Интересные фотографии

не увидеть хотя бы раз - сложно.
Скажите , сколько раз Вы видели такие внутренности самолёта, как ВСС, СВС, ЭРРД, КПРТС, ILS, VOR, DME и ещё 100500 блоков, без которых современные самолёты не летают?
Я это вижу каждый день, но не буду никогда говорить "да это же баянище, который каждый авифанат должен знать!" человеку, который спросит, а что это за чудной девайс и зачем он установлен в самолёте.
Для Вас, видимо фотографа, самолёт -- это красивый объект для съёмки.
Для меня -- планер с электроникой.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кстати, в Париже стоит иракский "Трайстар" вблизи грузового перрона.
 
Все-таки красивый и эпохальный самолет :)
ЕМНИП, эпоха действительно больших авиадвигателей началась с него. Он оснащался RB-211, для перевозки которых даже сделали специальный транспортник CL-44-0 Guppy с загрузкой через хвостовой люк. Иначе такие большие двигатели возить по воздуху не получалось. Потом, конечно, эстафету принял 747, но это было чуть позже.
rp-c-8023.jpg


А самолет "Тристар" все помнят по фильму "Лангольеры" :) на фото именно тот борт, что показан в фильме.
0026950.jpg


1110403.jpg
 
Кстати, вот интересно раньше многие авиакомпании нижнюю часть фюзеляжа, двигатели "красили в хором" сейчас же вообше нет таких, интересно почему перестали?
 
вот интересно раньше многие авиакомпании нижнюю часть фюзеляжа, двигатели "красили в хором"
не красили, а был полированный алюминий, очень проблематичная зона оказалась, поэтому не делают сейчас.
 
Реклама
Скажите , сколько раз Вы видели такие внутренности самолёта, как ВСС, СВС, ЭРРД, КПРТС, ILS, VOR, DME и ещё 100500 блоков, без которых современные самолёты не летают?
Я это вижу каждый день, но не буду никогда говорить "да это же баянище, который каждый авифанат должен знать!" человеку, который спросит, а что это за чудной девайс и зачем он установлен в самолёте.
Не путайте "увидеть фото" и "порыться" в самолёте - две разные вещи. Мы с вами говорим о фотографиях самолётов, а не о их внутренностях, которые никому нафиг не нужны, поэтому их и не снимают почти никогда. У вас плохо с аналогиями, попробуйте ещё раз.:D И да ILS я видел.

Для фотографа самолёт не только объект для съёмки, это ещё величайшее творение рук человека со своими характеристиками и особенностями. Мне тоже нравится разглядывать кабину, смотреть на приборы. Но вы путаете узкие специализации. Я вот тоже могу с уверенностью вам сказать, что будучи авиа инженером, вы не видели, как хирург копается внутри человека.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Обслуживание истребителей МиГ-21 в ТЭЧ 472-го истребительного авиационного полка ПВО; Курск; ~ 60-70-е годы
Ну хотя бы Википедию посмотрели, что ли:
Сформирован в Орле на аэродроме «Южный». Перебазирован в Курск на аэродром «Восточный» 4 октября 1979 года (передовая команда, материальная часть), 7 октября 1979 года наземный эшелон и знамя полка.
Вооружение
  • с момента формирования полка истребители Як-17;
  • с декабря 1950 года истребители МиГ-15;
  • с 1957 года истребители МиГ-17 и МиГ-19;
  • с 1979 года истребители МиГ-23П.
https://ru.wikipedia.org/wiki/472-й_истребительный_авиационный_полк
И на 6 снимке - камуфлированный МиГ-21Р (разведчик) в ТЭЧ ПВОшного полка. Не верю!(с)
 
Назад