Интересные фотографии

Как мне кажется выкатилась за пределы ВПП...
Зачем, тогда, катапультироваться? Всяко больше вероятности поломаться при пинке под задницу (и последующей посадке на деревья), чем при оплеухе в НЧФ. Да и что ж это за скорость выката, чтобы стойки снесло. Особенно, если парашют уже был выпущен — скорость явно сильно ниже посадочной. А улоовители — тоже не применяются? Или гниют быстрее, чем заменяют?
 
Я бы не стал сильно доверять описаниям "индийских" источников.

Судя по фото самолёт изрядно пропахал лесополосу. Видимо катапультировались потому-что впереди был лес... А вообще при выкатке на большой скорости за пределы полосы рекомендуется убирать шасси.
 
Судя по фото самолёт изрядно пропахал лесополосу.
Может, мне не фото попадались, но не вижу особенного леса (максимум — кустарник) и следов ударов по стволам на носке крыла.
А парашютный отсек мог раскрыться и от удара.

И странно, что нос полуотломился, но не смялся. ПМСМ, это говорит об ударе сверху-вниз.

 

В начале 60-х, на Кольском полуострове, был случай, когда летчик, вроде как, Сидоров по фамилии, покинул самолет Су-9, который потом приземлился самостоятельно в снег на озере практически целым. После эвакуации с места посадки использовался в качестве пособия в ШМАСе. Расследование установило, что если бы Сидоров не покидал самолет, то, скорее всего, с ним бы ничего не случилос.
 
По поводу аварии в Индии, известно следующее:
с 1997 года это 5-я потеря Су-30. Данный борт был поставлен в Индию в декабре 2004 года.

●14.10.2014 авария Су-30МКИ SB050 (з/н 10МК2406), ВВС Индии, 22 км от а/б Лохегаон, пров. Махараштра, Индия
Инцидент произошел на взлёте с авиабазы Лохегаон на окраине города Пуна. Причины аварии пока неизвестны. Командир эскадрильи Sidharth Munje (участник катастрофы 2009 года) и второй лётчик Anup Kumar успешно катапультировались на малой высоте.



 
Последнее редактирование:
Верно. Такой же признак "разрыва" имел место быть и при других схожих инцидентах. На фотографиях останков первого потерянного Су-30 в 1999 году были именно эти "разломы", к сожалению детальные фотографии "разломов" утеряны в сгоревшем жёстком диске несколько лет назад.
Но этот признак даже не Су-30 - сходные деформации из-за вертикального падения имели место быть и в авариях и катастрофах Су-27:
"рвётся там где тонко"



http://www.youtube.com/watch?v=Bgg3i71JltY
 
Ан-24РВ или Ан-30 или Ан-26.
Ан-24 или 26 ?? С четырьмя двигателям и такой высоты???? Мужики АН-22 это скорее всего Или Ан-12


---------- Добавлено в 08:47 ----------


http://cs14115.vk.me/c7007/v7007267/98bd/43wRbM7JmXU.jpg
Не прототип ли? И что за странная б... там впереди тягает?
Именно прототип-68001 Шереметьево вроде 1971 год А насчет ГДРОВКОЙ модели-она так же похожа на ТУ-144 как Вы-на китайца))))))))))))) Никогда в едином пакете двигатели на опытном ТУ-144 не стояли
 
С четырьмя двигателям
Где Вы там столько насчитали?
Какой?

насчет ГДРОВКОЙ модели-она так же похожа на ТУ-144 как Вы-на китайца)))))))))))))
Зачем ваньку то валяете?


А вот моделька.


А про "единый пакет" меня поправили давно.







 
Последнее редактирование:
Знакомые парни тестировали новый беспилотник... приезжали ко мне на работу.
На первой - новый АДП заканчивают. Башня, говорят, самая высокая по KZ будет...





 
andreyolder, спасибо , увидел родные места !



Необычный рисунок на киле . Отсюда : http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=7906881

 
Оригинально, ... на Як-52 подвесить два УБ-32!
Фото взято из сети VK (группа - энциклопедия военной авиации)!