Это конечно интересно, но слишком холодно.По ссылке (Зонд «Кассини» увидел рябь на морях Титана) – очередной анализ данных по морям Титана, из которого следует, что волн в тамошних водоемах, как таковых, нет (максимум, рябь на несколько миллиметров)Оно, конечно, объяснимо, но как-то не интересно.
+ «ученые также обнаружили, что реки, впадающие в моря, могут быть богаты метаном, а сами моря содержат больше этана»
Жизнь не найдут, а Газпрому приятноЭто конечно интересно, но слишком холодно.
Ничего похожего на жизнь в земном виде не найдут.
лишь бы пожар не устроили при прититанивании. Там же спичку поднеси - и все полыхнетЭто конечно интересно, но слишком холодно.
Ничего похожего на жизнь в земном виде не найдут.
А кислород там есть?лишь бы пожар не устроили при прититанивании. Там же спичку поднеси - и все полыхнет
Или фтор на нетолстый конец?А кислород там есть?
Только в составе льда. Но льдом разжигать метан так себе идея, мне кажется.А кислород там есть?
Фтора во Вселенной вообще не так чтобы многоИли фтор на нетолстый конец?
А кто сказал, что тамЖизнь не найдут, а Газпрому приятно
?жизнь в земном виде
А Гумилева?Даже про Стругацких вспомнили. Молодцы!
это не дает вам никакого повода для критики "что-ли". Даже если это действительно сварной шов двух сопряженных между собой усеченных конусов силовой оболочки (в чем я не уверен). Но если это так, то сварной шов стальной силовой оболочки в данном случае, вероятно, технологический и выполнен после развальцовки внутренней оболочки.вижу сварной шов прямо по критическому сечению? Они двигатели в гараже варят что-ли?
Там резинки белые на хомуте
Судя по цветам побежалость, там таки шов. Но он может быть от сварки трением.это не дает вам никакого повода для критики "что-ли". Даже если это действительно сварной шов двух сопряженных между собой усеченных конусов силовой оболочки (в чем я не уверен). Но если это так, то сварной шов стальной силовой оболочки в данном случае, вероятно, технологический и выполнен после развальцовки внутренней оболочки.
Blue Ghost Lander использует основную двигательную установку (в центре) с главным двигателем Leros-4 от Nammo, 8 двигателей RCS (реактивная система управления, предназначенная для корректировки пространственного положения корабля и/или выполнения маневров в космическом пространстве). Как основной двигатель, так и двигатели Firefly RCS используют топливную смесь из топлива монометилгидразина (MMH) и окислителя тетраоксида азота (MON-3). Кроме того имеются 4 трехосевых двигателя ACS (автоматическая система коррекции) для обеспечения мягкой посадки при финальном спуске на Луну, которые работают на "холодном газе" (гелий под давлением). На фото, на мой взгляд, пара двигателей RCS (в окончательном варианте прикрыты кожухом).Эти двигатели вообще на чём работают? Может они для корректировки не более того
Угу, только проводня вылезла из зоны с кембриком прямо под винт...Там резинки белые на хомутеИ проводню без кембрика к металлу.Еретики!
После продолжительного молчания, в ЕКА прояснили ситуацию с мощностью двигателей на космическом аппарате BepiColombo. Анализ телеметрии позволяет предположить, что между солнечными батареями и блоком распределения питания возникли слабые электрические токи, которые привели к некоторому снижению напряжения в бортовой электрической сети, и как следствие, падению тяги ионных двигателей аппарата. Хорошая новость – это не помешает BepiColombo выйти на целевую орбиту вокруг Меркурия, плохая – теперь это произойдет на год позже (не в 2025-м, а в ноябре 2026 г.)У космического аппарата для исследования Меркурия BepiColombo возникли проблемы.
26 апреля при включении двигательной установки для плановой коррекции траектории служебный модуль не смог выдать достаточное количество электроэнергии для ионных двигателей. К 7 мая команда миссии смогла восстановить тягу двигателей примерно до 90 % от прежнего уровня, но доступная мощность служебного модуля по-прежнему ниже номинальной. В настоящее время инженеры миссии пытаются поддерживать текущий уровень мощности двигательной установки межпланетного зонда, пытаясь оценить, как это повлияет на предстоящие манёвры. Члены команды также пытаются выяснить первопричину проблемы. Если космический аппарат сохранит свой текущий уровень мощности, то, вероятно, он сможет достичь Меркурия вовремя. Вывод BepiColombo на рабочую орбиту Меркурия запланирован на декабрь 2025 года, а начало научных операций — на весну 2026 года.