Интересные фотографии

Друг из Швеции прислал ;))):

Photo.jpg
 
Реклама
Взлет на грани фола....
Почему?
Если Вы имеете в виду опасность касания хвостом, то, на мой взгляд, с учётом сжатия перспективы трансфокатором и длины фюзеляжа 340-го (если на снимке 340-600, то это 70м), там ещё метра полтора-два до поверхности ВПП. К тому же, насколько я знаю, на нём есть программное ограничение тангажа. Да и он касается полосы лишь задними колёсами тележек, все остальные уже в воздухе, т.е., на снимке уже положительная вертикальная скорость.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Почему?
Если Вы имеете в виду опасность касания хвостом, то, на мой взгляд, с учётом сжатия перспективы трансфокатором и длины фюзеляжа 340-го (если на снимке 340-600, то это 70м), там ещё метра полтора-два до поверхности ВПП. К тому же, насколько я знаю, на нём есть программное ограничение тангажа. Да и он касается полосы лишь задними колёсами тележек, все остальные уже в воздухе, т.е., на снимке уже положительная вертикальная скорость.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Видимо, имеется в виду, что снимается уже с крайних плит.
 
Видимо, имеется в виду, что снимается уже с крайних плит.
Будь это так, kuv56 возразил бы.
Но и это не так — посчитай фонари (мне лень) — между ними расстояние то ли 50, то ли 75 метров, плюс ширина рулёжки никак не меньше 30 метров. В общем, всё порядке тут с точкой отрыва. ;)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
посчитал) эко вы хватили, от 500 до 800 метров получается до торца)
то что нашёл в нете. Это а/п Цюрих. Торец полосы 34. Т.к. в Цюрихе только две полосы со стрелками направления осевой- торец 34 и торец 14.
По фото очень похоже на торец 34.
Самолёт собственно уже летит, т.к. лишь задние колёса ООШ чуть касаются, тележка уже разгружена.
До разрешённого торца получается около 400м, до фактического торца около 800м. Если я не ошибаюсь. :rolleyes:;)
ни чего такого критического не видно.

zrh.jpg


zrh-2.jpg
 
Реклама
Назад