Истории аэропорта Быково

Кому-нибудь попадались довнуковские фотографии Быково?

...табло Быково из поста 2009 года. Это шутки сотрудников перед закрытием порта?


Быково табло.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Конечно, это приколы на табло. В Беломорске нет аэропорта (только вертолётная площадка) , ближайшие - Бесовец и Соловки.
К тому же, указано "время по расписанию", оканчивающееся на 7,8,9 минут. Насколько знаю, время в расписании всегда кратно 5 минутам (то есть оканчивается на 0 или 5).
 
Из "Хроники советской гражданской авиации" Соболева, 2019 года.

(несмотря на то, что само Быково отмечало день рождения в сентябре 1936)

Апрель 1937-го. Зимой никто вообще тогда не летал что ли? На лыжах вроде уже давно летали.

Тут начинается именно про Быково:

P1240437 Быково 1937 Люберцы.JPG


Что мы знаем про Люберцы 1937 года?

И вот когда все вернулось на Ходынку, 1937 год

P1240440 Ходынка 1937.JPG
 
См. тут:
 
и тут
 
Striker, да, вот, что нашел
 
Реклама
Получается, до войны и во время войны Люберцы было чисто истребительным аэродромом.

В том числе, хоть это и офф:

...В июле 1943 г. в Люберцах создается Высшая офицерская школа воздушного боя ВВС Красной Армии...

В состав школы входили две учебные эскадрильи на Як-9 и две – на Ла-5, а также специальная эскадрилья на немецких самолетах Bf- 109, Fw-190, Не-111, Ju-87, Ju-88 и Ju-52. Имеются сведения, что были также самолеты-истребители союзников.
______________________

А вот по полеты туда после войны я уже что-то раньше слышал:

После войны в стране возросли пассажирские авиаперевозки. Поэтому во второй половине 1940-х годов, когда Аэрофлот прекратил полеты на Центральном аэродроме в Москве и до того, как была увеличена пропускная способность столичных аэропортов, регулярные почтово- и грузо-пассажирские авиарейсы выполнялись с Люберецкого аэродрома.

Интересно, там в школах где-то может быть музей аэропорта, если в другом месте в районе его нет.
 
Последнее редактирование:
После войны в стране возросли пассажирские авиаперевозки. Поэтому во второй половине 1940-х годов, когда Аэрофлот прекратил полеты на Центральном аэродроме в Москве и до того, как была увеличена пропускная способность столичных аэропортов, регулярные почтово- и грузо-пассажирские авиарейсы выполнялись с Люберецкого аэродрома.

В частности, по состоянию на 1949 год выполнялись рейсы (на самолётах Ли-2) из Москвы (аэропорт «Люберцы») в Куйбышев два раза в день, Москва — Ташкент три раза в день с промежуточной посадкой в аэропорту Куйбышев.
 
Hayam, да. Еще была статья в журнале "Авиация и космонавтика" с фотками:
Спасибо, статья интересная
Но за иллюстрации такого размера расстреливать надо бы, конечно... хотя бы из рогатки )))
 
Реклама
Назад