От оленя на камазе и аккуратность профессионального водителя не спасёт.
Возможность поломок машин тоже надо учитывать - в случае для "общего лифта". Мы не хотим закрывать сразу все дороги только потому, что у какой-то машины посреди трассы вышел из строя какой-то датчик.
Там 2 ответа были даны в несколько разном контексте. От оленя на камазе аккуратность профессионального водителя не спасёт, но спасет от въезжания в стоящий грузовик или бетонный блок.
Для "общего лифта" самое плохое - выпадение участника движения из системы. Придется всех окружающих тормозить до безопасной скорости/останавливать и выяснять что произошло. Если машина обездвижена но остается в системе - ее просто объедут. В принципе решается резервированием трансивера.
Самое главное, в случае единичного автономного автопилота аварийность можно снизить максимум на около 50%. (Он не не врезается, зато врезаются в него). Для существенного сниженижения аварийности нужно массовое внедрение технологии.
И тут у разрабатываемых решений проблема - конская цена. Ставится все на премиальные авто, для дешевых машин решений пока не видно даже в проекте. И подозреваю что появяться они не скоро, если вообще появяться - когда лидар стоит как новая гранта. Тут у теслы видиться приимущество в том, что пытаются обойтись без лидара, однако вычислитель я подозреваю тоже далеко не дешевый.
В общем случае квадратичная по числу вершин плюс линейная по числу рёбер... но, к сожалению, только в статике. Веса рёбер надо тащить из эфира, причём они неточны и меняются со временем, в том числе по ходу движения.
Нейронке не надо кормить все дороги. Её задача - быть эвристикой, выбирающей приоритетных кандидатов на следующий шаг просмотра.
Почему квадратичная по вершинам? Если вершина достигнута зачем туда еще раз лезть? Для междугородних расстояний можно рассчитать веса прохождения каждого города и принять весь город за вершину, а дорог между городами не так и много.
Ну выбрали "приоритетного кандидата", дальше что? Его можно и без всякой нейронки выбрать - "ехать в направлении цели". И вообще задача построения маршрута на ура решается на древних смартфонах. Про веса Вы сами сказали, добавить коэффициент к расстоянию - не великая проблема. Вообще не понимаю о чем спорить и зачем городить огород с нейронками.