Интересные фотографии

Интересные штуки в виде пружин валяются перед планером на первом фото. Есть предложения, что бы это могло быть?
понижали джип чтоб влез?

у джипа того времени были рессоры.

Могу предположить, что рядом с планером швартовочные узлы для планеров и лёгких самолётов. Они закручивались спиральной частью в грунд.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Великобритания 10 октября 1960 года. Писали что никто не пострадал.
14024832624459.jpg

При посадке в аэропорту Саутенд в Лондоне у самолёта компании falcon airways отказала тормозная система. И он выкатил за пределы ВПП, врезавшись в железнодорожную линию с интенсивным движением. Никто из 76 пассажиров не пострадал.
 
Могу предположить, что рядом с планером швартовочные узлы для планеров и лёгких самолётов. Они закручивались спиральной частью в грунд.
Они самые. Хорошо видно ухо для троса.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Могу предположить, что рядом с планером швартовочные узлы для планеров и лёгких самолётов.
Бинго. Если честно, то я думал, что такие штуки придумали совсем недавно, тем более что на аэродромах лёгкой авиации (у нас) для швартовки всю жизнь применяли наполненные бетоном автомобильные покрышки.
 
Бинго. Если честно, то я думал, что такие штуки придумали совсем недавно, тем более что на аэродромах лёгкой авиации (у нас) для швартовки всю жизнь применяли наполненные бетоном автомобильные покрышки.
"Штопора" применяют точно с 1920-ых, но, скорее всего, с середины 1910-ых.
 
... швартовочные узлы для планеров и лёгких самолётов. Они закручивались спиральной частью в грунд.
Эта хрень называется штопорные крючья. Сами по себе были придуманы еще до появления авиации.
Сейчас, под таким названием, известны пожалуй только туристам да альпинистам.
 
На предыдущем фото самолет был целым.... Он что-позже взорвался?
14024832624459.jpg

При посадке в аэропорту Саутенд в Лондоне у самолёта компании falcon airways отказала тормозная система. И он выкатил за пределы ВПП, врезавшись в железнодорожную линию с интенсивным движением. Никто из 76 пассажиров не пострадал.
 
Реклама
Просто красиво:
Не только красиво. Ещё и очень познавательно. Как верно заметил много лет назад "МиГ-31" — отличная иллюстрация распределения подъёмной силы по размаху.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
спасибо, но я думал, что там свои рисунки только.
Ну, создавалась под свои рисунки, но не заводить же под каждый нюанс отдельную ветку, как "Вакх Преподобный" несколько лет назад.
"Свои рисунки", "Просто красивые рисунки", "Портреты авиаторов"...
:)
 
Не только красиво. Ещё и очень познавательно. Как верно заметил много лет назад "МиГ-31" — отличная иллюстрация распределения подъёмной силы по размаху.
Наглядное пособие для студентов. Даже провал циркуляции над фюзеляжем виден.
 
Реклама
Назад