Исчезнет ли профессия пилота в скором будущем

Просто надо прекратить размазывать сопли и играть в политкорректность, показав сволочи её место и загнав её туда, где ей место, чтоб нос высунуть боялись
 
Но с точки зрения человека невыполнение заложенных человеком правил - это обычный баг. Который тут же исправляется. Насильственными методами само собой. Или вы хотите допустить концепцию этического невмешательства человека в программный код? ))) Роботы Лив Мэте !!!!
 
МУмкум. КАлле МУмкум. (не поддающееся точному смысловому переводу выражение египетного диалекта арабского, котрое формально переводится как "Возможно. Все возможно.")
 
Я просто не знаю. Но точка зрения, что с появлением ИИ возникнет такая научно-практическая дисциплина, как киберпсихология и начнет формироваться особая этика отношений "человек-машина" и "машина-машина" - вполне активно и серьезно дискутировалась еще до моего рождения (сие радостное - но не для всех - событие произошло в 1970-м )
 
Pani na czerwonym dywanie, Понимаете, Вы просто некорректно проецируете свое русско-польско-немецкое понимание понятия "дети" на США. Страну, где в одном из штатов можно получить пилотскую лицензию в 12 лет. Где в некоторых штатах выносят смертные приговоры лицам, не достигшим 16-ти. Где "такое позднее" (17 лет) получение водительских прав в Нью-Джерси - вероятно относительно скоро будет таки признано антиконституционным. Где наконец только легальных стволов под "настоящие" металлические пули или дробь и картечь - примерно столько же, сколько совершеннолетних граждан живет в стране и можно легально иметь оружие, шмаляющее очередями.
Впрочем, аномалии даже во вполне развитых странах бывают и в другую сторону. Если Вы отправите в Корее (Южной) 16-летнюю дочку в школу одну, да еще и не заберете из школы - на Вас там посмотрят, как на совершенно безответственную мать - хотя формально это и там Ваше совершенно законное право. (поэтому на русских жен корейцев так укоризненно взирают кореянки - с их точки зрения: наше отношение к детям - больший позор, чем занятие проституцией). И дело не в уличной преступности - она там сильно ниже, чем в крупных городах США. Просто традиция такая.
 
Да не может ИИ писать программы.
Да может, конечно.

 
Pani na czerwonym dywanie, Это на любой серьезной войне случается. И даже культивируется кое-где иногда. Я в свои школьные годы экскурсии младшеклассникам про детей - партизан и подпольщиков - в школьном Музее Боевой Славы водил. Ну можно и наш Юго-Восток вспомнить. Вот роте, в которой дралась моя секретутка - 14-летний пацан в плен попал. В разведгруппе был, "языка" брать шел. Да и самой Кораблик, когда она на фронт попала - только "без году неделя" как 16 исполнилось. Командира моей группы охраны в Конго - ее подчиненные звали "Мама". Старый, опытный солдат. Ей было "уже" "целых" 15!
 
Плюсануть то плюсанул, но случаи, когда попытка "показать сволочи ее..." заканчивались тем, что именно "сволоч" со всей наглядностью демонстрировала - "кто в доме хозяин" - отнюдь неединичны на самом деле (вплоть до свержения правительств иногда даже). Так что - все - как, впрочем, обычно - "чуть-чуть" сложнее, чем это видится из Солнечной Каталании.
 
Объясните, пожалуйста, что вы имели в виду этим высказыванием.

И если вы считаете, что это сделать "не сложно", то набросайте в общих чертах, как вы бы его разработали.

Это не интеллект.
Я не знаю, какое определение для "интеллекта" используете вы (наверняка какое-нибудь практически бесполезное), но моё определение "интеллекта" - это "способность находить приемлемые решения для плохо поставленных задач". И AlphaStar ему вполне соответствует.
 
Ну например: Интеллект - это способность создавать новые правила. Тогда как Альфастар всего лишь быстрее реализует существующие правила Старкрафта. Скорее всего меньше допускает ошибок.
 
Ну например: Интеллект - это способность создавать новые правила.
То есть вы этого хотите от ботов игрушек? Непредсказуемого читерства?

Расскажите, как вы себе представляете игру против таких ботов.

Что такое "быстрee реализует правила Старкрафта"?

Вы, извиняюсь, вообще играли в старкрафтоподобные игры? Вы думаете, это игра на скорость реакции?
 
Они довольно банальны.
 
Я помню старкрафт.. там очень много микроконтроля - игроки обычно запускают пачки юнитов толпами, так как не успеваешь управлять каждым в отдельности и создавать огневые мешки для конкретных юнитов противника. Возможно эта прога за счет скорости микроконтроля тупо тщательнее выстраивала композицию расположения юнитов.
 
А разве задача "победить в StarCraft (правила игры прилагаются)" является плохо поставленной?
 
Kit., ...... Несмотря на то, что разработчики ограничили число действий в минуту достижимым для человека значением, AlphaStar остаётся необычайно быстрым для человека, поскольку человек при игре использует повторяющиеся приказы и может совершать импульсивные необдуманные действия, не имеющие значения, в то время как все действия ИИ остаются точными. Так, в бою с большим количеством юнитов AlphaStar успевает отдавать индивидуальные команды каждой боевой единице со скоростью и точностью, недоступной живому человеку
 
А вы не помните, откуда они берут эти юниты и как определяют, куда, а главное когда их запускать?

То есть когда вы писали "разработать алгоритм победы там не сложно - он по сути заложен в самом Старкрафте" - вы не знали, что вы имели в виду?

И?

Расскажите, какие именно бы команды вы отдавали "со скоростью и точностью" при игре против противника-человека.
 
Kit., По сути дела основное преимущество этого так называемтого ИИ - это скорость и точность действий. Вы Тетрис игрушку знаете? У вас есть сомнения, что ИИ запросто победит любого человека в этой игрушке? У меня нет.