пытаюсь придумать зачем обычную ауди везти на самолете. не получается
Иногда это делается для богатого пассажира, который со своей "Ауди" летит куда-то. Например, выставлять ее на автосалоне
Иногда в стране, куда летит борт, просто нет машин "Ауди". Или ТАКОЙ "Ауди" (мы же не знаем, вдруг там особо форсированный двигатель под капотом и
резная каменная кладка в салоне отделка салона по индивидуальному заказу. А кто-то купил ее себе и везет домой.
Да мало ли случаев.
грузовой 747, но со стёклами. видимо это особенный грузовик
Именно. Конвертированный. Из пассажирского. Сиденья сняты, запасные выходы в большинстве своем закрыты (а снаружи на них нанесена грозная надпись EXIT INOP). И вырезана грузовая дверь позади крыла (естественно, усилена конструкция фюзеляжа).
Ну, и далее по мелочи.
О прочности шасси по сравнению с исходно грузовыми машинами подробнее может Lukas рассказать (он больше меня знает). Что до полов, то на конвертированных машинах чуть больше ограничений по нагрузкам на них.
То, что вы описали, больше подходит для 737QC, который можно за 45 минут переоборудовать из грузового в пассажирский вариант