Исследования Марса

полагаю, МиГ21 ошибся и вместо вертолёта написал марсоход.
 
Полёт Ingenuity вновь отложен: инженеры из НАСА считают, что нашли причину срабатывания сторожевого таймера на марсианском вертолете в конце прошлой недели, и намерены исправить ее. Для этого придётся внести правки в программную прошивку коптера, а затем передать ее обновлённую версию на вертолёт (через марсоход Perseverance). Это займёт какое-то время, поэтому новая дата полёта будет озвучена не ранее следующей недели. Все бортовые системы аппарата (солнечные панели, обогрев) работают нормально.

Источник: Work Progresses Toward Ingenuity’s First Flight on Mars
 
То ли телефоны приближаются к космическим технологиям, то ли космические технологии падают до уровня телефонов.Я пока еще не понял.
 
Реакции: SDA
Скорее всего, это последствия того, что Ingenuity делали (по космическим меркам) «на скорую руку».
Фактически это ведь экспресс-проект, которому дали путевку в жизнь, когда стало понятно, что на марсоходе остается свободное место.
 
Да в общем-то карго-культа использовать все "специальное" "космическое" в реальной космонавтике никогда и не было. Помнится на Луне фотокамеры имели минимальную переделку, на МКС фото аппаратура и ноутбуке тоже вполне "земные". Марсолету, в отличие от марсохода, жить недолго (то есть радиация его сильно попортить не успеет) , зиму не переживать, и вообще делался "на шару", по принципу "сломается и фиг с ним". В общем в использовании обычной электроники на марсолете нет ничего сенсационного, необычного или нового.
 
Мне кажется дождутся они, ветром его снесет и не будет никакого полета.
Нет там такого ветра (ни плотности атмосферы, ни гравитации).
Другое дело, что число полетов скорее всего будет меньше пяти, о которых говорили сначала.
Все-таки вертолет тормозит основную программу ровера.
 
Конкретно этому экземпляру достаточно полетать пару минут на высоте два метра от земли и он всю свою полетную программу выполнит, а уже нормальный дрон полетит на другом аппарате лет эдак через 5-10.
 
На ближайшее будущее я бы смотрел в сторону автомобильных процессоров. Тоже широкий диапазон эксплуатационных условий, тоже высокая цена единичного сбоя (особенно если помножена на размеры флота), включая сбои от радиации. И тоже желательно низкое энергопотребление.
 
Американское космическое агентство NASА опубликовало фото дюн, которые расположены вблизи северного полюса Марса.
Об этом сообщает Live Science.
Как говорится в сообщении NASA, дюны окружают северную "шапку" Марса. На изображении показана территория шириной 30 километров, хотя сами образования покрывают область размером с штат Техас. Снимок получили c помощью тепловизионной системы визуализации орбитального аппарата Mars Odyssey.
Голубой цвет дюн соответствует низким температурным показателям, а оранжевыми оттенками обозначены более теплые регионы. Фото является сочетанием изображений, полученных с декабря 2002 года по ноябрь 2004 инфракрасной камерой устройства «Одиссей», которая находится на орбите Марса уже 20 лет. Она способна измерять температуру поверхности круглосуточно. С ее помощью исследователи могут обнаружить камни, песок или пыль.


 
В Сети появились фото с марсохода NASA Curiosity, которые ошеломили пользователей соцсетей. Об этом сообщает Science Alert.
Внимательные поклонники рассмотрели на фото кабельные стяжки, использованные на марсоходе. Многие из пользователей соцсети предположили, что снимки фейковые, но не угадали.
Для защиты любых незакрепленных кабелей, труб или даже оборудования на марсоходах NASA действительно используются стяжки, очень похожие на те, которые можно купить в любом хозяйственном магазине.
На снимке, где показаны изношенные колеса Curiosity, были видны именно такие кабельные стяжки.
Это далеко не первый раз, когда Интернет был разочарован использованием незамысловатого инструмента. Когда в феврале новый марсоход Perseverance приземлился на Красной планете, в социальных сетях также прокатилась аналогичная волна удивления.
Основным вопросом являлось то, как пластик может пережить путешествие на 560 млн км, спуск на поверхности при 1300 градусов по Цельсию, и в случае Curiosity – почти 9 лет ультрафиолетового излучения.
NASA уверяет, что инженеры агентства предусмотрели суровые марсианские условия, прежде чем отправлять дорогое оборудование на другую планету.
Кабельные стяжки на марсоходах предназначены для внеземного использования, они изготовлены из смолы Tefzel ETFE (этилен-тетрафторэтилен). Она может выдерживать экстремальные температуры и высокие уровни УФ-излучения, которые в 2 тыс. раз больше, чем у аналогов из пластика и нейлона.
Раньше такие стяжки для марсоходов изготавливали аквамаринового цвета, чтобы отличать их от стандартных кабельных стяжек, но теперь они производятся в любом необходимом цвете.



 
И ни у одного вынимательного поклонника марсохода не возникло вопроса.. До коле граждане марсиане будут пилить марсо-бабки на строительстве своих дорог,товарищи.. Колёса пробиты напрочь.. а Начальнику МарсДРСУ вообще всё по-земельному,товарищи.. Предлагаю выгнать товарища МарсАфоню с нашей Галактики.. Дабы всем не повадно было.. Землянин.. Он всему Голова...
 

Та ладно, сейчас шиномонтажники подтянутся, диски заменят а там глядишь Маск и СТО завезет на Star Ship SN101.
 
Ох эти наблюдательные.. Там покрышки менять надо.. Диски-то ,в общем целы..)) За остальной "бизнесс-план" ваще молчу..
 
Воснелёт, Вы в трезвом состоянии на форум заходите? Или у вас это такой поток сознания?
 
mishk, а ты мне наливал,что так волнуешься ?