Интересные фотографии


Когда наши летают в "южных морях", ВМСК не надевают.
 
Когда наши летают в "южных морях", ВМСК не надевают.
В Саргассовом море может и не надо никаких ВМСК, а в Черном, даже летом довольно быстро переохлаждение организма наступает.
Ниже, несколько фотографий (все есть в реестре Як-38/Як-38М). Каждое фото подписано. Мне только непонятно в какой акватории и какое время года, но на каждом летчике одет ВМСК.







 
Снимки сделаны на ТАКР "Новороссийск".А он после завода побывал на КСФ,а потом перешел на КТОФ.Поэтому и ВМСК.А где на фото нехарактерная для военного корабля надстройка,это на палубе сухогруза "Агостиньо Нето" http://e-libra.ru/read/227027-aviaciya-i-vremya-1995-06.html
 
Последнее редактирование:
Баян 2006, но поиском по форуму не обнаружен.
Как правильно пилить акрил с помощью мотопилы и деревянного клина, чтобы освободить пилота от высоких технологий.
Langley Air Force Base : F-22 03-041
http://www.spaceref.com/news/viewsr.html?pid=20396

Получился кабриолЁт




 
Последнее редактирование:
Такие же байки слышал про начало эксплуатации МиГ-25.
 
Ремонт двигателя (вероятнее всего Цеппелина)
Скорее всего, "Гинденбурга". У "Цеппелина" стенки на заднем срезе (не знаю как правильно) более прямые.




Или "цеппелин" имеется в виду просто "жёсткий дирижабль" (это допустимое нарицательное название, но его бы больше поняли в 1910-1930-ых г.г.)?

Пока рылся на диске, наткнулся на фото ещё одного ремонта LZ-127-го, только обшивки после шторма.


И вот на это наткнулся.
Инцидент при причаливании штатовского морского дирижабля "Akron" на базе Кемп-Кеарни. Причальная команда состояла преимущественно из новобранцев (да и не было тогда достаточного кол-ва дирижабельных специалистов, даже в Германии), а прилёт был первым, т.ч., как обычно, вся теория вылетела из новичковых голов мгновенно, стоило 785-футовому чудищу появиться над ними. Не помогли и команды присланного с борта "Экрона" офицера.
В итоге при первой попытке причаливания дирижабль вырвался из рук команды и пошёл вверх, утаскивая за собой трёх членов причальной команды, не успевших разжать руки. Двое сорвались и погибли, а третий сумел привязать себя к канату и так болтался два часа, пока на борту не очухались и не подняли его на борт.




В СССР однажды произошло нечто отдалённо похожее - полужёсткий дирижабль (ЕМНИП, СССР-В-5) на биваке в открытом поле сорвался со швартовов, но командир успел зацепиться за канат, взобраться на борт и там, командуя оставшимися на дежурстве членами команды, запустил моторы и вернулся на место.
 
Экзот, Но СуперКонни - самая красивая, ИМХО
Кстати, брейтлинговская машина - одна из трех, оставшихся в летном состоянии
 
Экзот, Но СуперКонни - самая красивая, ИМХО
Мне больше нравятся ранние серии — без "радиолокационного" носа. Но, да, "констелейшны", пожалуй, самые элегантные послевоенные поршневые лайнеры. Из винтовых, на мой взгляд, самые элегантные это "Британия" и Ил-18.
 
По мне - Ту-114
Без вариантов
Ээ... Ну, не без оговорок. Глядя на него, не можешь отвязаться от образа Ту-95, что как то размазывает впечатление на целое семейство (Ту-95, Ту-126, Ту-114, Ту-116), а не один тип.
А Саро "Принцесс"?