Просто надо прекратить размазывать сопли и играть в политкорректность, показав сволочи её место и загнав её туда, где ей место, чтоб нос высунуть боялисьЕсли так, то да. Наши проходили это в Чечне, 1995-1996 годы. По воспоминаниям очевидцев, в конце концов тоже стреляли. Но это тупиковый путь. Бесконечная вендетта ((
К черту такое общество.
Но с точки зрения человека невыполнение заложенных человеком правил - это обычный баг. Который тут же исправляется.Способность создавать и изменять правила самостоятельно - это как раз новое качество и есть. Принципиально новое притом. И открывающее принципиально новые возможности.
МУмкум. КАлле МУмкум. (не поддающееся точному смысловому переводу выражение египетного диалекта арабского, котрое формально переводится как "Возможно. Все возможно.")И когда это все достигнет приемлемого совершенства, начнутся те же грабли
Я просто не знаю.Но с точки зрения человека невыполнение заложенных человеком правил - это обычный баг. Который тут же исправляется.Насильственными методами само собой. Или вы хотите допустить концепцию этического невмешательства человека в программный код? ))) Роботы Лив Мэте !!!!
Pani na czerwonym dywanie, Понимаете, Вы просто некорректно проецируете свое русско-польско-немецкое понимание понятия "дети" на США. Страну, где в одном из штатов можно получить пилотскую лицензию в 12 лет. Где в некоторых штатах выносят смертные приговоры лицам, не достигшим 16-ти. Где "такое позднее" (17 лет) получение водительских прав в Нью-Джерси - вероятно относительно скоро будет таки признано антиконституционным. Где наконец только легальных стволов под "настоящие" металлические пули или дробь и картечь - примерно столько же, сколько совершеннолетних граждан живет в стране и можно легально иметь оружие, шмаляющее очередями.Удивлена. А почему полицейские в США стреляют в детей с пластиковыми пистолетами? Или их консенсус в том, что лучше убить подозрительного пацана с макетом пистолета, чем подвергнуть себя, взрослого вооруженного мужика, опасности?
Да может, конечно.Да не может ИИ писать программы.
Это кстати на примере игровой индустрии очень сильно заметно. Ну не получается сделать поведение ботов хоть сколько-нибудь продвинутым. Ничего за 20 лет не изменилось.
Pani na czerwonym dywanie, Это на любой серьезной войне случается. И даже культивируется кое-где иногда. Я в свои школьные годы экскурсии младшеклассникам про детей - партизан и подпольщиков - в школьном Музее Боевой Славы водил. Ну можно и наш Юго-Восток вспомнить. Вот роте, в которой дралась моя секретутка - 14-летний пацан в плен попал. В разведгруппе был, "языка" брать шел. Да и самой Кораблик, когда она на фронт попала - только "без году неделя" как 16 исполнилось. Командира моей группы охраны в Конго - ее подчиненные звали "Мама". Старый, опытный солдат. Ей было "уже" "целых" 15!Если так, то да. Наши проходили это в Чечне, 1995-1996 годы. По воспоминаниям очевидцев, в конце концов тоже стреляли. Но это тупиковый путь. Бесконечная вендетта ((
К черту такое общество.
Слушайте, Старкрафт это довольно примитивная игрушка, и разработать алгоритм победы там не сложно - он по сути заложен в самом Старкрафте. Это не интеллект.Да может, конечно.
Плюсануть то плюсанул, но случаи, когда попытка "показать сволочи ее..." заканчивались тем, что именно "сволоч" со всей наглядностью демонстрировала - "кто в доме хозяин" - отнюдь неединичны на самом деле (вплоть до свержения правительств иногда даже). Так что - все - как, впрочем, обычно - "чуть-чуть" сложнее, чем это видится из Солнечной Каталании.Просто надо прекратить размазывать сопли и играть в политкорректность, показав сволочи её место и загнав её туда, где ей место, чтоб нос высунуть боялись
Объясните, пожалуйста, что вы имели в виду этим высказыванием.Слушайте, Старкрафт это довольно примитивная игрушка, и разработать алгоритм победы там не сложно - он по сути заложен в самом Старкрафте.
Я не знаю, какое определение для "интеллекта" используете вы (наверняка какое-нибудь практически бесполезное), но моё определение "интеллекта" - это "способность находить приемлемые решения для плохо поставленных задач". И AlphaStar ему вполне соответствует.Это не интеллект.
Ну например: Интеллект - это способность создавать новые правила. Тогда как Альфастар всего лишь быстрее реализует существующие правила Старкрафта. Скорее всего меньше допускает ошибок.Объясните, пожалуйста, что вы имели в виду этим высказыванием. И если вы считаете, что это сделать "не сложно", то набросайте в общих чертах, как вы бы его разработали.
Я не знаю, какое определение для "интеллекта" используете вы (наверняка какое-нибудь практически бесполезное), но моё определение "интеллекта" - это "способность находить приемлемые решения для плохо поставленных задач". И AlphaStar ему вполне соответствует.
То есть вы этого хотите от ботов игрушек? Непредсказуемого читерства?Ну например: Интеллект - это способность создавать новые правила.
Что такое "быстрee реализует правила Старкрафта"?Тогда как Альфастар всего лишь быстрее реализует существующие правила Старкрафта. Скорее всего меньше допускает ошибок.
Они довольно банальны.То есть вы этого хотите от ботов игрушек? Непредсказуемого читерства? Расскажите, как вы себе представляете игру против таких ботов. Что такое "быстро реализует правила Старкрафта"? Вы, извиняюсь, вообще играли в старкрафтоподобные игры?
Ну так расскажите, как бы вы написали программу, которая бы играла по их правилам, причём на уровне лучших из игроков-людей.Они довольно банальны.
Я помню старкрафт.. там очень много микроконтроля - игроки обычно запускают пачки юнитов толпами, так как не успеваешь управлять каждым в отдельности и создавать огневые мешки для конкретных юнитов противника. Возможно эта прога за счет скорости микроконтроля тупо тщательнее выстраивала композицию расположения юнитов.Ну так расскажите, как бы вы написали программу, которая бы играла по их правилам, причём на уровне лучших из игроков-людей.
А разве задача "победить в StarCraft (правила игры прилагаются)" является плохо поставленной?моё определение "интеллекта" - это "способность находить приемлемые решения для плохо поставленных задач". И AlphaStar ему вполне соответствует.
Конечно. Хотя бы потому, что цель в поставленном виде недостижима (победа не гарантируется).А разве задача "победить в StarCraft (правила игры прилагаются)" является плохо поставленной?
А вы не помните, откуда они берут эти юниты и как определяют, куда, а главное когда их запускать?Я помню старкрафт.. там очень много микроконтроля - игроки обычно запускают пачки юнитов толпами,
То есть когда вы писали "разработать алгоритм победы там не сложно - он по сути заложен в самом Старкрафте" - вы не знали, что вы имели в виду?так как не успеваешь управлять каждым в отдельности и создавать огневые мешки для конкретных юнитов противника. Возможно эта прога за счет скорости микроконтроля тупо тщательнее выстраивала композицию расположения юнитов.
И?Kit., ...... Несмотря на то, что разработчики ограничили число действий в минуту достижимым для человека значением, AlphaStar остаётся необычайно быстрым для человека, поскольку человек при игре использует повторяющиеся приказы и может совершать импульсивные необдуманные действия, не имеющие значения, в то время как все действия ИИ остаются точными. Так, в бою с большим количеством юнитов AlphaStar успевает отдавать индивидуальные команды каждой боевой единице со скоростью и точностью, недоступной живому человеку