фотограф профессия, а споттер хобби... Кто зарабатывает основным заработком, фотографируя самолеты, может себя авиационным фотографом называть. А то появиться тут трамввйный фотограф, кошачий фотографи, лесной и речной.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да никто ничего не будет ломать - это уж так "междусобойчик" всё это называется одним словом споттер, а фотографиями показывается, кто споттер, а кто фотограф.споттер или авиафотограф?
Слово "боковичок" на "номерок" ещё бы заменить/добавить."красиво" или "боковичок"
В луже - это блоггеры. авиафотографу не без разницы, как его снять, главное, чтобы на выходе был отличный кадр, который не жалко хоть вместо картины дома/работе/предприятии повесить.без разницы редкий борт или нет, главное я его красиво снял в контровом свете или в луже?
Не появится, не волнуйтесь. Главное результат ещё. Не обязательно фотограф должен зарабатывать этим, главное, чтобы его снимки были не просто фотокарточкой, а высококачественной фотографией, ещё и с красивым дельным содержанием.появиться
Таких в России почти нет. Поэтому здесь иные формулировки и правила. В России люди работают на основной работе и имеют хобби фотографию.Кто зарабатывает основным заработком, фотографируя самолеты
Или, что 100 пудова надо указывать верные даты, или, что Пкк - мега человек!!!!111могли дойти до крика, обсуждая как правильно держать сигарету
Для вас не имеет. Не судите обо всех по себе - не все аэропорты России принимают эти "унылые 320 с7". Никогда не понимал идиотский креатив в съемке носа, винглета или ниш шасси - а для кого-то это искусство. Продираться через леса и болота, чтобы снять самолёт с куском земли, полузакрытый кустарником, плывущий в мареве и - как кульминация - общение с саб - ну его нафиг. Нет ничего лучше зимне-весеннего батона в бриллиантовую погоду. Черные пуза снимать не надо: летний солнечный полдень - это ужасные условия. Приди с утра или к вечеру и будет тебе счастье. И да, в понятие "шлак" каждый вкладывает свой смысл.Но такой кадр, если там А320 S7 ценности не имеет
Я этого тоже не понимаю.идиотский креатив в съемке носа, винглета или ниш шасси
Не судите обо всех по своей локации. Не все аэропорты России имеют дикий САБ, порой общение адекватное, разрешают.снять самолёт с куском земли, полузакрытый кустарником, плывущий в мареве и - как кульминация - общение с саб - ну его нафиг
Я говорю про лето. Конкретно зимой да, можно снимать с поляриком на фоне синего неба подсвеченные борта. Не буду говорить о ракурсах - опять заклюют. Я предпочитаю снимать зимой по разному, если вне территории.лучше зимне-весеннего батона в бриллиантовую погоду
Никто и не спорит. Я о том и говорю, есть споттеры, которым нужны номерки - для них любой шлак, но где хоть как то видно номер уже мега фотка. А если в позе обыденного батона номер и само фото ещё и качественное - то вообще класс.в понятие "шлак"
а где это?И мне довелось приложить мозги и руки к их обслуживанию в соё время, на далёком нашем Острове. Горжусь этим!
а что за тип ВС?
А разве на территории Сухого не было Су-7?
http://fotografersha.livejournal.com/560752.htmlСегодня в Москве состоялось открытие памятника одному из лучших самолётов своего класса в мире - Су-7Б.
А есть у кого фото Су-24?Там есть Су-22, Су-24, Су-25, Су-27, Су-15, И-153, Су-2 все видны на гугле спутнике и на викимапии.
А есть у кого фото Су-24?
Неудачно отцитировалось Я имел в виду, где Су-7 установили?military_upir, на Сахалине.