Интересные фотографии

Просто из его архива?
я на одном немецком форуме читал дискуссию, там несколько всё запутано оказалось, в принципе народ обсуждал Вьетнам, самолёты мало кого интересовали.
В другом источнике нашёл имя Хиромичи, это более похоже на правду. Однако фото Хорста Фааса поражают всем.
 
Реклама
Оказалось, что немецкий фотокорреспондент Хорс Фаас не автор этой фото.
Я рад, что хотя бы у вас хватило мужества признать свою неправоту, я во всяком случае не смог найти ни одного упоминания о авторе этой фотографии...
 
МиГ-21УМ с Gdynia-Kosakowo Airbase.
МиГ-21УМ Gdynia-Kosakowo Airbase.jpg
 
Я рад, что хотя бы у вас хватило мужества признать свою неправоту, я во всяком случае не смог найти ни одного упоминания о авторе этой фотографии...
Интересно, в чём же выражалась моя неправота? Я ни с кем не спорил :rolleyes::) и ничего не доказывал, а ошибся в авторстве фото. Я проверил сайты, нашёл много инфы, и удостоверился что автор фото японец, а не немец. Ошибку исправил, тем более, мне самому интересно стало. По ходу дела узнал мнoго нового. :eek:

Но ведь разговор не шёл об авторстве, разговор шёл о зеркальности изображения. Понимаете, вы утверждали на фото, в зеркальном изображении, что это оригинал. Но всё-таки ваше утверждение не верно. Фото в оригинале выглядит иначе и дело не в размере или количестве деталей на фото.
 
FW, ну что ж значится я в вас ошибся, сожалею....дальнейшая дискуссия не уместна. Ваше право думать как угодно, только и другим не забывайте оставлять такое же право.
 
stenley jones, ещё раз- это не оригинал, а отзеркаленый оригинал. Неужели это так трудно понять?
2) отзеркалено изображение ТОЛЬКО вследстие его перевода в ЦИФРУ
т.е. по вашему перевод в цифру вызывает отзеркаливание? С чего это вдруг? Вы же сами признали, что выложили отзеркаленное изображение.
FW, ну что ж значится я в вас ошибся, сожалею....дальнейшая дискуссия не уместна. Ваше право думать как угодно, только и другим не забывайте оставлять такое же право.
конечно, право любого думать, как ему заблагорассудится. Мою ошибку в авторстве фото я признал и исправил, остальное, мне честно нет резона обсуждать, не интересно.
Тема то называется интересные фото.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Держите ещё:
f-8win10.jpg


Случай, когда забыли разложить крыло, произошло в августе 1960 года, когда F-8 ВМС США взлетел с аэродрома в Неаполе и поднялся на высоту до 5000 футов, когда пилот почувствовал давление на ручку управления полетом. Он начал озираться, чтобы узнать, что случилось, и заметил, что крыло его «Крусейдера» находится в сложенном положении.


Он тут же начал сброс топлива и через 24 минуты полета смог вернуться в Неаполь, посадка прошла благополучно.


По крайней мере, известны 7 таких случаев с F-8, т.ч. несколько раз ночью, но без происшествий, доказывая силу «Крусейдера» и показывая большую работу, проделанную инженерами компании «Воут».
 
Последнее редактирование:
Обычная аэродинамика. Крыло Як-38 давно видели? При чём тут именно "Фантом"?
Вы Что и с ЧЕМ сравниваете то?? народ не смешите Вы видели В ПОЛЕТЕ як-38 с крылом сложенным в ангарное положение? Покажите такое фото! А о том что на палубных машинах складное крыло я как то и без Вас знаю давно
 
Вы Что и с ЧЕМ сравниваете то?? народ не смешите Вы видели В ПОЛЕТЕ як-38 с крылом сложенным в ангарное положение? Покажите такое фото! А о том что на палубных машинах складное крыло я как то и без Вас знаю давно
Я Вам про аэродинамику, а не конструкцию.
Sapienti sat.
 
Оказывается Фантом мог летать и вот так



Посмотреть вложение 503868
Шесть лет спустя, 10 мая 1966 года, экипаж F-4B (BuNo. 152327) эскадрильи VF-14 Tophatters испытал на себе «полет со сложенными крыльями». Летчик Грег Сквалбер (Greg Scwalber) и оператор вооружения Билл Вуд (Bill Wood) взлетели с авианосца USS Roosevelt (CVA-42) и в воздухе обнаружили, что их «Фантом 2» летит со сложенным крылом.


Они сразу поняли, что механизм блокировки не был установлен должным образом перед стартом. Они быстро сбросили всю внешнюю нагрузку, выпустили закрылки и после объявления о внештатной ситуации двинулись в сторону ближайшего места посадки, которым был аэродром ВМС на Кубе.


После 59 миль полета Сквалбер и Вуд успешно приземлились со скоростью 170-180 узлов. Как и в случае с «Крусейдером», спустя несколько дней F-4B BuNo 152327 вернулся в строй.
 
Да где то попадалось такое фото Интересно как они им управляли и главное-как сажали...?
… фотография показывает полет третьего прототипа F-14 (BuNo 157982) с асимметрично расположенными консолями крыла: правая полностью выпущена вперед, левая – в крайнем заднем положении. Однако на этом фото положение консолей крыла является результатом испытаний, чтобы проверить, сможет ли «Томкэт» вернуться на авианосец с такой асимметричной конфигурацией


С 19 декабря 1985 года по 28 февраля 1986 года было выполнено шесть полетов и посадок в такой необычной конфигурации. Эти испытания были проведены после того, как четыре самолета оказывались в этой непростой ситуации.
 
Реклама
У меня был хороший друг-летчик испытатель Аркадий Берсенев ,к сожалению уже ушедший от нас. Так вот он рассказал как сам взлетал на МиГ-23С с крылом на 72 градуса-просто- забыл его выпустить Именно после этого в кабину установили ИСК-1( индикатор стреловидности крыла) плюс световые табло ВЫПУСТИ КРЫЛО
 
Назад