застремался такое в 747 грузить, она разворотит борт и не заметит
 
Lukas, так прецедент был - проект погрузчика имелся, а уж использовать его или нет - дело оператора правда, те варианты, что по ссылке выше - это для военных. А они известные отморозки
Конечно, на паллетах доверия больше
 
Последнее редактирование: