Истории аэропорта Быково

Реклама
В 1991 году быковские Як-42 летали:
в Магнитогорск, Ижевск, Нальчик, Элисту, Воронеж, Липецк, Днепропетровск, Херсон, Полтаву, Ровно, Ужгород, Черновцы, а с посадкой Уфе в Стрежевой, Урай и Белоярский. Может что-то упустил...
В Мары в 1991 уже не летали? Организовали беспосадочный рейс на Ту-154? И в Воронеже был свой авиаотряд с Як-42, или это уже после 1991?
 
Транспортное сообщение Москвы с аэропортом Быково в 1960,-70-80 и начале 90х годов было вполне корректное. Автобус- экспресс с аэровокзала, электричка с казанского или от платформы совмещённой с метро - Выхино ( до переименования - Ждановская) . Последний вариант был самым бюджетным и удобным, время в пути от Выхино до Быково 15-20 минут. От ст Быково до аэропорта расстояние 600 метров, а никакие не два км., идти пешком 5-7 мин. Главным преимуществом вылетов из Быково была регистрация совместно с посадкой в накопителе, которая начиналась за 40 мин до вылета...
 
Последнее редактирование:
А на Як-42 прямые рейсы из Быково нельзя было организовать туда, или они не принимали 42-е?
По мере реконструкции аэропортов к началу 90-х годов в большинство городов уже было можно. Ранее - нет.
 
Надо еще учесть, что в начале 80-х Як42 встали на долгое время из-за катастрофы под Киевом, и всю работу опять выполняли Ан24.
 
Назад