Забавная дудка...
Почему?Взлет на грани фола....
Видимо, имеется в виду, что снимается уже с крайних плит.Почему?
Если Вы имеете в виду опасность касания хвостом, то, на мой взгляд, с учётом сжатия перспективы трансфокатором и длины фюзеляжа 340-го (если на снимке 340-600, то это 70м), там ещё метра полтора-два до поверхности ВПП. К тому же, насколько я знаю, на нём есть программное ограничение тангажа. Да и он касается полосы лишь задними колёсами тележек, все остальные уже в воздухе, т.е., на снимке уже положительная вертикальная скорость.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Будь это так, kuv56 возразил бы.Видимо, имеется в виду, что снимается уже с крайних плит.
Куршевель?Взлет на грани фола....
посчитал) эко вы хватили, от 500 до 800 метров получается до торца).
— посчитай фонари (мне лень) — между ними расстояние то ли 50, то ли 75 метров,
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Что не так? :|эко вы хватили, от 500 до 800 метров получается до торца)
Слишком аккуратно лежат. Консервы, скорее всего."Кладбище" МИГ-21 в Словакии.
via http://pl.forwallpaper.com/wallpaper/slovakian-mig-21-graveyard-1077636.html
Посмотреть вложение 502969
то что нашёл в нете. Это а/п Цюрих. Торец полосы 34. Т.к. в Цюрихе только две полосы со стрелками направления осевой- торец 34 и торец 14.посчитал) эко вы хватили, от 500 до 800 метров получается до торца)
Они теперь во Флориде лежат. В ангаре.Кладбище" МИГ-21 в Словакии.
не кажется расстояние между фонарями поменьше, на нашем вроде 25-30 метров.
Афганистан?Испытания на взаимодействие?
Просто полёт парой?Испытания на взаимодействие?
Посмотреть вложение 503006