Интересные фотографии

фотограф профессия, а споттер хобби... Кто зарабатывает основным заработком, фотографируя самолеты, может себя авиационным фотографом называть. А то появиться тут трамввйный фотограф, кошачий фотографи, лесной и речной.
 
Реклама
Да блин... Мне эти разговоры "фотограф vs споттер" напоминают одну компашку в училище — у пацанов в 18-19 лет в заднице ещё играло детство на уровне 10 летних. Например, могли дойти до крика, обсуждая как правильно держать сигарету — между указательным и средним пальцем или между средним и безымянным. Или — и тоже всерьёз — что круче: Терминатор-"Арни" или "Жидкий терминатор". :eek:
Ветка про интересные фотографии, а не семантическая. Обзовитесь "птицесветописцами" и успокойтесь.
 
Причём на западе слово "споттер" уже весьма давно относится к общей категории людей снимающих самолёты. Скорее всего изначальный смысл канет в лету с последними европейскими пенсионерами. Чего копья то ломать споттер или авиафотограф? По моему оба слова тождественны, всё зависит от предпочтений индивидуума как ему лично снимать самолёт "красиво" или "боковичок". А то получается некое возвиличивание себя над "споттерским быдляком", типа я великий художник, ищу красоту, а вы за номерками гоняетесь, плебеи :D

Про редкий самолёт - то есть авиафотографу без разницы редкий борт или нет, главное я его красиво снял в контровом свете или в луже? :facepalm:

Ну и потом про чётко сбоку - это мы сейчас имеем возможность нахреначить тыщу снимков с выезда в аэропорт и с идентификацией бортов на ракурсных кадрах
проблем нет, а в эпоху плёнки, когда кадры на счету, это становится весьма проблематично. Условия создали правило, а не наоборот в данном случае,
и эти условия в наше время не актуальны.
 
споттер или авиафотограф?
Да никто ничего не будет ломать - это уж так "междусобойчик" всё это называется одним словом споттер, а фотографиями показывается, кто споттер, а кто фотограф.

"красиво" или "боковичок"
Слово "боковичок" на "номерок" ещё бы заменить/добавить.:D

без разницы редкий борт или нет, главное я его красиво снял в контровом свете или в луже?
В луже - это блоггеры.:D авиафотографу не без разницы, как его снять, главное, чтобы на выходе был отличный кадр, который не жалко хоть вместо картины дома/работе/предприятии повесить.

Не появится, не волнуйтесь.:) Главное результат ещё. Не обязательно фотограф должен зарабатывать этим, главное, чтобы его снимки были не просто фотокарточкой, а высококачественной фотографией, ещё и с красивым дельным содержанием.

Кто зарабатывает основным заработком, фотографируя самолеты
Таких в России почти нет. Поэтому здесь иные формулировки и правила. В России люди работают на основной работе и имеют хобби фотографию.


---------- Добавлено в 16:06 ----------


могли дойти до крика, обсуждая как правильно держать сигарету
Или, что 100 пудова надо указывать верные даты, или, что Пкк - мега человек!!!!111 :D:facepalm:
 
Слово "боковичок" на "номерок" ещё бы заменить/добавить

Антох, а не вариант, если кому-то нравится именно такой ракурс снимать? Иногда это лучший вариант, нежели чёрное пузо во весь кадр. Или скажем условия съёмки в данном порту иного не предполагают порой. Ну и ещё ест подозрение, что боковик в эпоху ручного фокуса снять резко было технически проще нежели быстро приближающийся объект. Процент брака и денег на ветер куда меньше в этом случае. Плёночники пусть поправят, если ошибаюсь.

В луже - это блоггеры.

Заблуждение. Я не блоггер, но мимо лужи на рулёжке или стоянке не пройду если есть вариант сделать кадр самолёта с отражением. :)
 
Но такой кадр, если там А320 S7 ценности не имеет
Для вас не имеет. Не судите обо всех по себе - не все аэропорты России принимают эти "унылые 320 с7". Никогда не понимал идиотский креатив в съемке носа, винглета или ниш шасси - а для кого-то это искусство. Продираться через леса и болота, чтобы снять самолёт с куском земли, полузакрытый кустарником, плывущий в мареве и - как кульминация - общение с саб - ну его нафиг. Нет ничего лучше зимне-весеннего батона в бриллиантовую погоду. Черные пуза снимать не надо: летний солнечный полдень - это ужасные условия. Приди с утра или к вечеру и будет тебе счастье. И да, в понятие "шлак" каждый вкладывает свой смысл.
 
Последнее редактирование:
идиотский креатив в съемке носа, винглета или ниш шасси
Я этого тоже не понимаю.
снять самолёт с куском земли, полузакрытый кустарником, плывущий в мареве и - как кульминация - общение с саб - ну его нафиг
Не судите обо всех по своей локации. Не все аэропорты России имеют дикий САБ, порой общение адекватное, разрешают.
лучше зимне-весеннего батона в бриллиантовую погоду
Я говорю про лето. Конкретно зимой да, можно снимать с поляриком на фоне синего неба подсвеченные борта. Не буду говорить о ракурсах - опять заклюют. Я предпочитаю снимать зимой по разному, если вне территории.
в понятие "шлак"
Никто и не спорит. Я о том и говорю, есть споттеры, которым нужны номерки - для них любой шлак, но где хоть как то видно номер уже мега фотка. А если в позе обыденного батона номер и само фото ещё и качественное - то вообще класс.

Я хочу сказать, что фломастеры разные, да. Но всё же всё выражается в возможностях (точки, вне/на территории, желание и трусливость споттера). И если кто-то имеет возможность подойти сбоку, но боится - его право, а кто-то не имеет возможности подойти сбоку и снимает у привода пуза.
 
Интересный агрегат Туполева.

1178691_121211.jpg


ListOf3.jpg


p0023.jpg
 
Хвост приделали к трубе -
Получился Су-7Б!

Su-7b-2.jpg

Сегодня в Москве состоялось открытие памятника одному из лучших самолётов своего класса в мире - Су-7Б.
0_c5487_4adaeb47_orig.jpg

И мне довелось приложить мозги и руки к их обслуживанию в соё время, на далёком нашем Острове. Горжусь этим!
(Фотку слямзил - на бескрайних просторах тырнета)
 
Последнее редактирование:
Реклама
А разве на территории Сухого не было Су-7? Если нет - Ходынский экземпляр?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад