Про Томск 1980-х и базовые Ту-154
После возвращения в барнаульский авиаотряд из Ульяновска выяснилось, что предложение превысило спрос на пилотов, и тех из нас, у кого были задолженности по отпускам, отправили их догуливать, в том числе и меня. Лишь 13 мая 1985 года в моей трудовой книжке появилась запись "переведён вторым пилотом с-та Ту-154", правда востребованности не добавила и она, поэтому, когда начальство вдруг озвучило предложение двоим добровольцам-пилотам пройти ввод в строй в Томском объединённом лётном отряде и там же поработать во время летней навигации, два шага вперёд из строя жаждущих поработать в "эмиграции" сделали я и Саша Богатырёв. Хочется добрым словом вспомнить Сокова Юрия Александровича – незадолго до этого он был назначен командиром лётного отряда в Томске и с удовольствием откликнулся на просьбу нашего командования взять на работу двух земляков-барнаульцев. А чтобы мы по мере возможности могли прилетать домой к семьям, нам с Александром выписали годовые бесплатные служебные билеты.
После возвращения в барнаульский авиаотряд из Ульяновска выяснилось, что предложение превысило спрос на пилотов, и тех из нас, у кого были задолженности по отпускам, отправили их догуливать, в том числе и меня. Лишь 13 мая 1985 года в моей трудовой книжке появилась запись "переведён вторым пилотом с-та Ту-154", правда востребованности не добавила и она, поэтому, когда начальство вдруг озвучило предложение двоим добровольцам-пилотам пройти ввод в строй в Томском объединённом лётном отряде и там же поработать во время летней навигации, два шага вперёд из строя жаждущих поработать в "эмиграции" сделали я и Саша Богатырёв. Хочется добрым словом вспомнить Сокова Юрия Александровича – незадолго до этого он был назначен командиром лётного отряда в Томске и с удовольствием откликнулся на просьбу нашего командования взять на работу двух земляков-барнаульцев. А чтобы мы по мере возможности могли прилетать домой к семьям, нам с Александром выписали годовые бесплатные служебные билеты.
Второй пилот Ту-154. Томский период
После возвращения в барнаульский авиаотряд из Ульяновска выяснилось, что предложение превысило спрос на пилотов, и тех из нас, у кого были задолженности по отпускам, отправили их догуливать, в том числе и меня. Лишь 13 мая 1985 года в моей трудовой книжке появилась запись "переведён вторым...
dzen.ru