Интересные фотографии

возможно, вулканический пепел.... ну или сильно испугавшийся воробей
 
Ну там торнадо много, как пылесосы всякую хрень в небо тянут. Может поэтому?
 
Очень давно я сам побывал в таком, рейсом Киев - Львов попали в град, из кресла не вылетел чудом благодаря ремням, было падение в яму , как на Ан-2 , но не 2-3 секунды а порядка 10 , и как будто тысячи молотков стучат по корпусу самолёта ,через пару секунд начались крики в самолёте, приземлились сразу и на полосе скорые и пожарные, летел на Ту-134 , носа нет , просто чёрная дыра, крылья вмятины с размер апельсина и внутри разорван метал.
 
Ужас! Не люблю я самолеты по этому.
 
Реакции: SDA
Вообще то "коричневое вещество" - это и есть сам радиопрозрачный обтекатель.
Правда в размятом/разлохмаченном виде.
Он, хоть и из стеклопластика, но по цвету больше похож на обычный(не стекло) текстолит.
Как пример можно посмотреть на фото "976"-й, когда она была в задроченном состоянии.


На фото хорошо видно, что местами не только краска слезла до зеленой грунтовки, но и сама грунтовка слезла до голого пластика.
 
из чего сделан оные обтекатели - я таки знаю
Тем не менее это написали Вы:
На фото никаких отложений нет.

Таким становится после "дробеструйной обработки" градом материал обтекателя, который изначально был примерно таким:
 
Последнее редактирование:
Недостроенный самолет Ан-225, близнец легендарной "Мрии", находится в ангаре ожидая завершения сборки уже 29 лет.
Об этом сообщает Радио Свобода.
"Словно музейный экспонат посреди огромного цеха стоит фюзеляж, который сохранился в идеальном состоянии. На заводе "Антонова" готовыми стоят также планер и хвост самолета. Части конструкции можно увидеть даже в середине недостроенной "Мрии", - говорится в опубликованном сообщении.
Отмечается, что в свое время таких гигантов планировали построить минимум 10, но амбициозная советская космическая программа, под которую специально конструировали "Мрию", была свернута.
"Сегодня готовность "Мрии" - 70 процентов. Специалисты и конструкторы "Антонова" готовы завершить строительство за несколько лет, были бы средства. Для того, чтобы вторая украинская "Мрия" взлетела в воздух, нужно около $300 миллионов, но точную сумму назвать никто не может", - подчеркивает издание.
На самолете планируется установить новое оборудование и современные цифровые летные приборы. Уже несколько лет идут переговоры с Китайской Народной Республикой, чтобы достроить уникальный самолет. Но на заводе "Антонова" уверяют – АН-225 продавать не будут, и будут искать пути совместной эксплуатации.










 
Последнее редактирование:
В аэропорту Жуляны начали разбирать выкатившийся с полосы на грунт после посадки MD-83 Bravo Airways, сообщили avianews.com очевидцы.
На фотографии, сделанной 26 июня, видно, что с самолета демонтировали правый двигатель и размещают его с помощью крана в кузове грузового автомобиля.
В Национальном бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами, которое занимается расследованием инцидиента с участием данного борта, avianews.com сообщили, что это плановые работы плановые работы по разбору самолета для дальнейшей его транспортировки в место, где будут проводить изучение в рамках расследования.



 
Аварийный самолет MD-83 авиакомпании Bravo, который 14 июня выкатился за взлетно-посадочную полосу, сегодня загрузили на трейлер и транспортировали на специальную площадку.
Об этом сообщает пресс-служба Международного аэропорта "Киев" имени Сикорского (Жуляны) на странице в Facebook.
"После проведения необходимых для расследования инцидента экспертиз, MD-83 (1991 года выпуска) готовят к утилизации. Ранее с самолета были сняты двигатели. В операции принимали участие службы аэропорта и пожарные бригады аэропорта", - отметили в сообщении.













 
Не часто видно на фото что бы сразу через два рукава загружали.
Я бы уточнил "через два рукава с разных сторон". А так ТриТопора регулярно загружаются через два рукава с одной стороны. Первый для патрицев из первого класса, а второй для всех остальных
 
Fly Jet Clippers

Интересно, сервис на этих рейсах тоже был ПанАмовский?


На чартерах сервис обсуждается индивидуально и заранее, но, как Вы и сами понимаете, обычно для военных - безалкогольный и усилинное питание. Большой завтрак перед посадкой и упакованный сэндвич в дорогу.
 
Чем это, интересно, тушат?
Красная жидкость - огнезащитный химикат, окрашенный в красный цвет, так что его легко увидеть с земли и с воздуха. Это помогает пожарным видеть, куда он идет, и облегчает просмотр того, где он уже был сброшен.Представляет собой «суспензионную смесь, состоящую из химического солевого соединения, воды, глины или загустителя резины и красителя