Как мне кажется выкатилась за пределы ВПП.
Зачем, тогда, катапультироваться? Всяко больше вероятности поломаться при пинке под задницу (и последующей посадке на деревья), чем при оплеухе в НЧФ. Да и что ж это за скорость выката, чтобы стойки снесло. Особенно, если парашют уже был выпущен — скорость явно сильно ниже посадочной. А улоовители — тоже не применяются? Или гниют быстрее, чем заменяют?Как мне кажется выкатилась за пределы ВПП...
Я бы не стал сильно доверять описаниям "индийских" источников.До ВПП, судя по примечаниям, 22 км. Может пилоты катапультировались после касания?
Судя по фото самолёт изрядно пропахал лесополосу. Видимо катапультировались потому-что впереди был лес... А вообще при выкатке на большой скорости за пределы полосы рекомендуется убирать шасси.Зачем, тогда, катапультироваться? Всяко больше вероятности поломаться при пинке под задницу (и последующей посадке на деревья), чем при оплеухе в НЧФ. Да и что ж это за скорость выката, чтобы стойки снесло. Особенно, если парашют уже был выпущен — скорость явно сильно ниже посадочной. А улоовители — тоже не применяются? Или гниют быстрее, чем заменяют?
А блокировки по обжатию у Сушек нет, разве?при выкатке на большой скорости за пределы полосы рекомендуется убирать шасси.
Может, мне не фото попадались, но не вижу особенного леса (максимум — кустарник) и следов ударов по стволам на носке крыла.Судя по фото самолёт изрядно пропахал лесополосу.
Скорее, спарашютировала с небольшой высоты, не успев разогнаться по вертикали, но успев затормозиться по горизонтали (большой угол атаки).
Верно. Такой же признак "разрыва" имел место быть и при других схожих инцидентах. На фотографиях останков первого потерянного Су-30 в 1999 году были именно эти "разломы", к сожалению детальные фотографии "разломов" утеряны в сгоревшем жёстком диске несколько лет назад.И странно, что нос полуотломился, но не смялся. ПМСМ, это говорит об ударе сверху-вниз.
"рвётся там где тонко"
Куплю машину времени. Недорго ,БУ не предлагать ))))))Данный борт был поставлен в Индию в декабре 2014 года.
Ан-24 или 26 ?? С четырьмя двигателям и такой высоты???? Мужики АН-22 это скорее всего Или Ан-12Ан-24РВ или Ан-30 или Ан-26.
Именно прототип-68001 Шереметьево вроде 1971 год А насчет ГДРОВКОЙ модели-она так же похожа на ТУ-144 как Вы-на китайца))))))))))))) Никогда в едином пакете двигатели на опытном ТУ-144 не стоялиhttp://cs14115.vk.me/c7007/v7007267/98bd/43wRbM7JmXU.jpg
Не прототип ли? И что за странная б... там впереди тягает?
Где Вы там столько насчитали?С четырьмя двигателям
Какой?такой высоты????
Зачем ваньку то валяете?насчет ГДРОВКОЙ модели-она так же похожа на ТУ-144 как Вы-на китайца)))))))))))))
Там был не МиГ .. А реактивный британский перехватчик ЛАЙТНИНГ..Где-то было фото как МИГ втыкатется в поле на глазах тракториста. Это не продолжение?
По поводу аварии в Индии, известно следующее:
с 1997 года это 5-я потеря Су-30. Данный борт был поставлен в Индию в декабре 2014 года...
andreyolder, спасибо , увидел родные места !Знакомые парни тестировали новый беспилотник... приезжали ко мне на работу.
На первой - новый АДП заканчивают. Башня, говорят, самая высокая по KZ будет...
это Як-52Б в Монино...Оригинально, ... на Як-52 подвесить два УБ-32!
Фото взято из сети VK (группа - энциклопедия военной авиации)!