Ну почему всегда. Я на этом форуме узнал, что Ил-86 называли летающим рестораном. За то, что он крыльями компенсировал все воздушные пердимонокли. Может и у принцевских самолетов то же предусмотрено. За их деньги-то любой капризМне вот всегда было интересно, как пользоваться такими салонами, когда в самолёте трясёт постоянно?
Бывает так, что по 3 часа горит табло "застегните ремни" (((
Или если у тебя дохрениярд, то турбулентность бежит прочь в панике?
на Ил-86 я летал всего один раз в глубоком детстве и турбулентность меня тогда не интересовала ))))) и рестраны тоже не интересовалиНу почему всегда. Я на этом форуме узнал, что Ил-86 называли летающим рестораном. за то, что он крыльями компенсировал все воздушные пердимонокли
Ну, тогда вспомним MD-81 UHBубрать шум из салона. Пусть даже ценой какого-то снижения характеристик (всё же все всегда стараются винтами крыло обдувать)
вот ещё персонаж
Ага, как в том анекдоте про кабриолет.Или если у тебя дохрениярд, то турбулентность бежит прочь в панике?
В Австралии свой подходКстати, кабину я так понимаю что то себе забирает, раз так аккуратно закрыли остекление и не трогают. может кто то домашний тренажёр сделает )))
Думаю больше конкурс на фигурную резку. Это же в Marana снято, там их хранят/режут дельтовские 747
Он же в начале резки. N665US
Они выбрали менее затратный выход. У всех свои заморочки. Может через 1000 лет или больше, после какой ни будь войны при раскопках найдут эти фюзеляжи и будут думать кто же их тут закопал )))В Австралии свой подход
Доброхотт, так и есть. Австралия поставляет более трети глинозёма в мире и сама выпускает дофигища алюминия (внимание: статья старая!)Видать у них этого люминия - ну просто завались...
но тут шум "в салоне" всё же вряд ли был причинойА Б-36??
Ну правильно, у кого чего переизбыток, тот это и не бережет. Мы - землю, леса, водоемы, а австралийцы - алюминийДоброхотт, так и есть. Австралия поставляет более трети глинозёма в мире и сама выпускает дофигища алюминия (внимание: статья старая!)
А почему винты пронумерованы? Они что, уникальные?
Скорее всего сделано на случай потери одной лопасти. Это же экспериментальные полёты были.А почему винты пронумерованы? Они что, уникальные?
А если оба откажут, то что делать? Тем более насколько я понимаю на экспериментальные двигатели нет ни каких сертификатов.По поводу обдува лопастей, а не было ли вариантов с расположением движков по обе стороны?
Не понял. А если откажут все с одной стороны, что делать? Или вы меня не поняли. Движки ставят или спереди или сзади как на Piaggio Avanti EVO. А я спрашивал про совместное размещение и спереди и сзади. На Нортроп B-35 их все равно 4.А если оба откажут, то что делать? Тем более насколько я понимаю на экспериментальные двигатели нет ни каких сертификатов.
даже на 727 только один меняли.
Я вас не понял, думал вы про Мд-80 говорите. А вы про Б-35.Не понял. А если откажут все с одной стороны, что делать? Или вы меня не поняли.
Движки ставят или спереди или сзади как на Piaggio Avanti EVO. А я спрашивал про совместное размещение и спереди и сзади..
Я думаю что там даже не сауна, а стандартный душекабинный хамам. Бойлер мощностью в пару чайников не больше, входит в любую топовую душевую кабину, реально, ни о чём, выброшенные деньги. Вот если каменка на дровах да ещё "по чёрному" ... . В общем Абрамовичам и т.д. есть куда стремитьсячто у саудовского принца на борту аэробуса предусмотрены гараж и баня. ну гараж - ладно, а вот баню разве можно устраивать? Сауна еще понятна.
Мигаловские гаражи говорят стоят на самолётах). И во Ржеве ,тоже по слухам, перехватчики бульдозерами сталкивали в болотоОни выбрали менее затратный выход. У всех свои заморочки. Может через 1000 лет или больше, после какой ни будь войны при раскопках найдут эти фюзеляжи и будут думать кто же их тут закопал )))
http://www.urbanghostsmedia.com/2014/12/raaf-f-111-bombers-buried-swanbank-landfill-australia/