Ремонт двигателя (вероятнее всего Цеппелина)
Скорее всего, "Гинденбурга". У "Цеппелина" стенки на заднем срезе (не знаю как правильно) более прямые.
Или "цеппелин" имеется в виду просто "жёсткий дирижабль" (это допустимое нарицательное название, но его бы больше поняли в 1910-1930-ых г.г.)?
Пока рылся на диске, наткнулся на фото ещё одного ремонта LZ-127-го, только обшивки после шторма.
И вот на это наткнулся.
Инцидент при причаливании штатовского морского дирижабля "Akron" на базе Кемп-Кеарни. Причальная команда состояла преимущественно из новобранцев (да и не было тогда достаточного кол-ва дирижабельных специалистов, даже в Германии), а прилёт был первым, т.ч., как обычно, вся теория вылетела из новичковых голов мгновенно, стоило 785-футовому чудищу появиться над ними. Не помогли и команды присланного с борта "Экрона" офицера.
В итоге при первой попытке причаливания дирижабль вырвался из рук команды и пошёл вверх, утаскивая за собой трёх членов причальной команды, не успевших разжать руки. Двое сорвались и погибли, а третий сумел привязать себя к канату и так болтался два часа, пока на борту не очухались и не подняли его на борт.
В СССР однажды произошло нечто отдалённо похожее - полужёсткий дирижабль (ЕМНИП, СССР-В-5) на биваке в открытом поле сорвался со швартовов, но командир успел зацепиться за канат, взобраться на борт и там, командуя оставшимися на дежурстве членами команды, запустил моторы и вернулся на место.