Инженеры "МиГ": открытое письмо

В том-то и фишка, что на 1.44 принадлежность к 5-му поколению только декларировалась. В реальных решениях это не отразилось - машина 4-го поколения, только ну очень большая.
так это не издержки размеров БРЭО пятого поколения?

Сомнительная история. Белосвет к этой машине касательства не имел - ею занимались сначала Седов, а потом, если я не путаю, Воротников.
Белосвет же был генеральный - к начальнику ЦАГИ и обращался - ну типа коммуникация начальник-начальник.

"Я милого узнаю по походке..."
Любовь ЦАГИ к надуванию щек в отрасли известна. Но вот результаты...
тут не поспоришь :) Но все же не все хлеб зря едят - хотя оценить 1.42 и рекомендации ЦАГИ наверное уже не получится.
По 1.42 ЕМНИП именно НИО-15 работало.
 
Реклама
так это не издержки размеров БРЭО пятого поколения?
Нет, это издержки чрезмерно завышенных требований ВВС, и неудавшаяся попытка решить проблемы "в лоб".

Белосвет же был генеральный... - к начальнику ЦАГИ и обращался - ну типа коммуникация начальник-начальник.
Белосвет - Генеральный? Ничего не путаем?

Но все же не все хлеб зря едят
Не зря.
Но далеко не все. И далеко не всегда... :)

По 1.42 ЕМНИП именно НИО-15 работало.
Это они вам так сказали? :)
"Пятнашка" занималась динамикой полета, и к аэродинамике, строго говоря, отношения не имела.
 
Белосвет - Генеральный? Ничего не путаем?
возможно ошибся, кем он был тогда, но по рассказу вроде он обращался. Беляков? я их путаю, да и разговор был лет 15 назад.
Это они вам так сказали?
"Пятнашка" занималась динамикой полета, и к аэродинамике, строго говоря, отношения не имела.
ну чем занимается я в курсе - но про аэродинамику - это именно "строго говоря". Рассказывал бывший нач.цаги - но он к НИО-15 близок был, все же :)
 
По-моему, в те времена они вообще не были сильны. Сильными они стали, когда в "смутные времена" вместо распродажи помещений продолжали работать. А так, не знаю как за кулисами, но в конце 80-х в фаворитах ходил именно МиГ-29. Он был сенсацией на салонах и о нем больше говорили. Да и "МиГ", как торговая марка был больше известен. Не зря ведь на Западе "Mig" использовали как нарицательное для обозначения наших самолетов.
 
А так, не знаю как за кулисами, но в конце 80-х в фаворитах ходил именно МиГ-29. Он был сенсацией на салонах и о нем больше говорили. Да и "МиГ", как торговая марка был больше известен. Не зря ведь на Западе "Mig" использовали как нарицательное для обозначения наших самолетов.
Сведения явно почерпнуты из "Московского комсомольца" и других столь же авторитетных источников. :)
Как Су-27 вывезли в Ле-Бурже, так слава МиГ-29 и закончилась. Среди профи она закончилась еще раньше Насколько я помню, в 1988 году ВВС заявили, что не хотят больше брать МиГ-29.
 
Сведения явно почерпнуты из "Московского комсомольца" и других столь же авторитетных источников.

Из собственных ощущений.) Которые отражают "популярность" марки в народе. Понятно дело, что на это хлеба не купишь. Но тем не менее. Но чем дальше, тем слава МиГов стала угасать и угасать.
 
Реклама
А что о МиГ-31? Оптимизацию парка авиации ПВО на двух типах, как раз на Су-27 и МиГ-31, практически завершили к началу 90-х. Кое-где оставались полки Су-15, МиГ-23, но - перевооружались. И была же тема МиГ-31Б (?) - это что же, так "реформирование" Войск ПВО сказалось?
 
Техник сказал(а):
Поставка первого только планируется на конец 2012 ИМХО.
Речь о запуске программы "А400М", по которой EADS европейские правительства отфинансировали мама-не-балуй - тоже один из весомых форм-факторов в европейских корпоративных разборках.
 
конечно, сухие сильны, но не настолько, чтобы однодвигательный самолет победил, когда явно в условиях - два двигателя :)
М.П.Симонову такие мелочи, как условия конкурса, явно были по барабану...

---------- Добавлено в 14:13 ----------

не помню, когда начали Су-27 на салоны возить, а уж продавать - при Погосяне наверное.
Контракт на Су-30МК с индусами был подписан в 1996 году - еще при власти МПС.
 
М.П.Симонову такие мелочи, как условия конкурса, явно были по барабану...
ну они оказались таки не по барабану остальным :)
Контракт на Су-30МК с индусами был подписан в 1996 году - еще при власти МПС.
ну Погосян тоже тогда в КБ трудился. Хотя и не главным, да. Но я, собственно, про то, что Су стал известен позже, за границу продавться - тоже позже, поэтому и было впечатление что Миг - наше все.
 
Су стал известен позже, за границу продавться - тоже позже, поэтому и было впечатление что Миг - наше все.
Такое впечатление было не у всех. :)
Индусы юзали еще Су-7Б, и по результатам работы в конфликтах с Пакистаном били ими очень довольны - даже больше, чем МиГ-21.
Су-17 в начале 70-х были поставлены в Перу, что было далеко за пределами ареала продаж советсткого оружия.
 
A_Z, я написав Су и Миг имел ввиду исключительно обсуждаемые Су-27 и Миг-29. Хотя поставки Су все равно не дотягивали до Мигов, и вспоминая известную поговорку - "самолет Сухой, а техник - мокрый" - воможно к этому были основания :)
 
Индусы юзали еще Су-7Б, и по результатам работы в конфликтах с Пакистаном били ими очень довольны - даже больше, чем МиГ-21.

Но строили тем не менее МиГи. ;)

По-любому, у МиГа был к концу 80-ых очень большой авторитет. Они его растеряли.(
 
A_Z, я написав Су и Миг имел ввиду исключительно обсуждаемые Су-27 и Миг-29. Хотя поставки Су все равно не дотягивали до Мигов, и вспоминая известную поговорку - "самолет Сухой, а техник - мокрый" - воможно к этому были основания :)
Во-первых, говорить о продажах до 1990 года вообще сложно - это были именно поставки в страны ОСВД и "нашим сукиным сынам", то есть, пардон, "дружественным режимам". Естественно, что ни о каких объективных причинах выбора техники при этом говорить не приходилось.
Да, индусы тащились от МиГ-29, так от него и наши летчики тащились - на фоне того, на чем летали раньше. А когда индусы распробовали, что к чему, отдали предпочтение "сушкам".
Во-вторых, вы путаете времена: эта поговорка появилась вместе с Су-9/11, которые по сравнению с "мигарями" были наворочены по самое не могу, что, естественно, у наземщиков восторга не вызывало. Но эти машины на экспорт не предлагались.

---------- Добавлено в 16:02 ----------

По-любому, у МиГа был к концу 80-ых очень большой авторитет. Они его растеряли.(
Еще раз: попытка ВВС СССР отказаться от МиГ-29 - это 1988 год. Уж какой там авторитет, нах...
 
A_Z, я же не про выбор - а про известность марки. Поговорка же возникнув давно - актуальность не теряла, и она конечно наша, русская - просто на экспорт логично продвигать что попроще :)
 
Реклама
Еще раз: попытка ВВС СССР отказаться от МиГ-29 - это 1988 год. Уж какой там авторитет, нах...
Ну так и получается, что к тому времени был максимум. ) Я понимаю, речь шла об отказе закупать новые, а не о снятии с вооружения?
 
Назад