я на одном немецком форуме читал дискуссию, там несколько всё запутано оказалось, в принципе народ обсуждал Вьетнам, самолёты мало кого интересовали.Просто из его архива?
Я рад, что хотя бы у вас хватило мужества признать свою неправоту, я во всяком случае не смог найти ни одного упоминания о авторе этой фотографии...Оказалось, что немецкий фотокорреспондент Хорс Фаас не автор этой фото.
Интересно, в чём же выражалась моя неправота? Я ни с кем не спорилЯ рад, что хотя бы у вас хватило мужества признать свою неправоту, я во всяком случае не смог найти ни одного упоминания о авторе этой фотографии...
stenley jones, ещё раз- это не оригинал, а отзеркаленый оригинал. Неужели это так трудно понять?
вот оригинал
т.е. по вашему перевод в цифру вызывает отзеркаливание? С чего это вдруг? Вы же сами признали, что выложили отзеркаленное изображение.2) отзеркалено изображение ТОЛЬКО вследстие его перевода в ЦИФРУ
конечно, право любого думать, как ему заблагорассудится. Мою ошибку в авторстве фото я признал и исправил, остальное, мне честно нет резона обсуждать, не интересно.FW, ну что ж значится я в вас ошибся, сожалею....дальнейшая дискуссия не уместна. Ваше право думать как угодно, только и другим не забывайте оставлять такое же право.
FW,
Дайте ссылку,пжалст. интересно про фотографа японца.
Обычная аэродинамика. Крыло Як-38 давно видели? При чём тут именно "Фантом"?Фантом мог летать и вот так
А Ф-14 вот так:Оказывается Фантом мог летать и вот так
Судя по раскраске "Фантома", это тоже не строевой самолёт.А Ф-14 вот так:Посмотреть вложение 503875
Правда только при испытаниях, но все же.
Случай, когда забыли разложить крыло, произошло в августе 1960 года, когда F-8 ВМС США взлетел с аэродрома в Неаполе и поднялся на высоту до 5000 футов, когда пилот почувствовал давление на ручку управления полетом. Он начал озираться, чтобы узнать, что случилось, и заметил, что крыло его «Крусейдера» находится в сложенном положении.
Он тут же начал сброс топлива и через 24 минуты полета смог вернуться в Неаполь, посадка прошла благополучно.
По крайней мере, известны 7 таких случаев с F-8, т.ч. несколько раз ночью, но без происшествий, доказывая силу «Крусейдера» и показывая большую работу, проделанную инженерами компании «Воут».
Вы Что и с ЧЕМ сравниваете то?? народ не смешите Вы видели В ПОЛЕТЕ як-38 с крылом сложенным в ангарное положение? Покажите такое фото! А о том что на палубных машинах складное крыло я как то и без Вас знаю давноОбычная аэродинамика. Крыло Як-38 давно видели? При чём тут именно "Фантом"?
Да где то попадалось такое фото Интересно как они им управляли и главное-как сажали...?А Ф-14 вот так:Посмотреть вложение 503875
Правда только при испытаниях, но все же.
Я Вам про аэродинамику, а не конструкцию.Вы Что и с ЧЕМ сравниваете то?? народ не смешите Вы видели В ПОЛЕТЕ як-38 с крылом сложенным в ангарное положение? Покажите такое фото! А о том что на палубных машинах складное крыло я как то и без Вас знаю давно
Шесть лет спустя, 10 мая 1966 года, экипаж F-4B (BuNo. 152327) эскадрильи VF-14 Tophatters испытал на себе «полет со сложенными крыльями». Летчик Грег Сквалбер (Greg Scwalber) и оператор вооружения Билл Вуд (Bill Wood) взлетели с авианосца USS Roosevelt (CVA-42) и в воздухе обнаружили, что их «Фантом 2» летит со сложенным крылом.
Они сразу поняли, что механизм блокировки не был установлен должным образом перед стартом. Они быстро сбросили всю внешнюю нагрузку, выпустили закрылки и после объявления о внештатной ситуации двинулись в сторону ближайшего места посадки, которым был аэродром ВМС на Кубе.
После 59 миль полета Сквалбер и Вуд успешно приземлились со скоростью 170-180 узлов. Как и в случае с «Крусейдером», спустя несколько дней F-4B BuNo 152327 вернулся в строй.
Интересно какова цель таких полетов?Держите ещё:
Да где то попадалось такое фото Интересно как они им управляли и главное-как сажали...?
… фотография показывает полет третьего прототипа F-14 (BuNo 157982) с асимметрично расположенными консолями крыла: правая полностью выпущена вперед, левая – в крайнем заднем положении. Однако на этом фото положение консолей крыла является результатом испытаний, чтобы проверить, сможет ли «Томкэт» вернуться на авианосец с такой асимметричной конфигурацией
С 19 декабря 1985 года по 28 февраля 1986 года было выполнено шесть полетов и посадок в такой необычной конфигурации. Эти испытания были проведены после того, как четыре самолета оказывались в этой непростой ситуации.