Скажите , сколько раз Вы видели такие внутренности самолёта, как ВСС, СВС, ЭРРД, КПРТС, ILS, VOR, DME и ещё 100500 блоков, без которых современные самолёты не летают?не увидеть хотя бы раз - сложно.
Yablin, Lockheed TriStar L-1011Ребят, кто-нибудь может сказать что это за зверь?
да их не мало по свету. Я ещё застал регулярную коммерческую пассажирскую эксплуатацию, лет 10 назад. Был сильно удивлёнКстати, в Париже стоит иракский "Трайстар" вблизи грузового перрона.
не красили, а был полированный алюминий, очень проблематичная зона оказалась, поэтому не делают сейчас.вот интересно раньше многие авиакомпании нижнюю часть фюзеляжа, двигатели "красили в хором"
а в чем проблематичность? Или где почитать можно об этом?не красили, а был полированный алюминий, очень проблематичная зона оказалась, поэтому не делают сейчас.
Ярослав, Boeing: http://www.boeing.com/commercial/aeromagazine/aero_05/textonly/fo01txt.htmlИли где почитать можно об этом?
Не путайте "увидеть фото" и "порыться" в самолёте - две разные вещи. Мы с вами говорим о фотографиях самолётов, а не о их внутренностях, которые никому нафиг не нужны, поэтому их и не снимают почти никогда. У вас плохо с аналогиями, попробуйте ещё раз.Скажите , сколько раз Вы видели такие внутренности самолёта, как ВСС, СВС, ЭРРД, КПРТС, ILS, VOR, DME и ещё 100500 блоков, без которых современные самолёты не летают?
Я это вижу каждый день, но не буду никогда говорить "да это же баянище, который каждый авифанат должен знать!" человеку, который спросит, а что это за чудной девайс и зачем он установлен в самолёте.
Ну хотя бы Википедию посмотрели, что ли:Обслуживание истребителей МиГ-21 в ТЭЧ 472-го истребительного авиационного полка ПВО; Курск; ~ 60-70-е годы