Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
фото выложил я (почему "кто-то"? ник же виден вроде). это фото довольно известное, 2009 года, по ссылке есть все данные. То что из этого фото сделали фотошоп было ясно сразу, т.к. на такой высоте... ну в общем ясно всё и так .
А я сначала поверил... потому, что за 1,5 года на учебной авиабазе насмотрелся и не такого. МиГ-29, Су-24 и Су-27 снижались до высоты 1-2 (оди-два) метра, и на скорости "чуть больше маха" проходили над полосой, над грунтом, или "отрабатывали штурмовку наземных объектов". Су-27 однажды во время такой "отработки" чуть не свалили с постамента КУНГ РСБНа и чудом не повыбивали все стёкла в домике РСП; а Су-24 однажды успел отвернуть вверх (вертикально, с подвесными баками... зрелище было красивое...) всего в 30 метрах от СКП-1.
А на счёт "фотошопа"... До сих пор жалею, что сразу не скопировал одну фотографию. Техник сфотографировал свой Ан-72 во время заправки азотом. А потом в Фотошопе убрал шасси, и на машине вместо "АЗОТ" написал "ГЕЛИЙ".
Угу,Алесандр (Горбатый) сам не рад был этой шутке с его фото,как по сети разлетелось.
Никто не хотел обращать внимания что на РД АС Североморск-1 "стрижет".
А я сначала поверил... потому, что за 1,5 года на учебной авиабазе насмотрелся и не такого. МиГ-29, Су-24 и Су-27 снижались до высоты 1-2 (оди-два) метра, и на скорости "чуть больше маха" проходили над полосой, над грунтом, или "отрабатывали штурмовку наземных объектов". Су-27 однажды во время такой "отработки" чуть не свалили с постамента КУНГ РСБНа и чудом не повыбивали все стёкла в домике РСП; а Су-24 однажды успел отвернуть вверх (вертикально, с подвесными баками... зрелище было красивое...) всего в 30 метрах от СКП-1.
А на счёт "фотошопа"... До сих пор жалею, что сразу не скопировал одну фотографию. Техник сфотографировал свой Ан-72 во время заправки азотом. А потом в Фотошопе убрал шасси, и на машине вместо "АЗОТ" написал "ГЕЛИЙ".
Оказалось-нет А.Ю Гарнаев ответил мне что это реальность и в кабине с Квочуром он так тоже летал.. А вот и подтверждение-подпись к фото Проход в двух метрах над ВПП. Су-27УБ российского ЛИИ им. М.М. Громова пилотирует экипаж во главе с летчиком- испытателем А.В. Квочуром. Жанцзяцзе-Хехуа (КНР), 19 марта 2006 г. взято отсюда http://rubooks.org/book.php?book=11510&page=20
Замечаю, что по полосе бежит "воробей" (МиГ-29). Ну бежит... Разбегается... И вдруг мысль: "А где звук?!" Присмотрелся - что-то быстро бежит... и - без шасси! Этот "воробей" "добежал" до уровня КДП, развернулся (почти на месте, радиус метров 15-20. Сам не верю! Тому, что видел...), и вертикально ушёл в облака. Звук пришёл примерно во время разворота. Звук был похож на что-то между свистом и скрипом ржавой стальной двери. Потом, из разговоров, я понял, что это звук самолёта, летящего на скорости больше 1М.
Ну не знаю… Взлётная у МиГ-29 скажем 220км/ч, да? Один Мах у земли, округлённо, 1200км/ч… "Разбегается", говорите? Реально, разницу в скоростях не видели? Я вообще сомневаюсь, можно ли не специально, боковым зрением, тело перемещающееся на 340м/с, заметить… Очень сложно. Ну так ещё, говорите, развернулся "почти на месте"… ? Не… я с теми, кто не верит.
Звук был похож на что-то между свистом и скрипом ржавой стальной двери. Потом, из разговоров, я понял, что это звук самолёта, летящего на скорости больше 1М. Не гул, не грохот, а именно "свистящий скрип".
Стёкла вылетают от звукового удара, возникающего в момент срыва скачка уплотнения при переходе самолётом "звукового барьера" (точную формулировку сейчас не помню, но примерно так). А потом самолёт может уже снижаться до нужной высоты, и "ни кому ни чего не будет". На такой скорости даже вихри с законцовок сильно уменьшаются...
Не ужели кто-то ещё не видел этот боянный фотошоп?
Про лоупасы - отдельная тема, часть из которых фотошоп, а часть реал. Но, наибольшие срачи вызывало другое фото. Причём, очень эпичное, как и сами срачи.
Вот эти фото вызывали негодование у массы людей. Съёмка фильма "Зеркальные войны". На первом фото - надо быть глупым, как пельмень, чтобы поверить в то, что запуск катапульты был в воздухе. Во-первых, самое очевиднейшее - это смазанные следы струи пламени от пусковых ускорителей, они смазанны очень коряво, второе - стаб направлен очень сильно в низ, при таких угла, самолёт два раза уже перевернулся (клюнул) бы и вернулся в исходное положение, ну и четыре - корявый фон, который подставили взяв другой снимок неба. Но, многим опытным людям и не опытным не давал покоя второй кадр, как самолёт же летит, реально летит, под ним земля, да и в фильме показали, что он летит после отстрела без фонаря. Но, никому в голову не пришло, что снимать можно в два и три и десять этапов. Да, самолёт летит без фонаря и пилотируется, снимали с Як-40 его, а отстрел был на земле. Причём, люди готовы были зуб дать и не только, что отстрел в небе и всё тут. Но, после того, как показываешь им другое фото, все увы расходятся. А те, кто себя рьяно бил в грудь, что не фотошоп, обижаются, и понимают, как они были не правы.
Пропущено слово "слышно". Правильно читать "Никому ничего не будет слышно" ибо оглохнут от "свистящего скрипа" сопровождающегося раскатом артиллерийского выстрела. Если RnD в вашем нике это Ростов на Дону, то вы наверное очень молодой человек и не застали на Военведе МиГи-25. Вот они здорово "хлопали" над городом (правда на высоте не менее 10 км - была тогда такая норма), вызывая у "необстрелянных" инстинктивное желание присесть. Ну и представьте, что бы случилось со стеклами КДП и вашими барабанными перепонками при пролете самолета на сверхзвуке в нескольких сотнях метров от вас. А летчиков поменьше слушайте, потому как круче них "навешать лапши на уши" могут только подводники и то не всегда.
АУ