Интересные фотографии

от улёта до возвращения после ремонта в Прилуки.
44(11)-й киснет в Пушкине до сих пор.
 
было бы красивше если бы реальное распределение потоков на дозвуке
 
Было бы красивее если бы самолет был окрашен нормально а не как игрушка
Думаю, что руководствовались возможностью более простого ухода за памятником при монотонной покраске. Ну сама покраска в один цвет и проще, и дешевле. А легенда от этого не стала сильно менее узнаваемой. Да в конце концов и смотрится необычно.
 
Думаю, что руководствовались
Не многим ранее там же, демонтировали линии по производству моторов легенды в угоду или по требованием пратни, занимавшейся модернизацией ПС.
И собсно обезличивание - продолжение ликвидации великолепной русской машины.
 
Европейская часть России вовсю готовится к Новому Году...

Всё это было бы смешно, если бы ни было так грустно...
Такие вот ужасы ныне - в наших Городках
 
Последнее редактирование:
интересно, если с самолёта можно разогнать дождь на ограниченной территории, то можно ли с него же насыпать снегу?
 
Ну вообще то МиГ-31 и красились всегда в один цвет-средне-серый . Но знаки то опознавательные могли нанести ,и номера? Не думаю что так уж затратно было купить несколько литров красной краски .. А так самолет напоминает какой то жестяной макет ..Хотя с нынешних реалий хоть такой толк .Установили и покрасили а не пустили в металлолом -и то слава Богу..
 
Но знаки то опознавательные могли нанести ,и номера?
… обтекатель носа, носки килей, антибликовое перед фонарём. Это тоже тогда надо красить своим цветом, и это уже не так мало, как кажется. А без этого памятник тоже будет смотреться недоделанным. Плюс за всем этим надо следить, обновлять и подкрашивать…
 
если в мороз плескать воду в сопло газующего двигателя - будет Вам снег.
снеговые пушки на горнолыжных курортах так и работают.